Терон не собирался стрелять, но когда он открыл глаза и увидел прямо над собой бледное лицо с темными кругами под глазами и, почти черными губами, рука сама собой потянулась к пистолету. Грохнул выстрел. Ани сделала шаг назад и немного удивлено опустила взгляд на дымящуюся дыру в футболке. Потом оттянула ворот и внимательно осмотрела быстро затянувшуюся рану на груди.
– У меня только один вопрос, – сказала девушка, приподняв бровь. – Где ты прятал пистолет все это время?
– В штанах. За поясом. Пулю доставать нужно?
– Нет, на вылет прошла, – покачала головой Ани.
Она забрала у Терона свою кофту с капюшоном, и одела ее, застегнув молнию до подбородка.
– Куда дальше? – Спросила девушка.
– Понятия не имею, – ответил Терон, натягивая не до конца просохшие штаны. – Если нас до сих пор не поймали, то значит нам удалось хоть немного оторваться от погони. Не удивительно – в том овраге так воняло, что любая собака след потеряет. Было бы не плохо добраться до приграничных сел. Там такой бардак творится, что нас точно не найдут. Но сейчас я бы поел чего-нибудь. Жаль, что денег у нас нет.
– У меня есть кошелек, – Ани достала из кармана толстовки маленький красный кошелек и протянула его Терону.
– Одни банковские карточки, – с сожалением констатировал он. – Скорее всего, родственники той покойницы их еще не заблокировали. Можем попробовать снять немного налички.
Мы недолго блуждаем по улицам городка в поисках банкомата. Я молчу, погруженная в свои мысли, а Терон, нужно отдать ему должное, не пристает с разговорами. Хоть я ничего и не помню, но мне кажется, что это ценное качество в человеке – не трепать языком попусту.
Через полчаса мы выходим к остановке автобуса. Синяя табличка на столбе гласит, что здесь проходит маршрут № 15 и 9, а каждый час останавливается бесплатная развозка до ближайшего гипермаркета.
– О, вот то, что нам нужно, – радуется Терон, устраиваясь поудобнее на лавке под навесом. – В гипермаркете можно будет оплатить покупки сразу карточкой и не палиться перед камерами на банкомате.
Пока мы ждем развозку, Терон успевает вздремнуть. Проходит не меньше 20 минут, прежде чем возле нас останавливается желтый автобус с яркой надписью-логотипом гипермаркета на боку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неживая
ФэнтезиЯ не помню своего прошлого и не знаю, что меня ждет в будущем. Но какое это имеет значение, если я - ходячий труп?!