Добрый доктор

5.2K 190 20
                                    


В душе Терона расцветала надежда, а настроение, весь день державшееся на уровне растрескавшегося асфальта, стремительно поднималось вверх. Скоро, уже очень скоро он избавится от контрабандного груза, а заодно с ним – и от жуткого браслета на лодыжке.

Спутницы тихонечко спали на своих местах, а водитель улыбался в темноту автострады. Ночь не успела перевалить за половину, когда они добрались до границы. Бетонный забор, отороченный поверху колючей проволокой, соревновался высотой с кронами деревьев. Железные ворота, преграждающие дорогу, были заперты. В небольшом домике возле них светились окна. Мужчина посигналил и через несколько минут к автомобилю подошел хмурый и заспанный сторож кордона.

– С какой целью собираетесь покинуть приделы страны? – Не тратя время на приветствие, пограничник перешел сразу к делу.

– Паломничество к землям предков, – коротко ответил Терон, протягивая мужчине тугую пачку купюр.

– Согласно действующему законодательству я обязан вас оповестить о следующем, – военный довольно крякнул, пряча деньги в карман, и произнес заученный за годы службы текст. – Вы намереваетесь посетить территорию, пребывание на которой потенциально опасно для здоровья и может стать причиной вашей гибели. Итогом поездки могут быть: утрата трудоспособности, необратимые, неизлечимые увечья, летальный исход. В любом из этих случаев Вы полностью лишаетесь возможности получать льготы от государства, будь то материальная, медицинская либо какая иная помощь. Пересекая границу, вы полностью берете на себя всю ответственность за возможные последствия. Вам понятны мои слова?

– Целиком и полностью.

– Тогда разрешите мне отсканировать ваш баркод и баркоды других пассажиров.

– Я еду один.

Еще одна плотная пачка легла в руку пограничника.

– Точно, – немного поколебавшись, согласился он, отправляя деньги в другой карман форменной куртки. Затем отсканировал затылок Терона и махнул рукой в сторону пропускного пункта.

Ворота со скрежетом открылись, а когда автомобиль оказался за ними, также медленно и громко закрылись.

Водитель надавил на педаль газа. Времени хватало на то, чтобы перекусить и высадить девушек где-нибудь неподалеку. Ведь не тащить же их, в самом деле, на встречу с контрабандистами?

НеживаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя