Уён лежал на полу посреди своей комнаты и пустым взглядом смотрел в потолок. На часах 19:54 -- самое время поднять свой зад и пройтись до магазина, потому что в холодильнике мышь повесилась, а желудок громко урчит. Парень не ел ничего второй день, просто потому что либо аппетита не было, либо было далеко не до этого и также лень дойти до магазина.
-- Ну что же за дерьмище происходит с моей несчастной жизнью, -- Чон устало вздохнул и поднялся с пола. В этот момент на всю комнату заурчал живот, -- Чёрт...
Уён пошёл в коридор, по-быстрому одевшись, накинул куртку и рюкзак на плечо и, закрыв квартиру, побрёл до ближайшего магазинчика.
На улице толком не было людей и даже особо машины не разъезжали, лишь одиноко стояли фонари. Пепельноволосый шёл по тратуару, погрузившись в свои мысли. Дойдя до магазина, который находился всего через пару улиц на углом, Уён по-быстрому купил плавленый сыр, лапшу и овощи, закинул продукты в рюкзак пошёл домой.
Вроде всё начиналось хорошо и вроде ничего не предвещало беды, но Уён не будет Уёном, если он не наберёт проблем на свой красивый зад. Чёрт его знает, чем думал парень -- головой или жопой, когда увидев пса, который находился в метрах ста от пепельноволосого, решил подойти к нему, чтобы погладить. Уён любил собак, но в этом есть и свои ньюансы, потому что некоторых собак он всё же побаивался. Каждый раз, как Чон подходил всё ближе к собаке, он понимал, что что-то явно не так. И вот, остановившись в метрах пятидесяти от пса, Чон Уён испуганно замер. Этим псом, до которого шёл парень, являлся доберман, который сам был готовился набросится. Уши поджаты, злобный оскал, тихий рык, горящие глаза. А ведь в темноте-то не видно было, что это чёртов доберман!
-- "Блять, Уён, ну вот какого, мать твою, хрена?!..."
Парень стоял в немом испуге, продумывая дальнейший план действий. Бежать? Абсолютно тупая и абсурдная идея, но а какие ещё варианты? Выхода нет, самый оптимальный вариант -- бегство. Вдруг пёс громко гавкнув и бросился с места на перепуганного Уёна, который, в это же время, тоже пустился бегом. Пепельноволосый слышал позади себя лай добермана, а сам был удивлён, что бежит так, что псина его не догнала. Фонари были редкими, благо глаза привыкли к темноте и парень с надеждой искал возвышенность, куда не доберётся животное и не разорвёт его.
Свернув за угол Уёну понадобилась секунда, чтобы увидеть лавочку, рядом с которым стояло крепкое дерево, на котором вполне можно было "спрятаться". Чон хорошенько разбежался, запрыгнул на лавочку, схватился за свисающую толстую ветку и сразу же стал раскачиваться. За счёт своего веса Уён подбросил тело на соседнюю ветвь. Забравшись выше, кариеглазый наконец смог перевести дыхание и устало посмотрел на лающего и скалящегося пса.
* * *
Каким образом парень смог столько пробежать и даже с небольшим усилием запрыгнуть на дерево? Да тут всё очень просто. Чон Уён любит танцы. Он танцует для себя и может уделять им очень много времени. Именно благодаря танцам у Чона хорошо развита выносливость и достаточно сильное тело. Обидно, что на него вешают ярлык неудачника-заучки, ведь Уён очень красив и также хорошо сложен. У него много скелетов в шкафу, но у кого их нет...
* * *
Доберман по-прежнему стерёг пепельноволосого, который сидел на дереве уже приблизительно полчаса.
-- "Вот и сколько мне тут сидеть..." -- Вдруг в далеке послышалось грубое "Грей, ко мне!". Вот и вроде Уёну сначало показалось, но он услышал подобную фразу вновь. Он, замерев, вглядывался в темноту, пытаясь разглядеть силуэт, который стремительно приближался.
-- Вот ты где, дурная псина, какого хрена ты вообще убегаешь?! -- "Обоже, да ну нахер?" -- Грей, фу, не рыпайся, на кого ты...-- и тут парень поднял голову на дерево, куда смотрел доберман, скаля пасть.
-- Что...
-- Что...
-- Чон Уён, какого хрена?
-- И тебе добрый вечер, Кан Ёсан, чудная ночка, не правда ли? Как круто заняться вечерней пробежкой от магазина до дерева от твоей, как я понял, чудной псинки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви всего один шаг
FanfictionУён -- семнадцатилетный ученик одиннадцатого класса. Серая мышка, всё по классике. Всё было отлично, пока в их школу не перевёлся Чхве Сан и в один прекрасный день испортил жизнь Уёна. Спустя полтора года начало меняться всё, как и отношение главных...