– Эй, Кэти, - окликнул меня Феликс. - все уже уходят.
И правда, все уже покидали зал, а я, раздумывая о том странном парне, летала в мыслях и не заметила, что все уже кончилось.
– Ой, точно, я не заметила..)
Оливия взяла меня за руку и потащила на экскурсию по корпусам. Я рада что эти ребята появились у меня в жизни, хоть и знаю я их всего ничего, но чувствую, что мы подружимся. Ведь я могу часто витать в облаках и выпадать из реальности, задумываясь о том или ином. Пока нас водили по университету, я разговаривала с ребятами и узнала, что они не в одной группе со мной, но некоторые пары у нас будут общими. Оливия училась на дизайне, а Феликс на хореографическом. Жаль, что у меня не будет особо с кем общаться на занятиях с актерского мастерства. Но не время делать выводы, ведь я нахожусь здесь примерно два часа. Я за 11 лет школы столько друзей не находила, так что нечему удивляться. Если бы Лив не подозвала меня тогда, то я так бы и ходила одна.
Мы подошли к доске с объявлениями, где столпились все студенты и, когда большенство из них разошлось, мы наконец смогли увидеть списки учащихся.
Я, без особого энтузиазма, просмотрела имена своих одногруппников, так как никого там я итак не знала. А Феликс с Оливией просмотрев свои списки, заглянули в мой.
– Кэти, если я не ошибаюсь, то с тобой в одной группе учится один мой школьный знако...
– Привет малыш Феликс! Оу, и сестричка твоя тоже здесь, привет Оливия;)
Я оборачиваюсь на голос и вижу перед собой того парня, который странно смотрел на меня.
– Привет, Хёнджин. - весело промолвил Феликс, Лив просто помахала ему рукой в знак приветствия. – А это Кэти-Скарлетт, твоя одногруппница.
– Я Хёнджин. Приятно познакомиться, Кэти-Скарлетт, милое имечко к стати, - сказал блондин, слегка прищурив глаза и довольно улыбнувшись.
– Взаимно.
Мы пожали руки и я, намерено ангельськи улыбнулась и, повернувшись к Оливии и Феликсу сказала:
– Ребят, я пойду, до завтра.
И развернувшись на каблучках, направилась к выходу.
– Скарлетт! - окликнула меня Оливия. – Ты идёшь на сегодняшнюю вечеринку?
Я развернулась.
– Скорее всего нет.
– Да брось, пошли с нами.
– Не думаю, что мне там понравится.
– Как хочешь, но дай мне, пожалуйста, свой номер, чтобы мы могли связаться.
Я подошла, взяла телефон Оливии и записала свой номер, после чего улыбнулась, сказала пока и пошла домой. А Хёнджин просто смотрел на меня и я не могла понять его выражения лица. Удивление? Не знаю, что-то типо того...14:24
Я пришла домой, переоделась в большую футболку, открыла ноутбук и стала смотреть аниме «Ох уж этот экстрасенс Саики Кусуо». Оно всегда отвлекает меня от ненужных мыслей, плюс Саики очень забавный персонаж, с которым у нас много общего.
От просмотра меня отвлек телефон, на который одно за другим приходили сообщения.
.............................................................................
*+ *
Неизвестный
Привет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна сегодня красивая, правда?☽
ФанфикМолодая девушка по имени Кэти-Скарлетт приезжает в Корею, чтобы выучится на актрису в университете искусств. Там она живет настоящей студенческой жизнью - находит друзей, влюбляется, совершает ошибки, но на них же и учится. "Если жизнь - это театр...