Мия стояла в дверном проеме и смотрела в глаза самого красивого мужчины в мире. Голубые, лучистые, они манили словно далекие звезды. И были так же холодны и бездонны, как ночное небо.
Непослушный вихрь светло-соломенных волос падал на его высокий лоб. Лицо было таким же красивым, как и глаза. Крылья аристократичного носа немного трепетали от волнения. Сочные губы сжались в упрямую линию.
«Вот так плюшка! – Ошеломленно подумала девушка. – Ради встречи с ним я готова приютить даже самого дьявола».
Мия опустила взгляд ниже и, вздрогнув, шагнула вглубь квартиры. Незнакомец крепко сжимал в руке пистолет, дуло которого было направлено прямо девушке в грудь.
– Пожалуйста, не стреляйте, – только и смогла прошептать она, прежде чем услышала приглушенный выстрел.
Я вскакиваю с постели еще раньше, чем успеваю проснуться. Выбегаю из комнаты и с глухим рыком бросаюсь на Терона. Хватаю его за руку, в которой зажат пистолет, направляю дуло себе в живот и одновременно с этим всем весом тела толкаю мужчину назад. Падаю сверху, и Терон случайно жмет на курок, выпуская пулю мне под ребра. Я чувствую, как кусочек металла проходит через мягкие ткани и застревает где-то с правой стороны.
– Ты... Ты ее убил! – Слышу перепуганный до ужаса голос Мии над головой.
– Неправда, – кисло отвечает Терон, пытаясь спихнуть меня с себя. – Она сдохла еще раньше. Да слезь ты уже! И закройте двери, а то соседи набегут.
Я встаю и, прикрывая рукой дыру в футболке, прохожу в квартиру. Следом заходит Терон, быстро закрывает за собой дверь и прячет пистолет за пояс. У стены стоит бледная Мия. Ее ноги подгибаются, она обессилено сползает на пол. Я подхожу к ней и протягиваю руку, чтобы помочь встать, но она игнорирует этот жест. Задирает мою футболку с обгорелой по краям дырой на боку. При виде абсолютно гладкой кожи ее глаза округляются, а рот удивленно приоткрывается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неживая
ФэнтезиЯ не помню своего прошлого и не знаю, что меня ждет в будущем. Но какое это имеет значение, если я - ходячий труп?!