— Итак, ты талантливый, трудолюбивый, упорный, немного упрямый, любишь поязвить, подраматизировать, а еще ты добрый, отзывчивый и умеешь поддержать, что очень важно. Я не знаю как выразить свою благодарность, за то что ты для меня сделал, даже за то, что сейчас ты здесь со мной. Честно говоря, раньше я была другого мнения о тебе. Заносчивый симпатичный паренек — таким ты мне показался. Тогда на экскурсии, когда ты нашел меня в лесу, я не могла поверить, что пойти на мои поиски было твоей личной инициативой. Образ, который успел сформироваться в моем сознании давал трещины, а сейчас и вовсе рухнул. Я не так много о тебе знаю, но благодаря тому, что ты для меня сделал, я могу сказать, что доверяю тебе и ты м... В общем спасибо. Ты действительно спас меня.
Он продолжал внимательно на меня смотреть, будто ожидая продолжения. Спокойный снаружи, но совсем не такой спокойный внутри. Я поняла это по нервным движениям его длинных пальцев. А также эта его привычка поправлять волосы. Они были все-ещё немного влажноватыми и имели оттенок чуть темнее обычного. Как ни странно, его взгляд был до сих пор сосредоточен на мне.
- Ты молчишь, я что-то не то сказала?
Он с шумом выдохнул воздух и слегка улыбнулся, от чего на его правой щеке появилась едва заметная ямочка.
- Да нет, с точностью да наоборот. Мне понравилось то, что я тебе нравлюсь, Кэти-Скарлетт.
- Я... Ты... Я сейчас заберу свои слова обратно.
- Будь добра, постарайся забрать только про плохое.
- Я не буду так избирательна.
- Как хочешь, дорогуша, но это ничего не изменит.
- Ты издеваешься надо мной? Зачем ни с того, ни с сего надо мной шутить? Я совсем тебя не понимаю. Ты то поддерживаешь меня, то начинаешь...
Договорить у меня так и не вышло. В этот момент у меня не то что пропал дар речи, я думала у меня сердце остановиться. Хёнджин привстал на колени, наклонился вперед, аккуратно взял моё лицо в свои руки и поцеловал. Его прохладные волосы, что были у моего лица создавали контраст моей горящей от волнения коже. Он отпрянул и наклонился к моему уху.
- Не вижу причин отрицать, так как ты тоже ужасно мне нравишься. И "спасать" тебя вроде как уже вошло в привычку.
Сердце колотилось, в ушах зазвенело, а дар речи и не думал возвращаться, но спустя минуту я осилила выдавить из себя жалкое:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна сегодня красивая, правда?☽
FanfictionМолодая девушка по имени Кэти-Скарлетт приезжает в Корею, чтобы выучится на актрису в университете искусств. Там она живет настоящей студенческой жизнью - находит друзей, влюбляется, совершает ошибки, но на них же и учится. "Если жизнь - это театр...