Терон украдкой разглядывал свою спутницу, пока она спала. Длинные густые ресницы отбрасывали тени на щеки, скрывая темные синяки под глазами. В полумраке переполненного автобуса девушка казалась почти живой. Скрутившись калачиком и уперев босые ноги в выступ, под которым пряталось колесо, она уснула почти сразу, как они покинули Овечью Бухту. Терон же не мог уснуть еще долго.
Прежде всего, он обдумывал план побега из автобуса, в котором кроме гражданских ехало еще около десятка военных. При посадке ему удалось избежать сканирования, но он был почти уверен, что второй раз улизнуть от проверки не удастся. Когда они доберутся до пункта назначения, пассажиров обязательно проверят вторично. С одной стороны, можно будет попытаться смешаться с толпой. Но он не знал, куда именно едет автобус и сколько там будет военных. С другой стороны, сканировать могли начать прямо при выходе из автобуса, и тогда ему будет некуда деваться. А если обнаружится какая необычная у него спутница, то тогда им обоим останется одна дорога – в застенки правительственных лабораторий.
Поразмыслив и так и этак, Терон решил дождаться первой же технической остановки и сбежать из автобуса. Если же их везут недалеко и остановок не будет – по приезду затаится за сидениями, а потом попытаться незаметно выбраться. А еще молиться, чтобы их не обнаружили военные, и не сдали другие пассажиры.
Но Терону повезло. Через несколько часов автобус завернул на заправку и пассажирам разрешили выйти.
- Ей, просыпайся! – Толкнул он свою спутницу в плечо, и та открыла глаза.
Я просыпаюсь от того, что автобус останавливается. Почти одновременно с этим кто-то прикасается к моему плечу, и я слышу голос Терона. Вставать не хочется. В автобусе очень тепло, я почти согрелась.
- Где мы? – Спрашиваю я у своего спутника.
- Не знаю, но пора сваливать, - отвечает он тихо.
Мы выходим из автобуса вместе с другими пассажирами. Я оглядываюсь. Передо мной небольшое здание с окнами во всю стену. На улице ночь, сверху ярко светят фонари. Они освещают небольшую площадку, на которой симметрично друг к другу размещены какие-то железные коробки. Я натягиваю капюшон кофты как можно глубже. «Заправка» - думаю я, и это слово-мысль очень похоже на то самое первое. За пределами освещенного круга темной громадой надвигаются деревья. Возле дверей автобуса стоит несколько военных. Теперь в их руках я вижу предметы, которые могла бы назвать оружием, но пока не уверена что это оно. Люди, вышедшие из автобуса, направляются к магазину или к небольшой пристройке сбоку, украшенной схематическим изображением человечков. Один из них обычный, а второй в платьице. Это кажется мне забавным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неживая
FantasyЯ не помню своего прошлого и не знаю, что меня ждет в будущем. Но какое это имеет значение, если я - ходячий труп?!