18. Будни пленников

280 32 15
                                    

Кира лежала на животе на полу возле Штейна и, подперев голову руками, смотрела, как он рисует.

— Тебе настолько интересно, как я от балды чиркаю карандашом по бумаге? — усмехнулся он и посмотрел на неё.

— Да, — сразу кивнула та. — Ну, ещё и больше делать нечего. Так хоть посмотрю на то, как ты творишь.

— Как знаешь, как знаешь, — с улыбкой продолжил аниматор выводить линии.

Но их идиллию прервал голос Эллисон:

— Генри? Кира?

Те посмотрели на неё. Ангел поставила на доску две тарелки с беконным супом.

— Вот. Вы, возможно, голодны, — она виновато посмотрела на еду, а потом вновь на них. — Простите… Это всё, что есть.

— Спасибо, Алиса, — поблагодарил мужчина её и встал на ноги.

Женщина кивнула и пошла в другую часть убежища. И только Штейн хотел взять тарелки, как подошёл Том и загородил их рукой, смотря на уходящую Эллисон. Мужчина недоуменно поглядел на него, а после и вскинул поражённо брови, когда после того, как женщина скрылась, волк скинул еду на пол.

— Не, ну ты вообще нормальный? — нахмурилась Воронова, обращаясь к нему. — Ты хоть бы хавчик сберёг, а не лишал бы его и нас, и себя!

Томас сурово посмотрел на неё, а потом просто развернулся и ушёл из убежища, хлопнув дверью.

— Грубиян, — бросила она ему тихо вслед, а потом подошла к заделанному проходу и выглянула, посмотрев на разлитый суп. — Ну вот кто так с едой обращается? И кто убирать будет? Что за поведение!

— Ладно уж, не возмущайся, — примирительно сказал мужчина, хоть и покачав головой, а после сел обратно рисовать. — Что сделано, то сделано.

— Но всё же! — подросток многозначительно подняла указательный палец вверх и села рядом с ним на пол. — Я ему это просто так не оставлю. Он же обеда нас лишил!

— Будь с ним помягче, — буквально  выдохнул он слова. — Не хочу, чтобы кто-то из вас пострадал.

Девушка кивнула и начала обдумывать в голове план, как доконать мистера Коннора, совсем не задумавшись, почему это она будет должна быть мягче.

Чернильная Катастрофа или По Прихоти СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя