Сан медленно шёл по безлюдной улице и обдумывал увиденное, спрятав руки в кармане пальто. Его брови были нахмурены, а челюсти сжаты. С того момента, как Чхве увидел Ёсана и Уёна вместе, а также их сопливые обьятия прошёл час. Парень всё это время наматывал круги по району, в котором жил Уён. Тёмноволосый злился на Ёсана? Да. На Уёна? Определённо. Вот только за что он на него злился... Сам Сан же пытался найти ответ на этот навязчивый вопрос и избавится от странного чувства. Хотя, всё же парень придумал ложный ответ, дабы хоть как-то отгородить себя от идиотской мысли.
-- "Я просто не хочу потерять друга-идиота..." -- именно это Сан повторял десятки раз, пока не смог внушить это себе. Словно так и есть.*POV Сан*
Блять, ладно я, но чем думал Ёсан? Жопой? Какого вообще хрена он гулял с Уёном? С УЁНОМ! С этим забитым неудачником. Чёрт, мне определённо нужно будет поговорить с ним на эту тему. Хотя нет, не так, Ёсан сам должен будет рассказать нам о том, что происходит. А я ещё за ними понаблюдаю какое-то время.
О, нет-нет, я это так просто не оставлю. Стоп, о Боже, зачем я думаю об этом... У меня, походу, уже беды с башкой. Попрошу Минги мне её вправить. Аа, ну конечно, он же у нас Альфач. Ему не до своего друга. Сонхва? Не, тоже не вариант, скорее всего он сейчас проводит время со своим парнем. Блять, меня окружают одни пидоры.
*The end of POV San*Сан еще какое-то время ходил по различным переулкам, пока у него не возникла безумная идея, не давшая ему покая. Достаточно безумная, чтобы парень резко развернулся и поменял направление в сторону дома, в котором жил Уён.
Чхве уже действительно начинает казаться, что он медленно сходит с ума, ведь пока он бежит, спотыкаясь о камни, та мысль уже не кажется такой бредовой.
-- "Ха-ха, я спятил? Нет, просто так надо," -- темноволосый наконец прибежал к тому самому подъезду, который, естественно, был закрыт, -- "Чёрт, заперто, но я должен его найти. Идея! Не знаю, поверит ли кто, учитывая, что уже двенадцатый час, но попытка -- не пытка."
Парень набрал номер рандомной квартиры, надеясь, что ему повезёт и кто-нибудь ответит, но этого не случилось. Сан попробовал набрать номера ещё нескольких квартир, но это также не увенчалось успехом. Никто не ответил. -- "Последняя попытка," -- только Сан потянулся к домофону, как резко открылась дверь, а парень моментально отпрянул в сторону. Из подъезда вышел мужчина средних лет и оглядел парня, встав в проходе.
-- Вы ждёте кого-то или что?
-- Да, я жду свою девушку. Простите, если произвёл сомнительное впечатление. Я забыл пароль, поэтому мне приходится ждать её снаружи, -- спокойным тоном произнёс Чхве и поклонился, хотя в душе ему стало действительно страшно. Он надеялся, что мужчина ему поверит и не станет цепляться, ведь актёрского мастерства ему не занимать. Тот же ещё раз оглядел парня, а потом, пожав плечами, вышел из подъезда, придержав дверь. Сан в момент проскользнул в здание, восхищаясь собой. Темноволосый чувствовал прилив адреналина и облизнув пересохшие губы, проскочил на первый этаж.
-- "Итак, что мы имеем... 4 этажа и примерно квартир так 35-45. Шанс как можно быстрее найти Уёна довольно мал, но ничего не поделаешь," -- Сан махнул рукой и постучал в самую первую дверь. Молчание. Ещё пара попыток. Ничего. Парень прошёл к следующей двери и проделал тоже самое, как и с остальными, в прочем. Кто-то выходил и ругался, кто-то игнорировал. Этаж оказался чист.
Темноволосый перебежал на второй. Он решил начать сразу с третьей квартиры. Парень постучал несколько раз и резко замер. По ту сторону послышались тихие, шаркающие шаги. Дверь открыла приятная старушка.
-- Вы к кому?
И вот тут Чхве снова включает в себе режим актёра.
-- Я к Чон Уёну. Он просил на ночёвку приехать...
-- Так вы ошиблись, Уён живёт этажом выше.
-- Ох, да? -- Сан состроил удивлённое выражение лица и зажмурил глаза, -- Простите меня за беспокойство, я постоянно путаюсь, ещё раз прошу прощения, -- он поклонился и спокойным шагом направился на третий этаж, пока старушка не закрыла дверь. Вновь перейдя на лёгкий бег, Чхве нерно сглотнул и остановился возле той самой квартиры. Он требовательно стучал в дверь, не становясь перед глазком, а то мало ли, узнает и не откроет. Парень стучал и стучал, пока не услышал тихий и немного сонный голос: "Кто там?"
-- "Боже, да!" -- Темноволосый постучал вновь, пока Чон всё же не приоткрыл дверь и выглянул. Сан резко толкнул сонного, ничего не понимающего Уёна вглубь тёмной квартиры, а сам уверенно вошёл внутрь и быстро захлопнул дверь.
-- Ну здравствуй, Уён~и, -- так по-фальшивому нежно произнёс Чхве и убрал со лба взъерошенную чёлку. Парень посмотрел на явно удивлённого Чона и шумно выдохнул. Из верха на нём была всего лишь просторная белая рубашка, закрывающая его бёдра. И тут Сану как снесло тормоза.
-- Сан, что т-, -- договорить пепельноволосому не дали. Его жёстко толкнули спиной к стенке и темноволосый впился в его губы поцелуем. Грязным, полным желания и ненависти. Думал ли Сан о последствиях? Нет. Да он вообще не думал ни о чём. Он сейчас делал то, что ему делать нельзя. Пересёк ту черту, грань, через которую он не должен был переступать. Парню доставляли удовольствия его действия. Словно он был пьян. Но ведь проблема в том, что он был абсолютно трезв.
А Уён что... Несчастный парень сначала стоял в жёстком ступоре, потом пытался брыкаться, но после осознания того, что из хватки Сана не вырваться, они стоят в квартире пепельноволосого и целуются, Чон прекратил сопротивляться и из его начали литься слёзы. Ему некуда бежать.
Сан, не отрываясь от истерзанных губ, подхватил Уёна под бёдра, вынуждая того обхватить его тело и пошёл в рандомном направлении ища спальню. Вот, пройдя в соседнюю дверь, как и ожидалось -- это была спальня, Чхве кинул Уёна на кровать и навис сверху. Темноволосый подождал секунду и снова поцеловал сладкие, манящие, пухлые губы. Сан оставил ещё несколько коротких чмоков и зависнув в паре миллиметров от чужого лица, посмотрел в глубокие заплаканные, карие глаза, в которых отчётливо читалась мольба: "Прошу тебя, прекрати..."
Ледяное сердце пропустило удар. В разуме Чхве творился полный беспорядок из противоречивых чувств, эмоций и мыслей. Как по щелчку, парень вновь застыл и после чего, закрыв глаза, начал медленно сцеловывать горячие слезинки, что одиноко скатывались по розовым щекам. В это же время Сан взял нежную ладонь Уёна в свою и поднеся её к его голове, успокаивающе поглаживал тыльную сторону большим пальцем. Прекратив свои действия, Чхве заглянул в удивлённые глаза и устало выдохнул. Он рухнул на кровать рядом с Чоном и закрыл рукой своё лицо.
-- "Что я творю? Почему я это делаю? Почему я ещё не сбежал? Почему, почему, почему..." -- Так много вопросов и так мало ответов. Теперь темноволосый мучал себя различными вопросами, на которые час он не мог ответить. В комнате царила гробовая тишина, которую нарушало тихое дыхание обоих.
Уён решил подать неуверенный голос:
-- Зачем, Сан? -- Молчание, -- Для чего тебе нужы все эти игры? -- Всё ещё то же молчание, -- Тебе так нравится играть со мной? Играть с моими чувствами, эмоциями? Заметь, ты меня дважды засосал и чуть не изнасиловал. Первый раз в туалете, а сейчас где... В моей квартире, Сан! И вообще, как ты меня нашёл, ты нормальный, нет? Ты ответишь мне или нет? Что с тобой происходит, грёбанный ты псих?! -- Уён начал вскипать.
-- Не знаю, Уён, -- тихо произнёс Сан, садясь на край кровати и запустив пальцы в свои волосы.
-- Уходи, прошу тебя, Сан, уйди из моей квартиры. И из моей жизни, желательно, тоже! -- Дважды не пришлось повторять. Чхве молча встал и с потерянным, устремлённым в пол взглядом, поплёлся в коридор. Было плевать, что он не скинул с себя обувь. Было плевать, что он действительно нашёл квартиру Уёна и целовал его в ней. Сейчас было желание лишь напиться и никуда не идти утром.
Последнее, что громко произнёс темноволосый перед выходом из квартиры было: "Не смей подходить к Кан Ёсану."Сан окончательно сломан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви всего один шаг
FanfictionУён -- семнадцатилетный ученик одиннадцатого класса. Серая мышка, всё по классике. Всё было отлично, пока в их школу не перевёлся Чхве Сан и в один прекрасный день испортил жизнь Уёна. Спустя полтора года начало меняться всё, как и отношение главных...