Очень разговорная глава, но с вкусной концовкой)
--------Уён сидел перед зеркалом и подводил глаза, а так же слушал болтовню Хонджуна, который позвонил Чону часа так пол назад. Точнее, парень поставил звонок на громкую связь и пропускал всю речь красноволосого мимо ушей, изредка отвечая короткое "Угу".
Пепельноволосый был погружён в свои мысли и сильно сомневался по поводу похода в клуб, но тем не менее он полностью привёл себя в надлежащий порядок и выглядел действительно ошеломительно: неряшливая причёска, чёрные джинсы, подчёркивающие ноги юноши, с вырезами на бёдрах и коленях, того же цвета рубашка с рукавами на три четверти, несколько цепей.
-- "Я, оказывается, могу выглядеть идеально," -- Чон оценивающе смотрел на своё отражение, приподняв бровь.
-- Ау, Земля вызывает Чон Уёна, ты меня слушаешь вообще?
-- А? Да, конечно.
-- И о чём я говорил? -- по голосу Джуна было слышно, что тот недоволен. Просидев в десятисекундном молчании, Ким вздохнул, -- Ладно, проехали. Так, о чём ты думал, в то время как я говорил, видимо, с самим собой.
-- Вот смотрю я на себя в зеркало и знаешь, никогда бы не подумал, что могу выглядеть, как красавчик, сошедший с обложки журнала. Сделаю даже селфи на память. Будет, что выложить в твиттер.
-- То есть, ты из-за этого погрузился в себя и пропускал мой рассказ о чудестном, но грустном сериале, где два главных героя умерли в конце, но у них была такая чувственная любовь? -- вскрикнул красноволосый, делая вид, что обиделся, что было слышно по интонации.
-- Боже, ты такой сентиментальный.
-- Ну, уж точно не более, чем ты.
Уён хихикнул, поправляя чёлку. Он обратил внимание на настенные часы, время на которых было далеко за пять вечера.
-- Ладно, пора заканчивать наш увлекательный разговор, потому что уже пора вызывать такси. Почти шесть, а я, знаешь ли, не люблю опаздывать, -- кареглазый отключился, а после сразу же вызвал себе машину. Услышав, что транспорт прибудет через 6 минут, юноша взял самые необходимые вещи, надел чёрную кожанку, мартинсы и спустя несколько минут уже стоял возле подъезда.* * *
-- Ну надо же, ты приехал. И года не прошло, -- Хонджун похлопал по плечу приехавшего Уёна, который цокнул в ответ: "прошло всего двенадцать минут" и широко улыбнулся, оценивая внешний вид друга, -- Вау, просто принц, иначе не скажешь.
-- Взаимно, -- Чон подмигнул Киму, и парни направились ко входу в клуб, -- внешне выглядит дорого.
-- Так и есть, но внутри он ещё круче. На втором этаже есть ресторан для V.I.P персон, но это так, к слову. А ещё здесь часто тусуются люди как подобные нам, так и из "высшего общества". Не смотря на то, что я в Сеуле нахожусь недолго, я уже бывал в этом месте несколько раз, -- Хонджун занял место в очереди, а Уён встал рядом и уже предвкушал начало первой тусовки в его жизни.
-- Ну что, друг мой, готов надраться до беспамянства?
-- Скорее да, чем нет. Как там говорят люди? Лучше жалеть о том, что сделал, а не о том, что не сделал?
-- Верно, -- вот дошла очередь до парней. Джун показал билеты охранникам, чуть ли не пихнув им в лица и зашёл внутрь, взяв под руку Уёна. Ким довольно ухмыльнулся, оглядывая помещение, которое было наполнено светом сафитов и огромным количеством людей. Первое, что бросалось в глаза -- у самой дальней стены стояла высокая сцена, на которой орудовал диджей, а по бокам стояло два пилона с танцовщицами, рядом со входом находился бар, а напротив было несколько столиков с диванами.
-- Как тебе место? -- крикнул красноволосый Уёну на ухо, чтобы тот услышал, так как всюду была громкая музыка. Ким тащил друга к бару, пробираясь сквозь толпу.
-- Ещё не жалею, что согласился пойти с тобой сюда, пусть и сомневался, -- Уён с явным энтузиазмом разглядывал окружение, качая головой под ритм знакомой песни.
-- Наводящий вопрос, -- Хонджун сел на барный стул, -- Ты напивался раньше?
-- Ты имеешь в виду, прям до пьяного состояния? -- Кивок, -- Был случай, но меня тогда только пошатывало, не более.
-- Значит, готовься к тому, что сегодня тебя будет не просто пошатывать и сначала начнём с чего-нибудь сладенького -- Джун повернулся к бармену, -- Два коктейля "Пача Ибица", пожалуйста.
Парни продолжили развивать тему алкоголя, обсуждая, где и при каких обстоятельстах впервые напились, а уже через пять минут перед ними поставили два харрикейна.
-- Он сладкий, но довольно крепкий, разгон начнём с него, -- парень положил деньги на барную стойку и придвинул коктейль к Уёну, а тот всё равно ещё с долей сомнения смотрел на напиток, -- попробуй, тебе понравится.
-- "И чего я боюсь вообще?" -- Чон обхватил трубочку губами и отпил немного коктейля. Сначала чувствуется вишня с нотками чего-то тропического, а уже после явный вкус рома, -- Неплохо, я впечатлён, ты был прав.
-- Ты погоди впечатлятся, потому что следом мы пойдём по нарастающей, пока очередь не дойдёт до действительно убойнай вещи. Жмыхнет -- ещё долго отойти не сможешь, но это будет лучшим, что ты пил... А сейчас я предлагаю сыграть в правду или действие. Кто соврет или не выполнит задание -- пьёт.
-- Хорошо, Джун, правда или действие? -- быстро проговорил пепельноволосый, пожав плечами, не давая Киму начать первому.
-- Ах, даже так, -- парень ухмыльнулся, отпивая напиток, -- так как я не проникся действием алкоголя, то начну с правды.
-- Ты девственник? -- Ким вскинул брови от достаточно неожиданного вопроса, а Уён улыбнулся во все тридцать два зуба, -- Ну а что, нужно с же с чего-то начать, а это первое, что пришло мне на ум.
-- Нет, я не девственник. Первый раз случился с девчонкой год назад, до переезда. У неё тогда родителей дома не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви всего один шаг
FanfictionУён -- семнадцатилетный ученик одиннадцатого класса. Серая мышка, всё по классике. Всё было отлично, пока в их школу не перевёлся Чхве Сан и в один прекрасный день испортил жизнь Уёна. Спустя полтора года начало меняться всё, как и отношение главных...