4. Счастья молодым!

1.7K 110 7
                                    

«На нашу свадьбу Дженни надела чёрное платье, а затем весь вечер сводила меня с ума своими глупыми выходками. Я думал, что готов к любым сюрпризам с её стороны, но она снова меня одурачила, заставила почувствовать себя обманутым мальчишкой. Мне хотелось уйти прямо посреди церемонии, но я дал обещание её отцу и был вынужден остаться. Но я был уверен, что заставлю эту капризную девчонку подчиниться мне, пока… она сама меня не подчинила…»

Следующие две недели я веду себя как образцовая невеста: езжу на встречи с организаторами, участвую в выборе ресторана и помогаю маме составить список гостей. Я не спорю с будущим мужем, надеваю только сдержанные и элегантные брючные костюмы, которые совершенно мне не идут, и крашу губы красной матовой помадой, вызывающей восторг у всех престарелых толстосумов, как рассказывали подруги Джису.

Но в тайне я продолжаю готовиться к собственной свадьбе, которая будет гораздо более весёлой и яркой, чем занудное торжество, подготовленное моим женихом. Мы с Су каждый вечер встречаемся у неё на квартире и за бутылкой вина обсуждаем предстоящий праздник, хихикая над реакцией Тэхена. Всё ещё впереди.

Свой законный девичник я провожу в клубе, где работает Джису, в окружении своих подруг и её коллег. Мы до раннего утра распиваем шампанское и зажигаем на танцполе, пока не начинаем валиться от бессилия на роскошные кожаные диванчики в зоне для вип-гостей. Я засыпаю прямо в машине, которая везёт меня домой, где пройдёт основная часть приготовлений.

- Так, ты должна быть огурцом, - хмурится Джису, старательно замазывая мешки под моими глазами и пытаясь скрыть следы похмелья под слоем косметики. Сама она выглядит не лучше, но ей и не придётся целый день светить лицом перед сотней гостей. – Иначе твой будущий муженёк испугается и раньше времени сбежит от тебя.

- Нет, он должен продержаться до официальной части, - хихикаю я, пытаясь улыбнуться своему отражению в зеркале, но получается кисло. Вот-вот должен прийти стилист, а я едва ли могу связать несколько слов. – Чёрт, Джису, последняя бутылка вина была лишней…

- Тихо, вина много не бывает! – возражает девушка, опускаясь на край стола перед зеркалом, чтобы привести себя в порядок. Я хмурюсь. – А тёмные тени под твоими глазами лишь дополняют образ обездоленной и замученной мужем-тираном невесты… Потом в суд так пойдёшь при разводе. Ну, улыбнись! Отлично, только обнять и плакать…

Воспоминания о ДженниМесто, где живут истории. Откройте их для себя