IV

921 39 3
                                    

После окончания моих занятий Оливия объяснила как пройти к той улице, я поблагодарила её и направилась туда.
Идти было недалёко - минут 10, да и погода способствовала моему позитивному настрою, так что я очень надеялась, что тот Уён меня не выдворит и я смогу поискать телефон.
Наконец, я подошла к двери нужного дома и неуверенно постучала.
*тишина*
Я постучала ещё раз, но уже громче.
Снова тишина.
Как только я хотела постучать в третий раз, как дверь отворилась.
— Кого это принесло в такую рань?
Парень стоял без футболки, сонно потирав глаза.
— Сейчас уже за полдень, - ответила я.
— Спасибо за уточнение, но ты кто вообще?
Он все ещё стоял в дверном проёме и жмурил глаза от солнца.
— Прости за внеплановое вторжение, но меня зовут Кэти-Скарлетт, вчера я была здесь на вечеринке и есть вероятность, что я потеряла здесь свой телефон.
Он перестал щуриться и неспешно рассмотрел меня.
— Кэти-Скарлетт значит... Ну входи.
Пока парень сходил наверх, предположительно, за футболкой, я осмотрела комнату.
Сказать, что в том доме творился хаос - это не сказать ничего. Можно было подумать, что ураган Катрина также веселился здесь вчера. Пол был усыпан пластиковыми стаканчиками и разноцветными упаковками чего-то, окурки были вертикально воткнуты в подвазонники, о бедные растения. И финальным штрихом в этой безобразной картине стал бюстгальтер, висящий под потолком. Я панически начала вспоминать в каком бюстгальтере я вчера была и, вспомнив что мой был другого цвета, успокоилась.
Пожалуй начну искать.
— Ты первокурсница?
— Да.
— Давно ты в Корее?
— Две недели, но ещё была здесь, когда поступала в университет.
— Ясно.
Я продолжила искать, подымая подушки на диване одну за другой.
— А на кого ты учишься?, - спросил парень
— На актрису.
— Так ты в одной группе с Хёнджином.
— Ты его знаешь?
— У нас общие друзья, так что стыкались пару раз. Неплохой парень.
Я хмыкнула.
— Я неправ?
— Не знаю какой он на самом деле, но показался мне обычным самовлюбленным пареньком, считающим себя центром вселенной и думающим, что любая девушка должна трепетать при его виде.
Уён засмеялся.
— Чем он тебе так насолил?
— Ничем, просто сложилось такое мнение.
— Надеюсь обо мне ты такого не подумаешь.
Посмотрев на старшекурсника, я слегка покраснела. Он был симпатичным, слегка спутанные волосы добавляли ему непринуждённости и он правда выглядел мило.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Луна сегодня красивая, правда?☽Место, где живут истории. Откройте их для себя