На улице чертовски холодно, поэтому когда мы выходим из дома Ли, Тэхен накидывает мне на плечи свой пиджак, хоть до машины всего несколько метров. Меня слегка штормит после выпитых вина и виски, и я заранее знаю, что утром будет паршиво, но позволяю себе не думать об этом. Я забираюсь на сидение возле водителя и нахожу бутылку минералки, предусмотрительно оставленную здесь ещё днём. Делаю пару жадных глотков и расслабленно откидываюсь на спинку, наблюдая, как Тэхен обходит машину, чтобы усесться за руль. Я могла бы съязвить, что идеальный образ моего мужа дал трещину, и он решил вести автомобиль в пьяном виде, но на самом деле он выпил примерно пару глотков виски ещё в половину седьмого вечера, а сейчас уже почти три часа ночи. Розэ предлагала нам остаться на ночь, но Тэхен сказал ей, что привык засыпать в своей постели, а я не стала возражать. Наверняка он просто боялся, что я опозорю его перед друзьями. - Ты сумела меня впечатлить, - произносит он вдруг, когда мы выезжаем на почти пустое шоссе, освещённое светом фонарей вдоль дороги. Я нехотя отвлекаюсь от окна и поворачиваюсь к нему. – Мои одноклассники от тебя в восторге… - Просто они ещё умеют веселиться, в отличие от такого зануды как ты, - отзываюсь я, думая о том, что меня всё равно вряд ли ещё хоть раз позовут в этот дом. Их жены пытались испепелить меня взглядами, а я ведь не сделала ничего плохого. – Останови на заправке, я в туалет хочу! - Ты же ходила перед поездкой домой, - замечает Тэхен с удивлением, и я закатываю глаза. Словно бы я обязана перед ним объясняться. Видимо, это читается в моём взгляде, и мужчина молча тормозит рядом с круглосуточной заправкой. – Надеюсь, ты управишься сама и не наделаешь глупостей. - Я бы не была так уверена, - хмыкаю я, забирая с заднего сидения клатч. Я всё ещё чувствую себя не очень хорошо, к тому же… - Пока меня не будет, возьми мне, пожалуйста, самый большой сэндвич, какой у них только есть… А лучше два! И колу! Я просто ужасно голодна, а в доме твоих друзей кормят только чёртовыми канапешками, словно я не человек, а… голубь! Тэхен скептично приподнимает бровь, но прежде чем он успевает заговорить, я уже убегаю на поиски туалета. Когда через несколько минут я возвращаюсь к машине, он молча протягивает мне два сэндвича в упаковке и большой стакан кока-колы. Я усаживаюсь прямиком на капот и с наслаждением вгрызаюсь зубами в мягкую булочку. - Честно говоря, не думал, что девушки вроде тебя едят такое, - морщится Тэхен, опускаясь рядом со мной на капот и прикуривая. Я хихикаю, едва не испачкавшись в соусе, которого явно положили от души. - Ну, да, а ещё я какаю цветочками! На самом деле ребёнком я часто бывала с отцом на работе и каждый раз, когда мы останавливались на заправке, он покупал мне просто огромный сэндвич, - произношу я, улыбаясь воспоминаниям. Мне не хватает этого. – Это оооочень вкусно! Хочешь кусочек? Тэхен вскидывает брови от удивления, когда я молча протягиваю ему уже надкушенную булку, и я запоздало спохватываюсь, подумав, что, наверное, стоило предложить нетронутый сэндвич. Но затем мужчина вдруг накрывает мою руку своей и откусывает небольшой кусочек. - Неплохо, - признаёт он, вытирая рот салфеткой. Я усмехаюсь, вновь отгрызая от бутерброда большой кусок. - Хочешь ещё? – спрашиваю я, показывая ему второй сэндвич. Он качает головой, и я пожимаю плечами. – Зря… Спустя пару минут Тэхен всё же не выдерживает и уходит, чтобы купить себе бутерброд. Я усмехаюсь, но решаю не комментировать, когда он вновь усаживается рядом со мной на капот, и теперь мы уже вдвоём с аппетитом поедаем сэндвичи, любуясь звёздами на тёмном весеннем небе. - Я должен отвезти тебя домой, - произносит он вдруг, бросив беглый взгляд на часы. Я допиваю колу и осматриваюсь вокруг. - Я думала, мы поедем к тебе, - бормочу я, стряхивая крошки с вечернего платья. Да уж, мне никогда не быть настоящей леди. – Это ведь теперь будет моим домом… или ты всё же решил развестись со мной? - Нет, но я думал, ты сперва захочешь забрать вещи, - говорит он, подавая мне руку, чтобы помочь встать. А вот в нём джентльмен не умрёт даже после сэндвича, съеденного на заправке. - Съездим за ними завтра, - предлагаю я равнодушно, вновь забираясь на место возле водителя. Алкоголь успел выветриться, и теперь я ужасно хочу спать. – Ты ведь не против? Тэхен качает головой и усаживается за руль, чтобы продолжить путь. Я прикрываю глаза всего на пару минут, но благополучно засыпаю, пригревшись в салоне автомобиля. Я просыпаюсь от яркого солнечного света и понимаю, что время наверняка уже перевалило за обеденное. Чёрт, неужели он даже не потрудился разбудить меня и оставил спать в машине?! Но когда я поворачиваю голову, то с удивлением обнаруживаю, что Тэхен спит за рулём, откинувшись на спинку сидения. Это вводит меня в такое замешательство, что несколько секунд я просто молча оглядываю его, думая о том, что сейчас он, словно робот из фильма про восстание машин, откроет глаза и схватит меня за руку. Но мужчина выглядит таким расслабленным и беззащитным, что мне становится даже совестно его будить. К счастью, не приходится. Спустя пару минут Тэхен морщится от солнечного света и медленно открывает глаза, потянувшись. - Мы, что, спали в машине? – зачем-то решаю уточнить я, когда он переводит на меня взгляд. Тэхен выглядит слегка растрёпанным после сна, и это вновь вызывает усмешку. - Прости, я не захотел тебя будить… А потом прикрыл глаза на пару минут и не заметил, как наступило утро, - сонно бормочет он, потирая глаза, и я улыбаюсь. Да уж, знакомо. - Видимо, я плохо на тебя влияю, раз после бурной гулянки ты не находишь сил добраться до постели, - комментирую я, решив, что не помешало бы всё же принять душ и позавтракать. Повезло, что сегодня воскресенье, и мне не нужно на пары. – Поднимемся в квартиру или ты хочешь позавтракать на заправке? - Думаю, кулинарных экспериментов с меня достаточно, - с этими словами Тэхен обходит машину, чтобы открыть для меня дверцу и подать руку. Он ставит автомобиль на сигнализацию и направляется к подъезду, по пути продолжая разговор: - Можешь взять мою рубашку, чтобы переодеться после душа. Я пока сварю кофе и посмотрю, что можно сделать с завтраком. Я решаю не вносить коррективы в его идеально продуманный план и сразу после прихода домой направляюсь в душ. Когда я захожу в кухню, на столе уже ждут чашка кофе и тарелка с омлетом. Всё-таки я начинаю находить в супружеской жизни положительные моменты…
«Дженни продолжает вносить в мою жизнь ощущение хаоса, но с каждым разом это всё сильнее увлекает меня. Её поступки так сильно не укладываются в мои уже сложившиеся представления о людях, что я не замечаю, как провожу часы, думая о ней и пытаясь спрогнозировать следующий шаг. Но я по-прежнему делаю ошибку за ошибкой, а она смотрит на меня взглядом победителя и улыбается этой по-детски беззаботной улыбкой, которой мне почему-то так хочется любоваться. Кажется, я начинаю сходить с ума…»
⭐👈🤗
💬👈🤗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспоминания о Дженни
Подростковая литература❗ ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА ❗ Когда я впервые увидел Дженни, ей было лет четырнадцать или около того. Она скользнула по мне таким равнодушным взглядом, словно бы я совсем не стою её внимания, и вышла на улицу, бросив напоследок, что задержится у подруги до...