Эпилог

253 30 31
                                    

Белые стены, светлая комната. В воздухе витает запах антисептиков и лекарств. Надоедливый, размеренный писк аппарата нарушает относительно безмолвную тишину. На больничной койке лежит девушка с чёрными ниже плеч волосами. Возле неё на стуле сидит женщина, опрокинув голову на руки и немного сотрясаясь от рыданий, а рядом с ней стоит пятилетний мальчик, с непониманием смотря на бессознательную девушку.

— Доченька, Кирочка, прошу, очнись…

Рука подростка дрогнула, и глаза начали медленно открываться, но сразу зажмурились из-за яркого, режущего света. Промычав что-то невнятное, она попыталась подняться, перебарывая сильную слабость в мышцах.

— Мам! — тихо воскликнул мальчик и потянул ту за локоть. — Мам, она очнулась!

Женщина подняла голову и, увидев, как Воронова принимает положение сидя и пытается привыкнуть к освещению, мягко схватила её за руку, лишь чуть сжав.

— Кира!

Девушка вздрогнула и поглядела на неё, не веря своим глазам. Пару секунд мозг никак не мог переварить происходящее, воспринять картинку перед глазами, как настоящую.

М-мама?.. Это и вправду т-ты?.. — спросила она дрожащим голосом, не сразу заметив, как проговорила это по-английски, но потом осеклась и мгновенно переключилась на родной русский. — Мама?

Женщина просто улыбнулась и заключила её в свои нежные, но крепкие объятья. Воронова сразу же обхватила родного ей человека руками и уткнулась в русые волосы, что пахли так знакомо. На её глазах выступили слёзы, а на лице появилась счастливая улыбка. К их объятьям присоединился и радостный мальчишка, которого сразу и без раздумий приняли.

Наконец-то всё закончилось.


***

Через пару дней Кира вышла из больницы. И это спустя почти четыре месяца комы – да уж, пришлось ей всё же привыкать ходить на своих двух. Даже несмотря на то, что она и на день не переставала двигаться.

Только она вышла из здания, как на неё сразу же налетели друзья с криками радости, заставляя в который раз заплакать за эти дни. Они с удивлением расспрашивали об её изменившемся внешнем виде, что больше проявлялось в неравномерно чёрных волосах, слегка посеревших глазах и бледной коже. На эти вопросы она лишь пожимала плечами, говоря, что не знает, как такое произошло.

Чернильная Катастрофа или По Прихоти СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя