Сан сидел на кухне с Хонджуном и пил какой-то карамельный чай. На вкус было довольно неплохо, хотя сам парень больше предпочитает кофе, который, к сожалению, закончился. Уён уснул, поэтому сейчас брюнет думал о том, что для начала можно было сделать поверхностную уборку, а после уже заняться готовкой.
-- Ты серьёзно решить здесь навести порядок? -- Хонджун был действительно удивлён этому. Чхве Сан и уборка в квартире Уёна -- какие-то цыганские фокусы.
-- Да, в полне. Думаю, ему после сна будет далеко не до бытовухи, поэтому этим я займусь, а ты можешь идти домой со спокойной душой.
-- Спасибо, разрешил, -- хмыкнул Джун, делая последние глотки, -- Эх, вот, что любовь делает с людьми. Ладно, муж на час, не буду мешать, удачи.Наконец спровадив старшего, Сан огляделся и потёр руки. Прежде ему приходилось помогать с уборкой только своим друзьям после бурных пьянок, а в его квартире убирает домработница. Но этот факт не помешает хотя бы попытаться навести чистоту в доме парня, который заставляет испытывать гамму эмоций всего за раз. И этот парень сейчас спит в соседней комнате.
-- "Думаю, он оценит," -- вообдушевлённо думает Чхве и направляется на кухню. Первым делом нужно прибрать там: убрать со стола, помыть посуду и разложить какие-то вещи, где, по мнению Сана, им было место. Самое страшное в любом случае будет потом -- попытки что-то приготовить.
В перерывах между уборками парень периодически заходил в комнату Уёна и проверял, в порядке ли тот. Каждый раз, смотря на то, как спит Чон, Сан искренне улыбался и иногда даже приходилось сдерживать смех, когда младший спал в очень странных, но забавных позах. Была даже мысль сделать фото на память для личного архива.
Вот Чхве в очередной раз зашёл в комнату пепельноволосого и тихо подошёл к кровати. В этот раз ему вновь повезло застать спящего в любопытной позе: одна рука была над головой, вторая находилась на животе, одна нога была почти полностью выпрямлена, а другая была сложена так, что пятка касалась задницы. Ещё и одеяло было закинуто на плечо.
Сан достал свой телефон из кармана, включил камеру и, как планировал, сделал фотографию спящего Уёна, разглядывая сначала получившийся снимок, а потом самого пепельноволосого.
-- "Милашка," -- думал парень, смотря на младшего и зевнул. Возможно, если бы не домашние дела, то он тоже бы поспал. Либо на диване, либо на кровати с Уёном, как было ночью. Не важно, конечно, но второй вариант всё равно больше нравился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви всего один шаг
FanfictionУён -- семнадцатилетный ученик одиннадцатого класса. Серая мышка, всё по классике. Всё было отлично, пока в их школу не перевёлся Чхве Сан и в один прекрасный день испортил жизнь Уёна. Спустя полтора года начало меняться всё, как и отношение главных...