-- То есть... Как? -- Чхве отпрянул от Уёна, не прерывая зрительного контакта.
-- Обычно, Сан. Ты всерьёз думаешь, что я вот так просто скажу "Пф, да, конечно, без проблем, прощаю" после всего того, что со мной было за эти несчастные полтора года?
-- Ну...
-- Ты чёртов дебил, если действительно думаешь так. Ты своим появлением мою жизнь испортил! -- Уён был вне себя от ярости, теребил в ладонях края футболки, переодически закусывая нижнюю губу и пытаясь хоть как-то сдерживать поток рвущихся наружу слова, -- Из-за тебя и всего давления со стороны учащихся у меня чуть крыша не поехала, ведь моя тихая жизнь полетела в пизду. Я месяц сидел на успокоительных, понимаешь? Я уже после смог хоть как-то оправится и в итоге привыкнуть к происходящему. Мне было достаточно тяжело морально, а ты сейчас сидишь передо мной и как последний идиот просишь прощения. Сан, ты меня бесишь и ты идёшь на хуй со своими извинениями, окей? -- Парень вовсе не специально поведал кусочек из своей потрёпанной жизни, а на эмоциях. Вроде и наорал на объект своего раздражения, можно сказать выговорился, но легче совсем не стало.
Темноволосый же сначала молча обрабатывал всё сказанное Уёном и искренне удивлялся тому, что этот парень, который буквально недавно не мог и слова сказать, только что грубо послал его, а кареглазый в это время наконец-то понял, что находясь рядом с Чхве становится совершенно другим человеком. Более прямым и агрессивным. Уён ещё в тот момент начинал задумываться о том, что, возможно, у него всё же есть какие-то чувства к Сану помимо негативных. Это было что-то непонятное и даже новое ему по отношению к этому человеку. И всё же не смотря на эти ощущения, не хотелось давать слабину. Уён мог бы это сделать -- простить и забыть всё, что было, но не станет. Точно не сейчас.
-- Вот как, значит, -- сановы глаза сузились и потемнели, брови сместились к переносице, а сам парень сжал челюсти. Его удивление в одно мгновение сменилось злобой. В первую очередь на себя, ведь слова пепельноволосого нанесли удар по его самолюбию. Чхве же расчитывал на любой положительный ответ и на то, что Чон простит, -- Я понял тебя, Уён~и, -- темноволосый словно выплюнул это имя, встал и, сжав кулаки, вышел из кабинета, оставив Чона одиноко сидеть в помещении с неприятным осадком на душе. Снаружи спорили Ёсан и Сонхва. Первого Сан одарил презрительным взглядом и сдержанно произнёс:
-- Сонхва, мы уходим!
-- Ладно, Ёсан, до встречи. Я надеюсь, мы друг друга поняли, -- Хва пожал руку Кану и пошёл вслед за кареглазым.
Уён выглянул из-за двери и оглядел коридор. Увидев блондина, он подскочил к нему, а тот взял чужую руку и притянул парня к себе, заключая в обьятиях.
-- Он тебе ничего не сделал, солнце, пока вы сидели в кабинете? Выглядишь вымотанно.
-- Нет, не беспокойся, всё нормально. А вот что на счёт тебя? О чём вы разговаривали с Сонхва? -- Уён решился положить голову на плечо Ёсана и устало выдохнул, -- "Так и должно быть, верно?"
-- Это не важно... Оу, и нужно придумать что-то с твоей одеждой. А ещё тебе придётся в туалете привести свои волосы в порядок. Но сначала идём за мной, я одолжу тебе свою спортивную форму.
* * *
-- Ёсан, выйди, пожалуйста, у меня к тебе разговорор, -- Черноволосый помахал рукой, показывая жестом на себя, чтобы тот вышел и скрылся за дверью.
-- Ну, -- Блондин принял просьбу друга и уже выжидающе смотрел в чужие глаза.
-- Что происходит между вами двумя?
-- Ты про меня и Сана?
-- Нет, я-, -- Сонхва поправил волосы и нахмурился, -- хотя постой... И это тоже. Вообще я про тебя и Уёна.
-- Хм, а что между нами происходит?
-- Да от тебя любовные флюиды исходят так, что за километр чувствуется, -- Пак пытался отшутиться, чтобы сбавить возникающую неловкость, но вышло у него это крайне плохо.
