23. «Замок» Чернильного Демона

276 29 26
                                    

— Слушай, да сюда целый капитал банка можно поместить, — высказала своё мнение Кира, смотря на сорванную огромную железную дверь, что являлась, по сути, огромным вентилем. — Что за фильмы тут хранят такие, раз такая защита?

Мужчина пожал плечами.

— Без понятия. Но раз уж так сделали, значит, тут есть что-то ценное, — он прошёл дальше, и подросток последовала за ним.

Во второй комнате лежала куча коробок с кинопленками, а также каким-то барахлом и кирпичами. Да, кирпичами. В отличие от других комнат в студии, стены хранилища были сделаны из кирпичей, а те, что валялись под ногами, видимо, лишние. А иначе как ещё объяснить их такое бесполезное наличие? Расточители полезного материала.

В основном, больше ничего интересного не обнаружилось, и девушка, вздохнув, навела зеркало на противоположную стену.

«Демон забрал это».

— А? Забрал что? — спросил аниматор, повернувшись к ней. Та лишь пожала плечами.

— Тут так написано. На, сам прочитай, — она подошла к нему и, всучив зеркало, пошла рыться в коробках.

Штейн же взглянул на скрытую надпись и, всмотревшись, на какое-то время задумался, после чего подошёл к одной из коробок. Ему в голову пришла одна мысль. Хотя, чувство, будто она появилась не самостоятельно. Или уже давно присутствовала…

Он заткнул зеркало за пояс и раскрыл коробку. Увидев внутри лишь чернила и кусочки киноленты, он повернул голову в сторону Киры и хотел уже что-то сказать, как сзади послышались шаги.

— Кажется, всё это лежит тут довольно давно… — оглянулась Эллисон и остановилась вместе с Томом перед Генри.

— Как вы сюда спустились? — поинтересовался тот.

— У меня с собой веревка – возьми на заметку, — лёгким движением указала она на перекинутый через плечо предмет.

— Я уже приметила, — откликнулась Воронова, вынырнув из коробок и отложив моток верёвки. Она махнула им рукой. — Приветствую, — Том нахмурился, а Элис кивнула ей с лёгкой улыбкой.

— Послушайте… — заговорил мужчина, задумчиво опустив голову. — Я знаю, куда нам нужно идти, но… Вам это не понравится. У Чернильного Демона есть то, что нам нужно… И я последую за ним.

— Я типа не в тему, да?! — послышался грохот, на который все повернулись к вынырнувшей из барахла девушке. — Я вообще-то тоже туда иду. Мне ещё переговорить нужно с этой ухмыляющейся штуковиной! — она махнула куда-то в сторону, намекая на дальнейший путь, а от аниматора послышался усталый вздох.

— Значит, пойдёте в его логово? Свихнулись? Вы же умрёте! — воскликнула Ангел.

— Ой, да таких живучих хлопцев, как мы, ещё поискать надо, — снова донеслось из-за коробок. — Справимся – не пикнем. Вон, один Генри чего стоит: и с огромной высоты падал несколько раз, и кучу ударов по голове выдерживал.

— С этим не поспоришь, — хохотнул Штейн. — Да и все дороги ведут именно сюда, к демону.

— Что ж, раз так… Это где-то здесь. Возможно за этой дверью, — женщина указала на железную дверь. — Но её так просто не открыть. Нужны три шестерни, ломик…

— Миссис Коннор, — перебила Воронова, немного обескуражив её своим обращением, подошла и положила ей руку на плечо. — Вы умная и находчивая женщина – это я могу сказать с уверенностью, – но сейчас слишком всё усложняете: есть более лёгкий способ справиться с этим препятствием. И ваш муж, — она кивнула в сторону Томаса, что уже стоял у двери, вообще не вникая в суть разговора. И слава чернилам, что не вникал. — Прекрасно нашёл выход из этой ситуации.

Послышался грохот от ломающейся двери. Волк размял свою механическую руку и оглянулся на них, мол, «дело сделано, просим двигаться дальше». Ангел ничего не сказала и, лишь непонимающе поглядев на девушку, отошла.

— Коннор? Муж? — немного удивлённо вскинув бровь, переспросил Генри.

— Да. Это бывшие Томас и Эллисон Коннор. Можно было и сразу догадаться, — хмыкнула подросток, поднимая с пола найденный ею походный мешок, а потом посмотрела на него. — Или ты их не знаешь?

— Нет, не знаю. Видимо, меня уже не было… или я не помню… — он нахмурился, а потом начал наблюдать, как она складывает в мешок некоторые вещи. — Зачем тебе это? В особенности кирпич?

— Нужно, — последовал короткий ответ. Она уложила верёвку, вскинула на плечи «рюкзак» и взяла в руки старое радио. — Ну что, идём?

Мужчина, не став возражать её действиям, кивнул и пошёл к сломанной двери. Все остальные последовали за ним, проходя по коридорам, идентичным тем, что были в самом начале, на первом этаже.

— О, моё старое рабочее место. Я провел кучу времени, сидя за этим столом, — невольно проговорил аниматор, остановившись у «своего» места работы. А через пару секунд он нахмурился.

— Мне не кажется, что тебя сейчас заклинило от своих же слов? — усмехнулась Кира, поворачивая налево.

— Да, верно… — пробормотал тот. — Я это уже говорил…

— Сложно устроен наш мозг: мы не можем запомнить иногда чей-то номер или отрывок из произведения, зато легко говорим слово в слово свои фразы, сказанные просто так в прошлом. Ну или это просто кому-то мозги промыли… — последнюю фразу она прошептала себе под нос.

— Тихо, — вдруг предупредила Эллисон и остановилась вместе с волком. — Постарайтесь не шуметь.

Стены вокруг покрылись чёрными разводами. Девушка фыркнула и обернулась к стеклу, что заменяло целую стену. За ним неспешно ковылял демон.

— Ой, Элис, не драматизируй так всё. Этот чудик нам ничего не сделает: тут стекло будет покрепче руки Томаса, — Воронова пошла спиной вперёд, смотря на них. Она включила радио, что всё время несла в руках.

— Ты сумасшедшая, — проследила та за её действиями.

— И мстительная, — добавила сразу она и указала на демона. — Из-за этой чернильной кочерыжки мне кошмар приснился. Поэтому я устрою ему персональный кошмарик-бесярик, чтобы жизнь беконным супом не казалась, — громкость увеличилась на максимум.

Из радио зазвучала песня «Одинокий Ангел», а на лице подростка расплылась хитрая ухмылка. Она стала немного подпевать, также спиной вперёд размеренно шагая вдоль стекла, напротив Чернильного. Тот прекрасно видел её, и, пользуясь этим, Воронова глядела на него, всем своим видом говоря «я буду тебя бесить».

— Ты хоть понимаешь, что сейчас поёшь демону, что будешь его ангелом? — неосознанно произнёс Штейн, когда вслушался в слова песни, и посмотрел на неё.

Удар был жесток. Кира под напором нечаянного подкола запнулась и грохнулась на пол. Со стороны всех остальных трёх спутников послышался тихий сдерживаемый смех, и можно было заметить, как даже уже почти скрывшийся из виду Бенди слегка затрясся от беззвучного смеха.

— Если ты ещё раз так пошутишь, Штейн, то я заставлю тебя петь серенаду самомý бескрылому Ангелу! — злобно сверкнув глазами, пригрозила девушка. — То-то она обрадуется, увидев своего «мальчика на побегушках»!

— Ну всё, всё, прости, не хотел тебя обидеть, — посмеиваясь, он помог ей встать.

Подросток обиженно заснула радио в мешок и побрела дальше, бурча. Миссия «Выбесить» провалена, да ещё и с таким треском. Обидно вообще-то.

Пройдя по позитивному курсу «Смерть», они вышли к Гигантской Чернильной Машине.

— Серьёзно, Джоуи? — скептически прошептала Воронова, останавливаясь и смотря на «чудо техники». — Фантазии на что-то другое не хватило? Стиль немного изменил бы, что ли… Хотя, если знать, что внутри…

— Вау, я не видела этого здесь прежде! — воскликнула Эллисон, подходя к краю чернильного озера. Она осмотрелась. — Я не вижу ничего вокруг… Лишь чернила… Не из чего соорудить плот.

— Тогда придётся идти вброд, — сказал Штейн, также оглядывая всё вокруг.

— Не выйдет, — Ангел покачала головой. — Мы – не вы, Генри, — она посмотрела на него и Киру. — Если мы пойдём, тогда… растворимся, как капля воды, упавшая в океан.

Мужчина посмотрел вперёд, на Машину. Он тяжело вздохнул. Ох, всей душой чуял, что не всё так просто. Хотя, когда тут бывало что-то просто?

— Теперь всё зависит от тебя, старик, — хлопнула его по плечу Воронова. Тот покосился на неё. — Ну ладно, ладно. От меня немного тоже. Но, заметь, — она подняла вверх указательный палец. — Не я являюсь создателем того, в чьих владениях мы находимся. И говорить с ним вообще должен ты.

— Должен, — кивнул он. — Но я не знаю, что именно нужно сделать. Также, как и не знаю, что я делаю здесь, и почему это всё происходит со мной…

— Ты здесь не просто так, Генри, — заговорила вновь Эллисон, смотря вдаль. — На всё есть причины. Даже когда ты сам этого не понимаешь…

Аниматор чуть ли не подавился воздухом и перевёл взгляд на подростка.

— Я же говорила тебе, что ты проглотишь свои же собственные слова, — усмехнулась та, а потом опустила голову и пнула в озеро камешек. — Это вот мне нужно задумываться, что я буду делать дальше… Я же отсюда просто так уже не выйду… Ведь верно, Элис, Том?

Она обернулась к ним. Те недоумённо посмотрели на неё.

— Ладно, поясню по-другому: меня ведь просто так эта «игра» не отпустит, так? — мультяшки слегка испуганно перевели взгляд на Штейна, что внимательно и с интересом наблюдал за разворачивающимся разговором. — Только не притворяйтесь, что не понимаете. Я ему уже говорила, что его все тут вокруг дурят. А мне нужно знать ответы, так как впереди, — она кивнула в сторону «замка». — Конец.

Наступила минутная тишина. Обе стороны молчали. Одна ждала, а другая думала, что ответить на такое заявление. Вскоре Эллисон, переглянувшись с Томом, вздохнула и подошла к ней, положив на её плечи ладони.

— Да, ты права. Но я не могу, к сожалению, дать тебе ответы, что именно тебя ждёт впереди. Сейчас я не могу даже сказать, что вообще произойдёт, так как впервые сюда доходит не один человек. Но… У всех есть своё назначение, и поэтому, уверена, в этот раз всё обернётся совершенно по-другому. Тем более, — женщина улыбнулась. — Кому-то же нужно помочь освободить всех нас.

— Да, нужно… — вздохнула Кира. — И, думаю, тут действительно стоит что-то исправить… — через несколько секунд она вдруг ухмыльнулась и коварно прищурилась. Появилась кое-какая задумка… — Бенди держит закрытым твой путь на свободу, и не только он, да? Что ж, тогда придётся всё же провести переговоры… Генри, — она обернулась к нему, и тот перевёл внимание на неё. — Мне будет нужна твоя помощь. Не откажешь?

— Ох, душой чувствую, что в твоей голове зародилась не самая лучшая идея… — покачал он головой. — И чем же я должен помочь?

— Поклянись, что остановишься и не сделаешь того, о чём я тебя попрошу. Только честно – это очень важно! — она со всей серьёзностью заглянула в его глаза. Тот помолчал пару мгновений, но потом кивнул.

— Хорошо. Я послушаю тебя, — на её лице растянулась улыбка.

— Отлично! Не волнуйся, по ходу дела ты поймёшь, что вообще происходит в этом месте, — она раскинула руки в стороны, обводя всё вокруг взглядом.

— Надеюсь на это.

— Тогда идём вперёд! Пора сделать последний рывок!

Девушка прыгнула в озеро чернил, по колено погрузившись в них. Аниматор лишь вздохнул и, посмотрев на Конноров и получив от них одобряющий жест, также шагнул в чернила. Через несколько минут они достигли входа в Машину. Воронова обернулась, махнула рукой Эллисон и Тому и, дождавшись мужчину, зашагала внутрь.

— Хм… У нас даже оружия нет, — недовольно приметил Штейн.

— Оно тут не поможет. Зеркало – вот пока наше орудие. Просто смотри в него почаще.

Тот кивнул и посмотрел вглубь коридора. Воронова выдохнула, внутренне готовясь к финальной битве. Её план точно должен сработать. Обязан.

Цикл должен быть уничтожен.

Чернильная Катастрофа или По Прихоти СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя