Кира мёртвой хваткой держалась за руку демона, немного рефлекторно дёргая ногами в воздухе, будто ей вдруг повезёт за что-то зацепиться и оттолкнуться. А в голове мелькали однотипные мысли: «Только не паникуй… Держись… Лишь бы не отпустил…»
— Возомнила себя такой независимой и сильной, да? — Бенди злобно оскалился, сильнее сдавив её горло, заставляя понемногу задыхаться и дёргаться активнее. — Думаешь, что это просто чёртова игра? Что можешь идти против правил, раз не являешься частью этого проклятого места? Разочарую тебя, Кира: это не игра, и здесь ты не можешь наплевать на всех и ввести свои условия, чтобы идти по своим правилам и желанию. Тут есть лишь жёсткие законы, которые никто не смеет нарушать, ибо за каждым ослушанием следует жестокое наказание. И тебе бы следовало укоротить свой язык и помалкивать, дабы не навлечь на себя саму неприятностей. Хотя, ты их уже огребла, в том числе и от меня.
Демон немного опустил руку вниз, настолько впиваясь когтями в горло, что из образовавшихся ранок начала капать кровь. Теперь он смотрел на неё сверху вниз, сверля взглядом.
Девушка, как внешне, так и внутренне, сжалась, не смея отвести испуганного взгляда. Хоть где-то в глубине ей что-то подсказывало, что он отчасти был прав, но и всё же перегибает палку. Да и… Воронова она или нет, чтобы бояться ответить ожившей мультяшке? Конечно, очень опасной, но с другой-то стороны…
— Мне тараканы в голове подсказывают, что тебе нужно остыть и взять себя в руки, а не меня, — сказала она, еле выдавливая слова из-за нехватки воздуха. — Всё же, нервы не только мне, но и себе треплешь…
Взгляд Чернильного можно было расшифровать двузначно: «С кем я связался?» и «Ты чокнутая или да?». Тараканы в голове просто замерли, смотря на неё примерно также, мол, «Нас-то ты зачем сюда приплела? И вообще с катушек слетела, да?».
— Ещё и смеёшься? Совсем не осознаёшь ситуации, в которой находишься? — подросток почувствовала, как в живот ей упёрся острый наконечник хвоста. — Одно моё движение – и ты полетишь вниз, где будешь мучительно подыхать, растворяясь в чернилах, захлёбываясь в них и своей же крови. И раз ты этого не понимаешь, то, скорее всего, именно так и будет.
Нужно ли повторять, что Кира не была бы Вороновой, если бы не решила в ответ поугрожать ему? В девушке вдруг вскипела злость, ей осточертела вся эта ситуация и отношение к ней, словно к пустому месту.
Слабоумие и отвага – вот девиз, что она кричала каждый раз, вытворяя невиданную фигню, но который часто также и спасал её шкуру, как бы абсурдно это не звучало.
А что ей сейчас-то терять, верно?
— Да утопи меня хоть в чернилах, хоть в крови, если мои слова так задевают твое эго – плевать я хотела! — захрипела она, смотря прямо ему в глаза. — Ну же, разожми руку! Убей меня! Только вот я предупреждаю тебя, мультяшка проклятая, что просто так я не умру! Я буду преследовать тебя даже после смерти, доводить до истерики, медленно сводить с ума своим присутствием до конца твоей бесполезной жизни! А так как демоны практически бессмертны, то я буду преследовать тебя вечно, пока ты не убьёшь себя сам или не потеряешь рассудок, став ходячим трупом! Чтоб тебе чернила были бетоном! — попытка ударить ногой оппонента не увенчалась успехом, конечно, но хоть речь смогла произнести.
Тараканы в голове быстро сбагрили все вещи в чемоданы, а поняв, что уходить уже поздно, то просто заранее залезли в гробы и закрылись.
После небольшой паузы, во время которой девушка уже почувствовала, как лёгкие начинает жечь от нехватки кислорода, на лице Бенди вдруг появилась довольная ухмылка, которая буквально сбила с толку. Подросток моментально оказалась на платформе и упала, глубоко вбирая в себя воздух, только сейчас замечая, как её тело покрылось мелкой дрожью.
— Теперь я точно вижу, что не просто так ты выжила, — демон развернулся и пошел вперёд, как ни в чём не бывало. — Не отставай, Перерождённая.
— Чёртов ублюдок рогатый… — прошептала Кира, не обратив внимание на обращение к ней, и провела холодной, мокрой ладонью по шее, ощущая, как ранки на ней начинают медленно затягиваться: регенерация – сила.
— Я всё слышу, — усмехнулся он, но потом нахмурился и встал около дыры в стене, ожидая её и нетерпеливо мотая хвостом.
Девушка бросила на него гневный взгляд, но потом поднялась и более-менее твёрдыми шагами подошла к нему, уже почти успокоившись. Ну, как «почти»… Всё ещё дрожа от пережитых эмоций и мысленно откручивая голову демону.
А тот лишь кивком головы показал следовать за ним и, не медля ни секунды, прошёл в дыру, сквозь загораживающие её доски. Подросток, смирившись со своей участью, пролезла следом, очутившись в узком, тёмном проходе. И – могла поклясться! – видела намного лучше, чем раньше, до её «перерождения» – до сих пор коробит от этого слова.
— И куда мы? — всё-таки первой резко прервала она тишину, подгоняемая внутренним жаром негодования и злости на впереди идущего.
— Уже забыла о случившемся? — спокойным тоном подстебал демон, на что та лишь закатила глаза и что-то пробурчала. Но всё же ответил. — Я возвращаю тебя на путь, по которому ты шла. Ну и… твой спутник.
— А по имени или фамилии Штейна ты не называешь, да? — заметила она, с какой неохотой он вообще упоминал аниматора.
— Много чести будет, — ах, вот как.
— Раз тебе так не нравится твой создатель, так зачем ты его тут держишь? — решила повытягивать информацию подросток. — Или Цикл не даёт? Хотя, какой вообще смысл идти по этому сюжету, если можно наплевать на него?
— Это не твоя забота, — грубо отмахнулся он.
— Но я же тоже тут застряла, значит должна знать, что происходит.
— Тебя жизнь вообще ничему не учит? — она врезалась в его спину, когда Бенди резко остановился и посмотрел на неё через плечо.
Воронова сделала шаг назад и выставила руки вперёд, мол, «всё, не кипятись, не лезу с этим». Он смерил её взглядом и продолжил путь. Та лишь передразнила его, но больше спрашивать ничего не стала – жизнь пока дороже. Зато потом получила нехилую дозу адреналина, когда на выходе из стены перед ней с потолка плюхнулась лужа чернил, превратившаяся в Искателя.
— Ёлки-иголки! — отпрянула назад она. — Что пугать-то так?!
Искатель лишь мельком глянул на неё и скрылся, а демон безнадёжно покачал головой. Но тут он посмотрел ей за спину, и что-то это не особо нравилось. Не зря, когда кто-то смотрит на задний план за тобой, то там может ожидать сюрприз. И он не всегда бывает приятным, если уж начистоту.
— Лорд, он уже добрался до парка аттракционов, — прозвучал до боли знакомый, загадочный голос.
Кира медленно развернулась и подняла взгляд на закрытое потёртой маской лицо. Ей сразу ударили в голову воспоминания, связанные с не очень-то хорошо получившейся беседой на жертвенном месте.
— Неужели доплёлся. Что-то долго в этот раз, — проговорил Чернильный, а потом глянул на подростка. — Хотя, это даже на руку.
Лоуренс выслушал его и немного опустил голову, посмотрев на девушку.
— Живая, — сказал он, а она могла произнести клятвенную речь, что если бы не маска и, кхм, грубо говоря, отсутствие лица, то он бы, наверное, улыбнулся. Пророк поднял голову на демона, и в его голосе почувствовались радостные нотки победы. — Всё же, я оказался прав.
— Да, да, ты выиграл, признаю своё поражение, — Бенди, вообще не смотря в их сторону, махнул рукой, мол, «можно было не напоминать, и так знаем».
Воронова сразу приметила это и хитро прищурилась.
— Да ну-у, неужели кто-то проспорил? А, Бенди? — лукаво протянула она, ухмыляясь. — Видно, день сегодня точно не задался. И не обидно проигрывать?
— Обеспечить бесплатный путь в чернильную реку? Могу устроить, — демон глянул на неё и композитора, в его глазу мелькнул недобрый огонёк. Явно не в настроении. — Обоим.
Она подавила улыбку, а Лоуренс ретировался в дыру в стене под предлогом, что у него дела, а он и так задержался – правда, уже оттуда напомнил, чтобы демон не забыл про три банки супа. Чернильный, вздохнув, пошёл по коридору, и Воронова последовала за ним по пятам. Но буквально через пару минут он вдруг вновь остановился и прислушался.
— Чёрт… — пробубнила девушка, уже во второй раз врезаясь в него. — Слушай, у тебя тормоза клинит или что?
— Молчи, — коротко и строго отрезал тот, не шевелясь.
Она непонимающе глянула на него и тоже навострила слух. Но как бы не вслушивалась, до неё доносились лишь капание чернил, иногда скрежет труб и скрип досок.
— Дальше сама идёшь, — внезапно объявил демон и указал на очередной проход в стену. — Пройдёшь до конца, выйдешь к архивам, а там уже, думаю, не заблудишься.
— Э… То есть, ты меня просто бросаешь?! — её глаз непроизвольно дёрнулся. Что-то у неё с эмоциями неполадки после «смерти».
— Нет, не просто так. Путь же я указал, — сразу подчеркнул он. — А возиться с тобой вечно я не буду.
— А, ну да, конечно, занятой вы наш, — саркастически проговорила она.
— Не на курорте находимся, — он подошёл к стене, а напоследок насмешливо бросил. — Не думал, что тебе будет жаль, что я ухожу.
— Да иди ты к чёрту! — выкрикнула подросток уже пустоту – Бенди скрылся.
Кира, бурча, поплелась в проход в стене. Не то, чтобы ей особо была приятна компания демона, но всё же тогда спокойнее. Как никак, он не торопится убить её, даже помогает, а мало ли тут, в студии, обитают какие-нибудь неизвестные ей исчадья чернил. Да и хотелось бы повытягивать из него побольше информации, а то вопросы так и терзают распирающее изнутри любопытство.
— Постойте-ка… Он же через стены ходит… — осенило её вдруг. — Он что, не мог просто переместить меня, вместо того, чтобы проводить экскурсию по тёмным проходам в стенах?! Вот же ж… Рогатый… — она не стала добавлять к нему ещё одно определение и побрела дальше, шёпотом возмущаясь.
Вскоре Воронова оказалась в архивах. Пройдя мимо пустой сцены с статуей Бенди, освещённой светом прожекторов, она, решив не задерживаться, сразу пошла к выходу в пещеру. Но её остановил звук падающих книг и чьё-то недовольное бормотание.
Подросток тихо прокралась вдоль стендов с книгами и осторожно выглянула. То, что она увидела, не могло не удивить.
Стоя на шатком стуле, держась одной рукой о полку, а другой пытаясь дотянуться до непонятно как там оказавшейся под потолком аудиокассеты, девушка с чёрными по пояс волосами недовольно бурчала проклятья в адрес вещицы, что и загнала её в такое положение. На голове незнакомки висела сбитая набок маска из картонки Бенди, как у Сэмми, но не казалось, что она такая же помешанная. Хотя, кто знает, верно?
— Да чтоб тебя чернила поглотили, чёртов проигрыватель! — тихо прошипела она. — Корячусь тут из-за тебя битых пять минут, а ведь должна уже уйти! Если сейчас сюда придёт демон, то… — кассета пошатнулась и, как будто испугавшись, что сюда и вправду нагрянет рогатый, скользнула в цепкие пальцы девушки. — Ну наконец-то!
Совершив осторожный и практически бесшумный прыжок на пол, она сняла с головы маску, убирая с лица сбившиеся пряди тёмных волос, и вздохнула. Девушка отдёрнула вниз свою чёрную футболку и перевязала получше синюю толстовку на поясе.
— Всё, пора возвращаться, — незнакомка закрепила очки на лбу, которые до этого висели у неё на шее, закрепленные цепочкой на дужках. Она нацепила маску на голову так, чтобы лицо было закрыто только с одной стороны, и внезапно бросила взгляд в сторону Киры.
Воронова, слегка дёрнувшись от неожиданности, попятилась, но, как всегда, неаккуратно сбила локтем с полки несколько книг, а потом ещё и запнулась, упав на спину. Тараканы в голове синхронно покачали головами и ударили лапками по лицу.
— Да вашу ж… — прохрипела она, приподнимаясь на локте.
Когда подросток открыла глаза, то увидела протянутую ей руку в перчатке без пальцев.
— Вставай, игрок Кира, — на лице странной девушки заиграла приветливая улыбка. — Или ты уже им не являешься?
— Откуда ты… — выпучила она глаза.
— Откуда знаю? Ну что ж, думаю, раз я всё же выдала своё присутствие тебе, то расскажу, — она усмехнулась. — Так и будешь сидеть на полу?
Кира оклемалась и приняла помощь, вставая. Сейчас в голове вертелась какая-то неразбериха. Ей и так ничего практически не поясняли, а тут ещё и незнакомый ей житель студии спокойно говорит её имя, осведомлён о игроках и, скорее всего, о том, что тут происходит.
— Так… Кто ты? И откуда знаешь меня? — спросила она, когда незнакомка закинула кассету в рюкзак, незаметно валявшийся всё время у стены, и взвалила его на плечо.
— М… Если ты имеешь ввиду не только имя, то… — почему-то она немного замялась. — Меня зовут Лиза, и я – одна из первых игроков, попавших сюда, а также единственная выжившая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернильная Катастрофа или По Прихоти Судьбы
FanfictionЗнаете... никогда, повторюсь, никогда не открывайте файлы, которые самоудаляются, а потом, каким-то образом, вновь появляются! Иначе может случиться така-а-ая история! Впрочем, об этом никто не предупреждал, а значит, что нашу героиню ожидают сногсш...