ГЛАВА 4.2

1.8K 105 9
                                    

На уроке Усаны сидели на расстоянии, даже не смотря в сторону друг друга. Уён постоянно поглядывал на часы и нервно грыз губы, ведь ему казалось, что время идёт слишком медленно. И вот так всегда. Только после совершившихся действий становится стыдно. Парень мог только догадываться, что бы произошло, если бы не вошедший в класс учитель.
-- "Как знал, что приходить на первый урок не стоило. Как задницей чувствовал," -- Чон устало выдохнул, сложил руки на парте и уткнулся в них лбом, -- "Хочу домой."
Он сидел в такой позе последующие полчаса. Стоило ему полностью расслабиться и даже почти уснуть, прозвенел звонок. Пепельноволосый среагировал моментально и не смотря на сонное состояние, по-быстрому собрал вещи и выскочил из класса. План "избегать Сана весь день" был успешно провален.
Встретившись с Хонджуном, Чон снова решил ввести его в курс дела, как своего друга. Просто обобщив все детали, не вдаваясь глубже в подробности. Пока друзья шли по коридору, парню кто-то подставил подножку, что тот едва не упал, -- "Ну вот опять, началось..."
Сон Лиён. Одни считают её шикарной девушкой с кукольной внешностью, пухлыми губами и большими зелёными глазами, а другие просто избалованной стервой. Из всех людей, что задирали Уёна, именно Лиён имела наибольшую неприязнь к нему.
Только Хон хотел развернуться, чтобы красиво послать её к чёрту, как кареглазый потянул того за рукав толстовки, показывая, что лучше этого делать не стоит. Хмыкнув, он кивнул и парни продолжили идти под смешки Ли с её подружками за спиной.
-- Меня воротит от неё. Характер просто мерзотный.
-- Согласен, но, Хон, лучше к ней не лезь. Говорю по факту. Натравит таких же сук, как она, и в добавок своего папашу. Проблем будет по самую жопу, -- шёпотом произнёс Чон, достав телефон из кармана. Парень его разблокировал и увидел уведомление о его новом читателе.
-- Хонджун, посмотри!
-- Оу, каким образом Ёсан нашёл твой твиттер?
-- Я вообще понятия не имею, но это круто, -- Уён облизнулся, зайдя на профиль блондина, -- Такой красивый...
-- Я знаю, спасибо, -- раздался довольный голос у уха. Вспомнишь луч, вот и солнце. Это был Кан Ёсан собственной персоной, что подошёл со спины и положил голову на плечо пепельноволосому.
-- Боже! -- Уён подпрыгнул от неожиданности и выронил телефон, который по удачным обстоятельстам упал на кросовок и отпрыгнул на пол.
-- Я, конечно, божественен, но можно было обратиться в менее официальной форме.
-- Идиот, зачем было так пугать? У меня из-за тебя телефон выпал! -- парень поднял гаджет с пола и засунул в карман, смотря в карие глаза напротив, -- Кстати, как ты нашёл мой аккаунт? На него подписано немного людей, да и вообще не из этой школы.
-- Связи, Уён~и, это всего лишь связи. Что ж, я пойду, вот-вот звонок. Я подошёл просто потому что вас увидел, -- блондин чмокнул Чона в щёку и забежал в кабинет, что находился возле парней.
-- А вот про это ты мне рассказывал, -- почесал затылок Хонджун, смотря на удивлённое лицо кареглазого, -- С каких пор ты с ним встречаешься?
-- Но я н-, -- Звонок, -- не встречаюсь с Ёсаном! Блять, мне бежать надо, иначе меня сожрут, встретимся потом в столовой.
* * *
-- Чон Уён, вы не знали о том, что на уроки нужно приходить во время? Вы звонок слышали? -- Учитель Ким грозно смотрел на запыхавшегося от бега ученика, что лишь кивал на вопросы, -- Можешь проходить.
Пепельноволосый поклонился и с опущенным взглядом начал проходить между рядами. Каково было его удивление, когда увидел сидящего за своим местом Сана. Опять. Сев рядом, парень толкнул темноволосого локтем в ребро и тихо произнёс:
-- Ты какого хрена тут вообще забыл? Тебе что, не хватило одного раза?
-- Может и не хватило. Я захотел -- сел сюда. Что-то не устраивает? Можешь сесть на моё место, разрешаю, -- Чхве цокнул, играя с карандашом в руке.
-- Долбаный маньяк.
* * *
Урок прошёл довольно спокойно. Сан не доставал Чона, а тот в свою очередь не трогал другого. Оно и хорошо, ведь обоим не нужны были проблемы. После звонка парни также молча собрались и разошлись, как ни в чём не бывало. Сам Уён в мыслях радовался тому, что всё уже обошлось и осталось лишь пережить остальные уроки. Знал бы он, как ошибался в тот момент,ведь этот день обещался быть интересным ещё с самого утра.
Выйдя из кабинета, Чон увидел Кима, что стоял возле окна и пялил в телефон.
-- Мы же собирались встретиться в столовой, кажется.
-- Да, но я отпросился уйти на 10 минут раньше. Потом я пошёл к расписанию, посмотрел, где был кабинет, в котором у тебя была химия и, ну, решил тебя встретить.
По пути в столовую Хон постоянно говорил о том, что: -- "Вы с Ёсаном так круто смотритесь и я уже жду приглашения на вашу свадьбу", -- от чего пепельноволосый мило смущался, улыбался, прикрывая рот ладонью и в шутку посылая друга, для приличия пытаясь показать, что это не так. Пусть Уёну и нравился Кан, даже очень, но всё равно в глубине души его скребли кошки и была навязчивая мысль о том, что он этого не хочет. Возникло липкое ощущение того, что ему противно от самого себя. А противно из-за того, что вдруг они начнут встречаться и Чон захочет расстаться, ведь Ёсан ему перестанет нравится и также из-за того, что присутствует фантомное чувство привязанности к кому-то другому. Возможно, Уён догадывается к кому, но ни за что не поверит и не произнесёт в слух это имя.
Спустя несколько минут парни зашли в наполненое людьми помещение и сразу пошли к буфету, взяв по пути подносы и заняв места. Набрав нужное количество еды, Чон выбрал вполне себе свободное место недалеко от выхода, чтобы можно было сразу поесть и уйти, и подозвал к себе Кима. Усевшись, они начали трапезу и пока ели, рассказывали какие-то забавные вещи. Пока пепельноволосый неторопливо пил чай, он оглядел столовую и увидел стол, за которым сидели Сан, Минги, Сонхва и Ёсан. Всё бы ничего, если бы Чхве не сверлил задумчивым взглядом Уёна, который чуть не подавился от этого давления. Ему было не удобно от того, что на него так пристально смотрел Сан, да ещё пока тот ест. Даже его друзья не обращали внимания на его столь странное поведение, потому что бурно обсуждали что-то и посмеивались. А вот Чону теперь было не до смеха...
Лиён в сопровождении своих лучших подруг -- Ли Рюджин и Джи Ысыль подошла к столу, за котором сидели парни, и поставила на него три стакана с соком ядрёно-красного цвета, забирая их из рук подруг. Девушка развернулась и демонстративно похлопала в ладошки, привлекая внимание всех присутствующих. Хонджун сжал кулаки, готовясь в случае чего сказать пару ласковых, а Уён нервно сглотнул и напрягся, ожидая дальшейших действий Ён.

От ненависти до любви всего один шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя