1. Знакомьтесь, ваш будущий муж...

4.5K 165 18
                                    

«Когда я впервые увидел Дженни, ей было лет четырнадцать или около того. Она скользнула по мне таким равнодушным взглядом, словно бы я совсем не стою её внимания, и вышла на улицу, бросив напоследок, что задержится у подруги до позднего вечера. Её отец пожал плечами, буркнув что-то о сложном возрасте, а я вдруг подумал, что будущему мужу этой девчонки придётся несладко. Но тогда даже представить не мог, что однажды её мужем стану именно я…»

Последние месяцы кажутся вечностью. Почти каждый день через наш дом проходят десятки людей в строгих костюмах, суют матери какие-то бумаги на подпись и бормочут себе под нос слова сочувствия, которые кажутся до неприличия фальшивыми и наигранными. В такие дни я пытаюсь быть рядом с матерью, пытаюсь быть сильной и беречь её от ошибок, но вечерами мне выть хочется от безысходности. Я даже не знаю, когда начала курить и литрами пить кофе, хоть раньше терпеть не могла кофеин, но сейчас это кажется единственным спасением.

Моей младшей сестре приходится ничуть не легче, ведь она так рано осталась без отца. У неё сейчас такой непростой возраст, и я не представляю, что нам делать без его советов, ведь в своё время именно он не дал мне перешагнуть за грань, из-за которой уже не выбраться. Я пытаюсь поддержать и её тоже, но моих сил не хватит на всех. Иногда мне просто хочется сбежать, и лишь воспоминания об отце заставляют оставаться сильной. Он бы никогда так не поступил.

В понедельник мы собираемся на чтении завещания. Стандартная процедура, на которую подтянулись даже самые дальние родственники в надежде, что смогут отхватить лакомый кусок. Мы занимаем места впереди, и мне приходится постоянно следить, чтобы мама не расплакалась, а сестра не устроила истерику у всех на виду. На самом деле она так похожа на меня в её возрасте, и я, честно, не помню, когда успела повзрослеть. Быть может, когда не стало отца…

- Я, Ким Хангёль, находясь в здравом уме и твёрдой памяти, завещаю всё своё состояние: счета в банках, активы компании, движимое и недвижимое имущество своей старшей дочери – Ким Дженни, - произносит мужчина в строгом чёрном костюме, сидя за столом напротив всех нас. Я почти не удивляюсь, ведь за последние несколько дней успела убедиться, что обладаю самой сильной выдержкой в семье. Папа бы не оставил нас. – Но при условии, что она исполнит мою последнюю волю и станет женой Ким Тэхена. В противном случае, моим единственным наследником станет он.

Воспоминания о ДженниМесто, где живут истории. Откройте их для себя