Экскурсия

5.4K 238 120
                                    


Привет вам, мои дорогие читатели!

Простите, что заставила вас так долго ждать. Ваши комментарии с просьбами написать продолжение просто разрывают мне душу, но обстоятельства складывались в последнее время таким образом, что мне не удавалось выкроить даже чуть-чуть времени для новой главы. Постарайтесь отнестись с пониманием и простить бестолкового Автора.

Теперь события истории будут разворачиваться в городе под названием Завод.

Что это за место? Оно находится где-то между Чехией, Венгрией, Австрией и Словакией. Вы же помните, что наша история происходит в будущем, через 300 лет после очередной мировой войны? Так вот. Территория Федерации, где начинаются приключения Ани, Терона и Мии, протянулась по северным берегам Средиземного, Адриатического, Эгейского, Ионического, Тирренского и Балеарского морей. Бывшие Германия, Польша и другие страны расположенные выше на карте, теперь принадлежат к так называемой Необитаемой зоне. Я знаю, что некоторые из Вас скажут. «Зона», «кордон», повышенный уровень радиации – а не пытается ли автор сплагиатить бессмертного «Сталкера» Стругацких? Нет, не пытаюсь, хоть и вдохновлена их шедевром.

В отличии от «Зоны» Стругацких, за пределами Федерации кучно живут люди. Тут есть и города и небольшие села. Расстояния между ними очень велики да и с благами цивилизации здесь туговато. Экология тоже оставляет желать лучшего, поэтому люди, обитающие на этих территориях часто болеют и рано умирают. Многочисленные пятна загрязненной радиацией и химией земли непригодны для сельского хозяйства. Изменившийся после войны климат довольно суров. Теперь лето длится около пяти месяцев. Оно очень жаркое и засушливое. Часто бывают песчаные бури или абсолютно внезапные затяжные ливни. Весенне-осенний период короткий, едва ли дотягивает до месяца. Зима же бывает очень холодной и ветреной. Осадки выпадают не только в виде снега, а и в виде ледяных дождей. Это некоторая разновидность града, когда с неба летят не шарообразные, а острые куски льда, способные за несколько секунд изрешетить тело человека не хуже автоматной очереди.

Чтобы выжить, люди, проживающие в Необитаемой зоне, предпочитают перебираться в большие индустриальные города. Всего их пять: Завод, Фабрика, Комбинат, Сталеварня и Шахта. Здесь приходится тяжело работать, но есть хоть какое-то подобие медицины и законов.

На Заводе производят оружие. Поскольку Федерация не признает существования других обитаемых территорий (это бы подорвало ее политический и социальный устрой), то всегда пребывает в состоянии необъявленной холодной войны с жителями Городов. Но их это не сильно напрягает, потому-что везде есть такие люди как Зевс (наркоторговец и настоящий мафиози на которого когда-то работал Терон), ведущие преступную деятельность и закупающие у них оружие.

Фабрика специализируется на всем подряд. Основное занятие людей, живущих и работающих тут, это производство текстильных изделий. А как вы думали? Без теплой одежды в суровую зиму не выжить. К тому же тут делают разные полезные мелочи, типа кухонной утвари и электроприборов.

Комбинат занимает самый большой кусок земли незагаженной отходами войны. Это центр животноводства. Здесь разводят, выращивают, убивают и перерабатывают свинок, коров, коз, кур, собак, овец, крыс-мутантов и кроликов. Ладно, шучу. Куры заболели после войны неизвестной болезнью и все поголовно вымерли, так что их зажаренный тушки теперь недоступный деликатес.

Сталеварня занимается добычей и выплавкой металлов. Также тут находится центр машиностроения и нефтеперерабатывающее производство. Жить и работать в этом городе соглашаются только в крайнем случае, поскольку тут существовать тяжелее всего.

Из самого названия понятно чем промышляют жители Шахты. Тут добывают уголь, нефть и газ. Добровольно жить в этом городе никто не хочет, поэтому тут работают рабы. Вообще рабство – распространенная вещь в послевоенном обществе. Кстати, Мия и Терон оказались как раз в таком положении. Но о том, что их ждет на Заводе я расскажу вам в следующей главе.

Вот так выглядит кусочек постапокалиптического мира, рожденного моей больной фантазией. Добро пожаловать и приятного путешествия.

А теперь я предлагаю вам поиграть. Как вы думаете, где находятся пять городов Необитаемой зоны? Жду ваши предположения в комментариях.

НеживаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя