— Бо-о-о-о-о-ори-и-и-ис!
Волк вскинул уши вверх и только обернулся, как на него налетела Воронова.
— Борис, волчонок ты мой ненаглядный! Как же я по тебе скучала! — она, как могла, сдавила его в объятьях. Со стороны выглядело забавно, как подросток практически «утопает» в ответных пушистых обнимашках мультяшки, что был намного выше неё.
— Также рад тебя видеть, Кира, — усмехнулся он и потрепал её по голове.
— Пожалуйста, будь тише, — подошёл к ним Генри.
— Ой, забыла, извиняюсь, — осеклась та, а потом достала из походного мешка банки с беконным супом и поставила их на стол. — Вот, как заказывали. Пришлось Сэмми искать, чтобы он показал, где запасы. Спасибо Лизе – карту всех уровней и ходов предоставила. Иначе бы долго плутала по студии.
— Надеюсь, ты не успела ничего вытворить, — издал смешок мужчина. — Хотя я в этом как-то сомневаюсь.
— Ой, ну что могу сделать я? — указала Воронова на себя. — Тем более, я устала ходить сегодня весь день по этажам, мне не до этого.
— Учитывая, как ты бодро жестикулируешь и громко кричишь, я бы так не сказал, — послышался сзади них уставший голос. Все трое обернулись.
— А по тебе я бы не сказала, что ты должен был вставать, — посмотрела она на чертёнка.
Бенди лишь отмахнулся от неё, вяло прошагал мимо них и уселся на стул. Он положил голову на ровную поверхность стола, стукнувшись лбом.
После того, как Цикл был сломан вместе с бобиной, власть «игры» также пропала. Вот только не мгновенно, что дало ей время оторваться на всех её «марионетках», коими она управляла всё это время. Многие попали под этот удар, но уже через пару часов или сутки пришли в себя. Но не демон. Ему досталось больше всего, как одному из самых главных. Тем более, он постоянно пытался не поддаваться влиянию, что и отразилось на нём настолько сильно. В итоге, ему пришлось пару дней отсыпаться, восстанавливать силы и периодически принимать особые чернила, что давал ему Генри. Но даже этого времени ему не хватило, чтобы войти в привычный для него образ жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернильная Катастрофа или По Прихоти Судьбы
FanficЗнаете... никогда, повторюсь, никогда не открывайте файлы, которые самоудаляются, а потом, каким-то образом, вновь появляются! Иначе может случиться така-а-ая история! Впрочем, об этом никто не предупреждал, а значит, что нашу героиню ожидают сногсш...