Я любуюсь алым заревом над крышами домов. Облака окрасились в приятный розоватый оттенок и плывут по небу словно диковинные летающие животные. К моему огромному сожалению все это исчезает в клубах черного дыма, которой быстро заволакивает улицы города.
– Терон, ты едешь в самое пекло! – Ругается Мия. Ее лицо до половины замотано мокрым шарфом, а глаза слезятся от едкой гари.
– Без тебя знаю, – шипит на нее рыбак, закладывая крутой вираж на очередном повороте.
Он безжалостно жмет на педали, и машина издает жалобный визг. Обзор минимален. Перед нами из плотного тумана возникают стены домов, столбы и другие машины. Мне постоянно кажется, что мы вот-вот врежемся, но каждый раз Терону удается уйти от столкновения в последний момент. Мия сидит рядом с ним на пассажирском сидении. У меня не получилось разобраться с ремнем безопасности, и теперь мое тело кидает по всему салону.
Маленький прибор возле руля показывает нам, куда нужно ехать. Хозяйка авто абсолютно не согласна с выбранным маршрутом. Она не перестает ругаться и требует, чтобы Терон объехал эпицентр пожара.
– Да ты можешь заткнуться, наконец?! – Орет на нее мужчина. – Закрой рот и сиди спокойно!
Мия испугано вжимается в сидение.
– Можно повежливее? – Рассерженным голосом произносит она. – Это, вообще-то, моя машина!
– Миечка, солнышко, ты меня очень отвлекаешь. Из-за дыма плохо видно и мы можем разбиться нафиг если ты будешь говорить под руку. Так что если хочешь остаться жива – завали свое дуло! Пожалуйста.
Девушка отворачивается к окну и обижено молчит.
Внезапно окружающий мир меняется. После очередного поворота мы попадаем на улицу, полностью объятую огнем. Дома здесь почти полностью уничтожены. Их крыши уже обвалились, из окон вырываются языки пламени. У обочин стоят несколько искореженных жаром машин. Некоторые из них валяются кверху днищем или на боку. Их начинка давно выгорела дотла и покореженные кузова похожи на скелеты рыб, которые алые волны выбросили на почерневший берег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неживая
FantasyЯ не помню своего прошлого и не знаю, что меня ждет в будущем. Но какое это имеет значение, если я - ходячий труп?!