6. На распутье

334 30 26
                                    

Дверь поднялась, и все трое вышли из Убежища. Они направились по коридору под насвистывание Киры.

— О! Практически чисто русское творение! — воскликнула девушка, подходя к станции «Маленького чуда» и заглядывая внутрь.

— Почему же ты так решила? — просто так поинтересовался Штейн.

— Ну, тебе не понять, если ты не жил в деревне, — издала смешок она и пошла дальше.

— Как скажешь, тебе виднее, — не стал тот выпытывать информацию.

Воронова немного недоверчиво прищурилась, глядя в тёмный коридор, вставший у них на пути.

— Впереди очень темно… Нужно найти что-то, чтобы осветить дорогу, — произнёс мужчина, осматриваясь.

— Вот эта рухлядь, всё ещё на удивление работающая, сойдёт? — взяла Кира со стола рядом фонарь и протянула ему.

— Думаю, сойдёт, — кивнул он и, взяв фонарь, включил его. — Ну что ж, идём вперёд.

Он вошёл во тьму, а за ним уже двинулись и остальные двое спутников. Но вскоре девушка окликнула Штейна:

— Генри, не гони коней, у нас проблема, — тот повернулся к ней. — Борис темноты боится, ему нужна световая поддержка.

И вправду: волк немного сжался, обхватив голову лапами. Он слегка дрожал и поджал уши, тихо скуля.

— Не бойся, Борис. Иди вперёд, я буду направлять свет на тебя, чтобы ты не заблудился, — сказал аниматор, на что мультяшка посмотрел на него и кивнул, опасливо проходя дальше.

Троица двинулась по коридору. Кира шла в самом конце, смотря на попавшие в луч света механизмы и вещи, внимательно прислушиваясь. Темноты она, как таковой, не боялась, да и знала, что ничего на этом отрезке пути с ними не случится. Знание того, что ждёт впереди, иногда успокаивало.

Где-то через пару минут откуда-то сверху, а может и со стороны, послышался глухой топот по железу. Словно кто-то быстро прополз по вентиляции, иногда проводя чем-то острым по её стенкам. Все сразу остановились, пытаясь понять, откуда исходит звук, и что это было.

Чернильная Катастрофа или По Прихоти СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя