Уён сидел в пустом классе, перечитывая свои конспекты. Сейчас практически все учащиеся старших классов находятся в столовой. Парень решил не ходить, ведь ему захотелось выделить для себя немного времени в тишине, без всякого шума и издёвок в свою сторону. Уёну плевать, что он останется голодным, не впервой. Всё равно бы на него в очередной раз какая-нибудь крыса опрокинула поднос с едой, так зачем тогда лишний раз трепать себе нервы и своим присутствием нервировать других?
- "До конца перемены минут 18-20. Вот бы они прошли спокойно и без нервотрёпки." - и вот стоило подумать об этом... Прошло минут 5-7 и в коридоре послышался очень громкий топот, что довольно неожиданно, ведь Уён готов был поклясться, что всего секунд 10 назад всё было тихо.
Дверь в момент резко распахивается. Уён подпрыгивает на месте от неожиданности и тут же в класс влетает симпатичный красноволосый парень, на вид - ровесник Уёна. Он держал в руках сумку, из которой торчала тетрадка. Глаза были зажмурены, а голова опущена.
- Учитель Ван, умоляю вас, проверьте моё эссе! Да-да, я прекрасно понимаю, что должен был сдать его ещё на прошлой неделе, но я всю ночь работал над ним! Я готовился, - быстро протараторил парень. После десятисекундного молчания он всё же поднял голову.
Уён молча вглядывался в лицо неожиданного гостя, ловля каждую его эмоцию.
- А, эм... - красновосый был в лёгком ступоре, смотря в глаза Уёну, приметив того, когда оглядывал аудиторию, - Где учитель Ван?
- Ну, он ушёл ещё со звонком. Ему кто-то позвонил, после чего он в спешке покинул класс.
- Чёрт, - парень почесал затылок и глянул на Уёна, - Слушай, а чего ты сидишь здесь, да ещё и один? Сейчас же время столовой.
- Я... Просто аппетита нет.
- Ну, допустим. Меня зовут Хонджун, Ким Хонджун, а тебя?
- Чон Уён, - кратко ответил парень, изучая внешность нового знакомого, пока тот в свою очередь отодвигал стул. Хонджун сел за парту, находящуюся перед Уёном и развернулся в его сторону.
- Я так понял, ты новенький?
- Ну, я здесь всего 3 недели. Мы с семьёй покинули родной город и переехали в Сеул из-за работы моих родителей.
- Воу, ясно, - Уён устремил взгляд в тетрадь, усваивая сказанное.
- А ты, я вижу, либо не особо разговорчивый, либо что-то произошло, - красноволосый поджал губы, - до конца перемены есть примерно минут тринадцать, так что если есть что сказать - расскажи. Я никуда не тороплюсь.
- Слушай, ты серьёзно обо мне не знаешь ничего? Ни разу не видел, например, в той же столовой?
- Эм, ну, это довольно странный вопрос, - Хонджун потёр подбородок и задумчиво посмотрел в потолок, - Хотя, я не интересуюсь школьной жизнью. На переменах я торчу в основном на крыше здания, и в столовой я практически не питаюсь. Но могу сказать, что на популярного мальчика ты точно не смахиваешь.
- Я тебе скажу так. Всё как раз таки наоборот, но только не в том смысле... - его перебили.
- Ты куришь или колешься?
- Ты придурок или да? Конечно нет! Я даже не про это говорил, ты перебил меня.
- Да я же просто пошутил, - Хонджун тихо хихикнул, глядя в карие глаза напротив.
- Так вот... - пауза, - Хах, даже не знаю, как объяснить или с чего начать. Ладно, скажу прямо. Я думаю, что Чхве Сана-то ты знаешь. Полтора года назад он испортил мою жизнь своим появлением и продолжает её портить. Я стал, грубо говоря, грушей для битья. Я и раньше был не самым популярным, а скорее "серой мышкой", так вот сейчас просто каждый считает своим долгом унизить меня. И друзей у меня тоже нет. Думаю, ты понял.
- А что случилось тогда? Почему так вышло?
- Опрокинул на его пиджак поднос с едой. Я попытался извиниться, а потом нахамил в ответ на его грубость. Он меня раздражал и ему это не понравилась моя выходка. Вот итог...
- Лол, серьёзно?! Что за дебилизм, мог бы новый заказать. Всё равно ему, я уверен, не составило бы это проблем, - Хон улыбнулся, на что Уён хмыкнул.
Пока Ким обдумывал всё услышанное, парень достал телефон и посмотрел на время. 13:57.
- Хонджун, нам уже стоит расходиться по своим кабинетам. Звонок через 3 минуты.
- Ну что-ж, согласен, пора, - парни взяли свои вещи и направились к выходу из кабинета.
- Ну, приятно было познакомится. Ещё увидимся, Уён~и! - Хонджун потрепал волосы пребывающего в лёгком шоке Уёна и с улыбкой пошёл в противоположную сторону.
- "Что блять только что произошло? Неужели в моей жизни появился человек, не испытывающий ко мне неприязни и отвращения? Не могу поверить это... Но а что если я сделал поспешные выводы?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви всего один шаг
FanficУён -- семнадцатилетный ученик одиннадцатого класса. Серая мышка, всё по классике. Всё было отлично, пока в их школу не перевёлся Чхве Сан и в один прекрасный день испортил жизнь Уёна. Спустя полтора года начало меняться всё, как и отношение главных...