-- Давай так, Хва, что ты хочешь услышать? Что мне нравится Уён? Да, он мне нравится. Мне кажется, что такой ответ тебя устроит.
-- Не думаю, что Сан разделит твои позиции. Мы с Минги ещё не успели поговорить с ним по этому поводу, но я же знаю его не первый год, да и ты тоже. Очевидно, что ему начал нравится Уён, пусть сам этот придурок не скажет этого прямо.
-- А мне ли не плевать? К чему мне эта информация? Я не собираюсь уступать Сану. Тем более именно он испортил жизнь несчастного парня и я не допущу, чтобы то, что успело наладиться рухнуло вновь.
-- Ёсан, -- Пак на мгновение отвёл взгляд в сторону коридора и хмыкнул, -- А как так вышло, что ты, ну, влюбился в Уёна? Просто если немножко отмотать назад, ты поддерживал идеи Сана и даже сам приводил их в действие.
-- Прошлое есть прошлое. Уён классный парень и я ошибался на его счёт также, как все остальные ошибаются сейчас. А ещё то же самое делали вы с Минги.
-- Я верю, что Уён действительно хорош и я готов признать, что да, мы в большинстве случаев просто поддерживали Сана, как нашего друга.
-- Проехали, -- Кан сложил руки на груди и огляделся по сторонам.
-- Но сейчас я беспокоюсь за тебя и нашего дурачка, -- Сонхва сделал шаг вперёд к блондину и положил свою ладонь на чужое плечо, -- Я не хочу и не допушу, чтобы каждая ваша встреча превращалась в мордобой. Ты меня понял?
-- Хорошо, мамочка Хва.
* * *
Дальше всё шло более-менее гладко. Чон уже сидел на истории в спортивной форме, любезно одолженной Ёсаном и влажными волосами, которые он практически отмывал в раковине в туалете от остатков еды. Перень залипал в телефон и изредка на атомате поглядывал на Сана, который с хмурым видом, откинувшись на спинку стула, просто рисовал у себя в тетради различные закарючки. После случившегося Чхве сидел уже на своём месте и не обращал абсолютно никакого внимания ни на активно расказывающую ему что-то соседку по парте Мин Юну, ни на окружающих в целом. Он просто погрузился в свои мысли.
Неожиданно Уёну пришло уведомление о сообщении, на которое парень отреагировал мгновенно.
Коротышка
Слушай, ВуЁнГ, не хочешь вечером пойти со мной развеяться?)
Вы
Было бы неплохо, не хочу сегодня дома торчать.
Коротышка
Чудно, тогда встретимся возле клуба "Horizon" часиков так в шесть.
Вы
Клуба? Так вот, что ты имел под "развеяться" -- затусить и напиться.
Коротышка
Вообще, да. Хочу сегодня как следует оттянуться и не прийти завтра в школу. Предлагаю тебе зажечь со мной.
Вы
Воу. А есть повод?
Коротышка
Не знаю, считается ли произошедшее поводом, но, допустим, да.
Вы
Я подумаю. Напишу, как закончится урок.
Уён положил телефон на парту и задумался: "Что ответь Хонджуну?" С одной стороны парень никогда не шастал по подобным заведениям и вообще не напивался. Чон даже не пьёт, можно сказать. Всего несколько раз было, да и совсем чуть-чуть. Так что опыта не было. А вот с другой хотелось попробовать чего-то нового в своей скучной жизни и всё-таки нахватать приключений на свою задницу.
Урок подошёл к концу и прозвенел звонок. Пепельноволосый медленно собрался, поднялся из-за парты и побрёл в сторону выхода из класса. В этот момент парень проходил мимо Сана, который тоже собрался уходить, и случайно задел его плечом. Уён резко дёрнулся, вцепившись в лямку рюкзака обеими руками и тут же ускорил шаг в надежде не нарваться на перепалку. Мало ли. Выскочив из кабинета, Чон на мгновение обернулся и сразу ушёл прочь.
Уён свернул за угол и как по воле судьбы врезался в Хона.
-- Ну так что, ты подумал? -- Джун почесал затылок, оглядываясь по сторонам.
-- Да, я пойду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви всего один шаг
ФанфикУён -- семнадцатилетный ученик одиннадцатого класса. Серая мышка, всё по классике. Всё было отлично, пока в их школу не перевёлся Чхве Сан и в один прекрасный день испортил жизнь Уёна. Спустя полтора года начало меняться всё, как и отношение главных...