Уютно. В печке потрескивают раскрасневшиеся жаром брикеты прессованного топлива. На веревке, протянутой через всю комнату, развешена моя мокрая одежда. Грязь и кровь с нее плохо отстирались, но она теперь хотя бы не воняет. На полках шкафов стоят книги, а почти весь пол заставлен разномастными металлическими конструкциями. Свободным от них остается только узкий проход, ведущий от входа к большущей кровати. Она возвышается у стены словно алтарь, высокий жертвенник, накрытый лоскутным одеялом и засыпанный горой разномастных подушек. Я лежу головой на одной из них, зеленой в белый горошек. Повернувшись на бок я могу видеть лицо Лио, который зеркально повторяет мою позу. Мы так близко друг к другу, что едва не соприкасаемся носами. Я чувствую его дыхание на своих веках, щеке, губах. Могу во всех подробностях разглядеть тонкий узор розовых капилляров на голубой радужке.
– Это так странно...
– Что именно?
– То, что ты здесь. В моей комнате. В моей кровати.
– Тебя это не нравится?
– Нет, что ты! Просто...
– М?
– Не знаю, как далеко мы должны зайти.
Я молчу некоторое время.
– Мы можем сделать все, что захотим. И не делать ничего, что бы нам не понравилось, – наконец отвечаю.
Лио придвигается еще ближе ко мне и мягко-мягко касается своими губами моих. Я замираю. Тоже самое, наверно, ощущает цветок, когда на него садится бабочка. Когда ее пестрые крылышки нежно прижимаются к лепесткам. Я закрываю глаза и подаюсь вперед. Обхватываю его нижнюю губу своими губами, провожу по ней языком. Глубоко вдыхаю сладкий аромат. Я хочу его съесть. Не разорвать на куски, как это бывало раньше. Хочу нежно по кусочку откусывать от него, не спеша наслаждаться этим дивным запахом и вкусом. Мне кажется, что я не встречу сопротивления. Что он сам с удовольствием позволит мне сделать это. И до конца будет с обожанием смотреть мне в глаза.
Прикусываю мягкую теплую губу. Лио вздрагивает и я тут же прихожу в себя. Отпускаю его и отодвигаюсь на безопасное расстояние. На бледной коже дрожит блестящая алая капля.
– П-прости... – Рот наполнен слюной, зубы ноют. Какая же я ужасная!
– Ничего страшного, – он улыбается и вытирает капельку крови уголком одеяла. – Я сам едва сдерживаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неживая
FantasyЯ не помню своего прошлого и не знаю, что меня ждет в будущем. Но какое это имеет значение, если я - ходячий труп?!