Уён, отправив сообщение Сану, резко откинул телефон в сторону и спрятался под одеялом, словно ничего не делал. Сердце стучало чуть быстрее обычного и ему было не понятно -- от чего. Хотя он всего лишь написал текст с благодарностью своему другу.
От звука пришедшего в тот же миг уведомления, парень вспомнил, что должен был позвонить Ёсану и вынырнул из своего укрытия. Он взял телефон в руки и сразу начал набирать номер, решив пока не акцентировать внимание на сообщение.
-- "Ёсан переживает... Он столько раз звонил и писал," -- думал Уён, набирая номер своего друга. Пепельноволосый немного волновался из-за того, что Кан мог обидеться на игнор, но было бы действительно обидно, если парень не позвонит ему.
-- Алло? -- неуверенно начал младший и тут же на него посыпался шквал вопросов, а после рассказа в общих чертах о походе с Хонджуном в клуб и вовсе блондин начал читать нотации.
Наверное, в жизни Уёна ещё так никто не отчитывал. Даже его родители. Хотя здесь присутствует небольшое "но". Раз уж речь и зашла про них, то ни отцу, ни матери было не до маленького сына. Уён остался жить с матерью, когда она и его отец развелись. Мама постоянно работала, а господин Чон приезжал, но достаточно редко, поэтому ещё в раннем возрасте мальчик познавал самостоятельную жизнь. А после девятого класса и вовсе стал жить один.
-- Ёсан, перестань, я же не маленький мальчик, сам могу позаботится, а тем более в подобных местах.
-- А как ты тогда добрался до дома, будучи настолько пьяным? Сам же сказал, что тебя почти вырубило. Если ты думаешь, что я не видел твои павлиньи танцы в пьяном угаре, то ты глубоко ошибаешься...Споры продолжались ещё какое-то время, но в итоге Чон сдался, говоря, что впредь не будет ходить по таким заведениям. Хорошо всё-таки, что Кана рядом не было и он не видел, как пепельноволосый скрестил пальцы после своего "обещания".
-- Не хочешь прогуляться? Можем просто у твоего дома посидеть, -- предложил Ёсан. По голосу было слышно, что тот надеялся на положительный ответ, -- Я очень хотел бы увидеть тебя.
После услышанной фразы Уён задумался. О том, что если действительно сейчас стоит встать с кровати и прогуляться. Всё равно он весь день буквально проспал, после пьянки, но не важно. Нужно же подвигаться, а то так и пройдёт вся жизнь семнадцатилетнего Чон Уёна -- в полном одиночестве, в своей постели, полусонный и с похмелья.
-- Хорошо, можешь подходить ко мне. Мне долго собираться не нужно.
-- Буду через пятнадцать минут.
Парень отключился и залип в потолок, откидывая телефон на простынь. Голова вообще не варит, мыслей даже особо никаких нет. Единственное, что в своей голове прокручивал парень, было то, как он простил Сана и уснул на широком плече, пока тёплые губы на мгновение коснулись его виска, оставляя фантомные ощущения.
Видимо, пепельноволосому сквозь дрёму действительно не показалось, что Чхве коротко поцеловал его и от этого сердце Уёна пропустило гулкий удар, а по коже пошли мурашки. Так странно, что старший то отталкивает, то сам липнет и не старается скрыть того факта, что тому не безразличен Чон.
-- Возможно он просто не умеет правильно демонстрировать чувства, вот и балуется своими "эмоциональными качелями", дурак, -- заключил вслух старшеклассник и в ту же секунду поднялся с кровати, так как время-то идёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви всего один шаг
FanfictionУён -- семнадцатилетный ученик одиннадцатого класса. Серая мышка, всё по классике. Всё было отлично, пока в их школу не перевёлся Чхве Сан и в один прекрасный день испортил жизнь Уёна. Спустя полтора года начало меняться всё, как и отношение главных...