ГЛАВА 11.2

980 53 13
                                    

-- Что происходит? И где я вообще нахожусь? Неужели я умер? Иначе почему я кроме темноты ничего не вижу перед собой, с ума сойти! -- слабо произносит Уён, чувствуя тупую боль в области рёбер с правой стороны.
-- А ты глаза не пробовал открыть?
-- Ого, что это, я слышу не только свой голос, -- парень улыбается, водя рукой по воздуху, просто потому что захотелось.
-- Глаза открой, кретин.
И в этот момент Чону приходит осознание происходящего и тот резко распахивает глаза, но первое, на что обращает внимание -- кругом было всё также темно.
-- Вот видишь...
-- Не вижу, -- перебивает Уён, постепенно привыкая к темноте и пытаясь разобраться, почему голос собеседника так знаком. Парень не знал, который сейчас час, но отчего-то был уверен -- сейчас глубокая ночь.
Ён приподнялся на локтях, шипя от боли в боку и сейчас он мог вполне спокойно разглядеть силуэты всей мебели, а также человека, сидящего на диване. Квартира. Родимая квартира! В которую Чон совсем не помнит, как попал и что вообще происходило до этого. Сквозь полупрозрачные занавески проникал слабый лунный свет, что поспособствовало тому, как быстро пепельноволосый привык к темноте, а также теперь прекрасно видит и понимает, кто сидит перед ним, в его квартире, в очередной раз.
-- Чхве Сан, собственной персоной и снова в моей комнате, -- старший встаёт с места и медленно подходит к кровати, аккуратно садясь рядом с "больным".
-- Ты двое суток лежал без сознания. И знаешь, я действительно волновался, просил, чтобы тебя из больницы отвезли домой. Правда с условием, что я за тобой буду постоянно следить, а также в обязательном порядке посещение врача. Точнее, он должен приходить к тебе каждое утро. -- Чхве положил свою ладонь на чужую и чуть сжал, -- Я испугался.
По всему телу Уёна пробежали мурашки, этот жест даже ввёл в лёгкий ступор. Превозмогая боль, парень сел лицом к старшему и тяжело выдохнул. Сложно было понять свои чувства в тот момент, но одно было ясно -- Чон так рад, что Сан сейчас сидит рядом с ним. Он пережил столько дерьма и после проявления о нём чувства заботы сердце начинает таять. Но почему это не сработало с Ёсаном? Парнем, что не задевал его ни физически, ни морально, что помогал и всегда вёл себя обходительно. По которому видно, что тот испытывает романтические чувства к Уёну. Пепельноволосого посещает небольшое чувство вины перед Каном. Но с другой стороны это так неправильно, ведь сердцу не прикажешь.
Чон Уён, ученик старшей школы, возможно, готов признать, что ему Сан всё таки совсем немного симпатизирует. Человек, который долгое время издевался над ним и превратил социальную жизнь в ничто.
-- Я пытаюсь понять, что происходит, -- слова из Ёна выходили с трудом, но он чувствовал, что стоит поделиться своими переживаниями с темноволосым, -- Прошло столько времени: разногласия с тобой, встреча с Ёсаном, общение с Хонджуном, от которого сейчас ни слуху, ни духу, а потом и вовсе внезапно завязавшаяся дружба с тобой. Все это так навалилось на меня, а тут ещё и произошедшее на крыше. Я не помнил этого, когда только очнулся, но сейчас...
Уён совсем поник, решая не продолжать мысль. Сейчас хотелось лишь успокаивающей тишины в объятиях Чхве, который же обдумывал сказанное, боясь даже пошевелиться.
Но немного времени понадобилось, чтобы выбраться из мыслей. Сан подвинулся ближе, чтобы не тянуть хрупкого Уёна на себя, не причинив ему тем самым боль, и аккуратно прижался к нему.
-- Я не хочу, чтобы лишние движения доставляли тебе дискомфорт, Ён-ни, -- тихо произносит старший, утыкаясь носом в пепельную макушку, а второй тем временем тяжело дышит и раз за разом заевшей пластинкой прокручивает в голове сказанное парнем имя. С какой Сан нежностью его произнёс.
Уён в ответ уткнулся в его шею, вдыхая аромат кожи, смешанным со слабовыраженным запахом одеколона. Парень почувствовал настоящий комфорт, которого не мог ощутить так давно.
"Может оставить поцелуй?" -- думал пепельноволосый. Ему так хотелось коснуться кожи Чхве, пусть даже невесомо и желание взяло над Ёном верх. Проведя носом вверх-вниз, младший нежно поцеловал чужую шею, от чего Сан вздрогнул.
Ожидал ли он подобного действия от Чона? Нет. Но темноволосый не допускал и мысли, что ему не понравилось, иначе это было бы ложью.
-- Продолжай, пожалуйста, -- прошептал старший, опуская руки с уёновой спины на его талию, чуть сжимая и поглаживая тёплую нежную кожу большими пальцами.
Тишину в комнате разбавляло учащенное дыхание парней и негромкие чмоки. Но вскоре Ён решил остановиться, обдумывая свои следующие действия.
-- Тогда в машине нас прервали, но Сан, чёрт, поцелуй меня уже, -- несмотря на темноту, парень пристально смотрит в чужие глаза, облизывая губы и знает, что дважды Чхве повторять не надо.
Темноволосый ласково положил ладонь на мягкую щеку и, чуть потянув его голову на себя, накрыл своими губами чужие.
Время словно потеряло свой ход, а в низу живота было странное щекочущее чувство. Мир Уёна замер, но он всё же робко отвечал на поцелуй.
Опыта в плане отношений у парня было мало, поэтому он не был так активен, а Сан это понимал и старался не быть таким напористым.
"Неужели это снова произошло?" -- первая мысль, пришедшая в голову Чхве, который чуть ли не светился от радости. И в этот же миг, не отрываясь от любимых губ, темноволосый аккуратно кладёт Уёна на кровать и нависает сверху.
Много слов не нужно, чтобы наконец понять, какие чувства они испытывают друг другу и было бы обидно, если всё произошедшее Уёну на самом деле снится.

"Спасибо за то, что ты оказался рядом."

От ненависти до любви всего один шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя