ГЛАВА 7

1.5K 99 13
                                    

Уён приоткрыл глаза и сразу же зажмурил их от ощущения резкой головной боли, особо сильно отдающей в области висков. Ощущения были не из лучших: головная боль, сухость во рту и отсутствие воспоминаний со второй половины вечера.
-- "Классно погуляли," -- Чон тяжело выдохнул и почувствовал, как кто-то дёрнулся, -- "Так, стоп."
Парень чувствовал чьи-то руки, обнимающие его и щёку, которая была прижата к его лбу. Уён попробовал вытащать себя из чужих обьятий, но не вышло -- пепельноволосого прижали ещё сильнее. Чон нахмурился, "упираясь" взглядом в мужскую шею, что в некоторых местах была усеяна маленькими веснушками, а так же... Засосами?
-- "Твою ж мать!", -- Уён одним резким движением вынырнул из сильной хватки и в ступоре уставился на Сана, который в этот момент мирно перевернулся на живот, -- "Чхве Сан... В моей кровати, в моей комнате..."
-- ЧХВЕ САН, ЧТО ЗА НАХУЙ? -- Младший в панике упёрся стопами в тело спящего и скинул того с постели. Чхве полетел вниз и мгновенно схватился за голову, недовольно переводя взгляд на Уёна.
-- Не кричи, придурок, -- только темноволосый начал вставать, как Уён с размаху кинул в Сана подушку.
-- Ни с места, иначе будет хуже! -- парень спрыгнул с кровати по другую сторону и вновь прицелился вещью в Чхве.
-- Да я не собираюсь трогать тебя, бешенный.
-- Отвечай, как ты оказался в моей квартире? Ты что-то со мной делал? Откуда засосы?
На крики в комнату ворвался Хонджун, откусывая кусок от бутерброда, и молча смотрел то на Сана, то на Уёна. На фразу друга "сделай же что-нибудь" Ким с идеальным фейспалмом развернулся и вышел из спальни, захлопнув дверь.
-- Успокойся, Уён, с тобой я ничего не делал, -- "Но ты со мной ещё как".
Сан разложил всё по полочкам, но, единственное, умолчал про минет. Сказал, что поставив отметины, Чон вырубился, как и сам темноволосый после. Пепельноволосый медленно уселся на край кровати и спрятал в ладонях лицо. Он помнил всё ровно до момента, когда Хон намекал на выбор действия в игре, а дальше всё как в тумане.
Старший обошёл кровать и аккуратно сел рядом с поникшим парнем. Он положил свою руку тому на плечо, но ладонь была скинута. Тут раздался звонок телефона, что лежал на прикроватной тумбочке и Чон мгновенно схватил гаджед, с ужасом уставившись на имя входящего. "Моя сюсичкамусипусечка".
-- Да ну, блять, серьёзно? -- взвыл младший откидывая телефон на постель и увалился сам, раскинув руки, -- Как же я заебался.
-- Не ругайся, пожалуйста, -- темноволовый развернулся к парню, -- может мне таблетки найти?
-- А может съебёшь из моего дома? Мне сейчас так херово и я не хочу тратить силы на то, чтобы тебя постоянно посылать, -- Чхве промолчал и тут же услышал от Уёна нервное, -- Ну и что ты сидишь? Где мои таблетки? Они на кухне, в верхнем шкафчике, если что.
Сан хихикнул и направился к двери, исполняя просьбу младшего. Только сейчас парень обратил внимание на то, что у Уёна в квартире очень даже уютно.
В кухне старший послушно искал лекарство для Чона, но тут его позвал Хонджун.
-- Сан, то, что ты ищешь у меня, -- Ким протянул упаковку Чхве, -- Слушай, тебе же нравится Уён, да?
Парень ничего не ответил, подходя к крану, чтобы набрать воды для Уёна. Он лишь пожал плечами, отводя взгляд к окну.
* * *
-- Я принёс лекарство, как ты просил, -- Сан аккуратно поставил стакан на тумбу и сел на край кровати -- туда же, где и сидел вначале, -- Слушай, Уён, могу я поговорить с тобой?
Уён приоткрыл один глаз и хмыкнул, приподнимаясь с места, чтобы сесть. Он потянулся за тем, что принёс темноволосый и принял таблетку.
-- Ну, валяй? -- фраза была произнесена больше с вопросительной интонацией из-за лёгкой неуверености. И всё-таки младшему было весьма некомфортно сидеть в одной  комнате, даже не смотря на то, что они учатся в одном классе. Это, наверное, немного другое.
-- Я думаю, ты прекрасно помнишь тот случай в кабинете. И я, -- Сан замялся, не зная, куда деть свой взгляд, но продолжил, -- хочу кое-что сказать, -- вдох, -- Прошу тебя, Чон Уён, дай мне шанс.
Младший сжал стакан между ладонями, сжимая челюсти. Он ещё не понимал, почему Сан снова просит дать ему шанс, хотя Уён дал отрицательный ответ. Но, может, это шанс показать себя? Показать, что Чхве не такой уж и плохой человек.
-- Я.. Я не знаю. Всё так сложно. То ты меня ненавидишь, то целуешь и так ещё раз, -- с каждым словом голос Чона становился тише, пока и вовсе он не перешёл на шёпот, -- Что с тобой не так.
Сан повернулся к Уёну и, взяв того за запястье, потянул на себя опешевшего парня. Старший прикусил губу, крепко обнимая прижатое к себе тело.
Сейчас это было так необходимо ему. Как бы Уён не оттолкнул, но тот и не стал. Чон, казалось, всем своим телом чувствовал, насколько Сан был взволнован и не стал вырываться. Пепельноволосый лишь уткнулся лбом в чужое плечо и тихо вздохнул. В уёновых мыслях был полный беспорядок и они не могли собраться в одну кучку.
-- Ладно, Сан, твоя взяла. Я слишком вымотан, -- Чон проговорил это и почувствовал ладонь темноволосого за своём затылке, которой Чхве медленно и осторожно начал поглаживать его.
Действия были чертовски приятными, ведь Уён действительно любит, когда его гладят. Он прикрыл глаза, начиная медленно засыпать на чужом плече. Наконец парень перестал чувствовать дискомфорт и позволил себе расслабился в сановых обьятиях.
-- Ты сводишь меня с ума, -- последнее, что прошептал Уён прежде, чем окончательно уснул.
-- Ты тоже, Ён~и, -- улыбнулся Сан, оставляя на виске спящего нежный короткий поцелуй, -- Ты тоже...
*  *  *
Проснулся парень ближе к вечеру, ощущая лёгкую слабость. Рядом никого не было, а сам Уён лежал на кровати, укрытый.
-- "Сан переложил," -- подумал Чон, протирая глаза, -- Так, а телефон где? Он же был, э, -- пепельноволосый оглянулся и увидел телефон, лежащий на тумбочке, но на его экране был прикреплён жёлтый стикер, -- О~окей.
Чон в первую очередь взял записку:

Прежде чем уйти я приготовил тебе поесть, так как  из приготовленного у тебя особо ничего нет. Подумал, тебе будет явно не до готовки. А ещё я немного прибрался, вот.
А ещё я на обратной стороне стикера я написал свой номер, если что -- пиши :)

Сан

-- Надо же, -- Уён вскинул брови и прочёл номер на другой стороне стикера, -- Какой заботливый. Так, а что со звонками?
Теперь пепельноволосый проверял гаджет и каково было его удивление, когда он увидел десятки пропущенных от Ёсана и под сотню сообщений от него же, начиная с прошлой ночи.
-- Ой, мне пиздец.

От ненависти до любви всего один шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя