9. Предсмертный разговор

354 27 4
                                    

— Что-то ты приумолкла, — насмешливо начал демон после продолжительной тишины. — А ведь обычно тебя только и слышно.

Кира не ответила. Её глаза бегали по сторонам, ища выход из этой уже злосчастной комнаты, но он был лишь один: через дверь. И именно возле неё и примостился Чернильный, так что, даже если попытаться проскочить, есть огромные риски, что она просто не добежит. Да и не факт, что дверь вообще открыта…

Бенди внимательно следил за его «собеседницей». Он прекрасно понимал все её намерения по одним только глазам, которые постоянно останавливались то на двери, что была слева от него, то на нём самом, как бы проверяя, насколько будет опасен такой скачок «на свободу». Да, с демоном шутки плохи, особенно если он намного сильнее тебя по всем характеристикам. И, похоже, кое-кто начал осознавать это только сейчас, в таком практически безвыходном положении.

Но Воронова не была бы собой, если бы не рискнула. Она в одно мгновение вскочила на ноги и рванула к двери, распахнув ту на лету. Она выпрыгнула в коридор, и ноги помчали её вперёд, лишь бы подальше и как можно скорее.

Дьявол даже не дернулся. Он так и остался сидеть, лишь шире ухмыльнувшись и слегка повернув голову к открытому проходу. Он прислушивался к бегущим шагам, различая их довольно отчётливо, дабы иметь представление, где она сейчас. Благо, слух у него отменный, но это лишь к несчастью девушки.

— Беги, беги, — усмехнулся демон. — Может проветришь голову напоследок.

Воронова бежала, и улыбка на её лице расползалась всё больше. Да! Она смогла, сбежала! И даже никто не гонится! Чистая победа!

Ей хотелось верить в эту иллюзию.

Впереди она увидела Штейна, который, видимо, только возвращался с одного из заданий. Радость возросла ещё больше.

— Ген-!.. — хотела окликнуть она его, но будто провалилась сквозь пол, что так и было, в принципе.

Аниматор обернулся, но никого не увидел. Пристально обведя взглядом коридор, он пожал плечами и пошёл дальше, подумав, что просто послышалось.

Вторая посадка была такой же твёрдой, как и первая. Подросток вновь шлёпнулась на доски, в той же самой комнате.

Чернильная Катастрофа или По Прихоти СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя