Птицы

24.7K 555 27
                                    

Терон отплыл на лодке достаточно далеко от берега и уже приканчивал первую бутылку рома, когда внезапно увидел, как темное облако отделяется от острова. Через несколько мгновений он понял, что это птицы, тысячи птиц, с громкими криками разлетающиеся в разные стороны. Затем неведомая сила встряхнула море и остров, затерянный среди бесконечных лазурных вод. Сам воздух сотрясся от ужасающего грохота. Гора, венчающая остров, словно гигантский, созревший нарыв, взорвалась в небо столбом дыма и пламени.

Мужчина не верил собственным глазам – весь мир, в котором он родился и жил, исчезал в темных клубах туч, где молнии и огонь сплетались в единый смертоносный клубок. Зеленый остров населенный двумя тысячами жителей, за считанные мгновения превратился в серое марево, быстро разросшееся на полнеба.

Терон сначала хотел вернуться к острову, он даже развернул лодку носом в его направлении, но новый взрыв, еще более могучий, чем ранее, снова сотряс воздух

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Терон сначала хотел вернуться к острову, он даже развернул лодку носом в его направлении, но новый взрыв, еще более могучий, чем ранее, снова сотряс воздух. Вулкан с чудовищной силой выплюнул из своего жерла гигантские валуны. Камни, некоторые из которых были размером с дом, швыряло в воды моря, поднимая столпы брызг. Несколько из них упали совсем рядом с лодкой, лишь чудом не потопив ее. Терон, почти обезумевший и моментально протрезвевший, вновь налег на весла, теперь уже разворачиваясь в противоположную сторону от острова.

Но не успел он отплыть и на десяток метров, как из воды у борта лодки, внезапно вынырнула девушка. Она была абсолютно голая и очень бледная. Ее короткие волосы, едва доходящие до лопаток, темными щупальцами облепляли лицо и шею. Она тяжело перевалилась через борт, и ее тут же вырвало соленой морской водой. Терон был настолько огорошен извержением вулкана, что даже не смог удивиться появлению девушки. Шокированный разум тут же придумал объяснение, что ее закинуло в море вместе с одним из валунов. Он подумал: «Откуда она взялась – разберусь позже. Если она, конечно, не умрет. И я не умру. Нужно побыстрее убираться отсюда!».

НеживаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя