ГЛАВА 12. Заключение

960 48 3
                                    

-- Уён, обернись!
Радостный крик донёсся до ушей стоящего на месте парня, и тот, ни о чём не подозревая, оглянулся. Тот час в его лицо прилетел большой снежок, заставив вскрикнуть от неожиданности.
-- Чхве Сан, напугал! -- Уён недовольно стряхнул с лица и палантина остатки снега и посмотрел в сторону приближающихся парней: смеющегося во весь голос Сана и улыбающегося Сонхва. Это заставило Чона расстаять, подобно льдинке в тёплых руках, и засмеяться в ответ. Не может он ворчать на этого несносного парня, совсем не может.
-- Извини, Ён~и, я не хотел задеть твою тонкую душевную натуру, -- довольно произнёс Чхве, подойдя вплотную к своему молодому человеку, и крепко обнял его, -- Ты прям мистер-пунктуальность, пришёл явно раньше назначенного времени.
-- Дурак ты, дурак, -- Уён оставил на покрасневшей от мороза щеке Сана короткий, но от того не менее нежный поцелуй, и обвил руки вокруг его шеи, -- но зато мой.

Довольно много времени прошло с тех самых травмирующих событий и с того самого дня, как после поцелуя в уёновой квартире, Чон Уён и Чхве Сан официально объявили себя парой. С Лиён разобрались Сонхва и Минги, ясно дав понять девушке, что ей не стоит совать нос в чужие дела и более того хоть как-то задирать Уёна, даже смотреть в его сторону.
С Ёсаном Уёну пришлось поговорить и расставить все точки над и. Сердцу не прикажешь -- Чон любит Сана. И Кан с грустной улыбкой на лице лишь кивнул. Ничего не оставалось, кроме как спокойно "уйти в сторону".
А Хонджун... Лишь через месяц оставил короткое сообщение с неизвестного номера, в котором было лишь одно слово: "Прости" с подписью его имени под ним, и сам будто бы испарился. В школе не появлялся, ни слуху, ни духу, никто об этом ничего не знает и не говорит. Было принято совместное решение оставить это дело в прошлом и просто забыть как страшный сон. Хотя Уёну какое-то время было действительно обидно, ведь он считал Хонджуна близким другом, но всё это, видимо, было лишь иллюзией дружбы. Но пришлось эту мысль отпустить, ведь зачем цепляться за прошлое, ведь так?
                            * * *
Зима. Замечательное время года. Снег белой пеленой окутывает всё вокруг: крыши домов, голые ветки деревьев, дороги, машины, владельцам которых с тяжёлыми недовольными вздохами приходиться вычищать каждый раз после снегопадов.
На столбах, деревьях и вывесках красуются гирлянды с различных цветов фонариками. А также и дети, и взрослые радостно лепят больших снеговиков на площадках и даже снежные замки. Всё наполнено праздничной атмосферой. Красота, да и только!
Наша группа парней шла по одной из таких украшеных улиц морозным вечером, радостно охая каждый раз, когда видели взрывы красочных салютов.
Сан и Уён шли, держась за руки, и внимательно слушали забавную историю Сонхва о том, как тот пролил утром кофе на свою любимую домашнюю футболку с рисунком серого крольчонка на ней и тот в панике чуть не закинул её стираться в посудомоечную машину.
-- Кстати, а где Минги? Разве он не должен был прогуляться вместе с нами? -- поинтересовался пепельноволосый, ведь действительно, ещё позапрошлым вечером договаривались о встрече одной компанией.
-- У него планы немного поменялись, он сейчас вместе с семьёй. Утром с родителями уехал навестить бабулю.
-- Значит в следующий раз погуляем. Хотя я в целом его давненько не видел, -- Уён задумчиво посмотрел на медленно падающие снежинки, после чего почувствовал, как его желудок забурчал, -- Ну что, может съедим по самгёпсалю? А то я проголодался!
В ответ раздалось дружное радостное "Я за!"
                               * * *
Сонхва уехал, а Сан повёз Уёна заканчивать чудесный вечер в свою квартиру.
Парни сидели в обнимку на диване и смотрели первую часть Гарри Поттера, переодически подъедая имбирные пряники.
-- Слушай, малыш, я хочу сказать тебе кое-что, -- Сан нежно поцеловал в висок младшего, плотнее прижимая того к себе, -- даже предложить, если быть точнее.
-- М-м, весь во внимании, Сан~и, -- Чон поставил фильм на паузу и оседлал бёдра своего парня.
-- Прошло уже так много времени, хотя по ощущениям будто бы всего-ничего и я понимаю, как сильно тебя полюбил. Это чувство словно усиливается с каждой секундой. Я хочу каждый день просыпаться с тобой в одной кровати, находиться рядом, защищать тебя от всего плохого, от всех, кто хочет обидеть моё маленькое счастье, ловить каждую твою эмоцию и чтобы ты разделял их со мной: радость, грусть, даже ворчание, как будто ты уже совсем пожилая бабуля, -- Эй!, -- Тише, малыш, тише. В общем...
Уён затаил дыхание, внимательно смотря в бездонные карие глаза напротив, покорно ждал продолжение предложения. А Сан сохранял интригу, нежно проводя тёплыми ладонями по спине пепельноволосого под футболкой и переодически сжимая его бока. Сердце застучало очень быстро, ведь Чон так счастлив слышать эти слова от своего любимого.
-- Ён~и, переезжай ко мне. Я имею в виду жить. Насовсем.
Ответа долго ждать не потребовалось. Громкий возглас "Да!" разнёсся по всему помещению. От переполнения эмоций у Уёна даже глаза заслезились. Невыносимо было ему без Сана в те дни, когда они не ночевали вместе. Ощущение какой-то пустоты, словно чего-то рядом не хватает и вот он предложил съехаться.
-- Я люблю тебя, малыш, так сильно люблю, что мне даже не хватает слов для того, чтобы это выразить. Уён молча прильнул к губам старшего, не желая отлипать от них. Бабочки в животе скрутили весь низ живота в тугой узел приятных чувств, а сердце готово было вот-вот выпрыгнуть из груди. Он счастлив, он искренне счастлив тому, что его новая история уже началась. Новая история вместе с Саном -- человеком, которого раньше он так ненавидел.
Правильно говорят, что от ненависти до любви -- один шаг. В любой момент всё может измениться. Именно такова и их судьба.
Хорошо ведь то, что хорошо кончается, правда?

-- С наступающим Новым годом тебя, любимый.

От ненависти до любви всего один шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя