Путешествие без конца

12.5K 750 195
                                    



Свет фар плохо разгонял плотный мрак, окутавший автомагистраль почти сразу после захода солнца. Когда-то эту трассу освещали яркие фонари, но во время войны линии электропередач были сильно повреждены. За прошедшие столетия никто так и не удосужился их восстановить, из-за чего по ночам здесь царила непроглядная темнота. Местные жители называли дорогу проклятой. Они сочиняли о ней разные жуткие байки, населяя обочины призраками, монстрами и вылезшими из могил мертвецами. Все истории неизменно оканчивались трагической смертью припозднившихся путников. В действительности причиной многочисленных аварий являлись резкие виражи и повороты, преодолевать которые в темноте было достаточно сложно даже опытным водителям.

- Терон, давай вернемся?

Мия перемотала запястье найденным в автомобильной аптечке бинтом, успокоилась и теперь ее мучила совесть из-за того, что они бросили Ани.

- Нет, - мужчина был зол и непреклонен. - Я этой дряни кеды купил, чтобы она босыми ногами пыль не месила, а она меня этой же ногой по лицу ударила. И вообще. Она опасная и непредсказуемая. Может это и не человек вовсе!

- А кто?

- Не знаю. Рептилоид какой-нибудь в человеческом обличье. Или еще лучше - самый главный зомбак. Вон, тебя уже покусала. Хорошо еще, что глотки нам не перегрызла, пока мы спали. А те уродцы в городе - наверняка ее дружки.

- Терон, не говори глупости. Но то, что она так на тебя набросилась действительно странно. С чего бы вдруг?

- А кто ее знает, мертвечину бешеную? - Мужчина замолчал, и в салоне автомобиля на некоторое время повисло тяжелое молчание, разбавляемое лишь гудение двигателя, да шелестом ветра.

- Терон, давай все-таки вернемся? - Еще раз спросила Мия.

- Да сколько можно?! Ты меня достать решила? - Водитель оглянулся на девушку. - Сейчас высажу тебя на обочине, и возвращайся куда хочешь, а я дальше...

Договорить он не успел. Машина, на несколько мгновений лишенная контроля, налетела на большой булыжник, подпрыгнула со страшным скрежетом и проехав несколько метров замерла. Терон заглушил двигатель и шипя сквозь зубы ругательства пошел осматривать возможные повреждения.

Мия присоединилась к нему через несколько секунд, прихватив из бардачка меленький фонарик.

НеживаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя