Пепельный снегопад

12.9K 366 16
                                    

- Помогите! Пожалуйста, кто-нибудь, помогите!

Терону показалось, что тихий голос, насквозь пропитанный ужасом и отчаянием, доносился прямо из-под земли, но потом он увидел крохотное вентиляционное окошко у фундамента одного из домов. Лишь тонкая женская рука смогла протиснуться через отверстие. Терон подошел к окну и дотронулся до дрожащих пальцев, которые тут же крепко сжали его кисть.

- Я тут, - сказал он, сжимая маленькую ладошку в ответ. - Я вам помогу. Есть еще окна или двери, через которые к вам можно добраться?

- Есть окно с другой стороны дома, - услышал он взволнованный голос женщины. - Но оно высоко и завалено обломками.

Терон высвободил руку и быстро обошел здание. С этой стороны к стене было привалено много мусора и обломков. Он снова вернулся к смотровому окошку.

- Я думаю, - сказал он. - Я смогу разобрать завал. Вы там как? Целы?

- О, спасибо Вам! - Отозвалась женщина. - Да, да, со мной все в порядке! Я подожду...

Терон снова обошел дом и принялся разгребать кучу досок и покореженного металла. Ему пришлось потратить достаточно много времени, прежде чем он добрался до самого большого обломка не то стены, не то крыши. Утопая ногами в вязкой грязи, он изо всех сил потянул его на себя, но тот не поддался. Тогда он протиснулся в щель между обломком и стеной и уперся в него ногами. Это оказалась не самая лучшая идея, потому что сдвинуть кусок удалось, но тот заскользил по мокрым камням, грозя придавить Терона всем своим весом. Мужчине удалось лишь подпереть его руками, но ни вперед, ни назад отодвинуть уже не получалось. Оказавшись в безвыходном положении, рыбаку оставалось лишь надеяться на чудо, когда руки от усилия начали меленько трястись.

- Держись, держись, мужик! - Внезапно услышал Терон чей-то голос, и кто-то протиснулся к нему, второй парой рук упираясь в проклятый обломок.

Вдвоем они смогли откинуть его в сторону и освободить подступы к достаточно большому окну, находившемуся почти у самой земли.

Чудом спасения Терон оказался обязан высокому мужчине, одетому в камуфляжную одежду, но без оружия. Он с искренней благодарностью пожал руку военному.

- Теронн, - представился рыбак.

- Рядовой Алексис.

- Спасибо. Быстро вы, однако. Только волна схлынула.

НеживаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя