6. Дай мне шанс

1.5K 116 5
                                    

Я позволяю себе расслабиться и выдохнуть с облегчением, потому что ни о какой брачной ночи речи больше не заходит. Более того, этим вечером я отправляюсь к себе домой, потому что Тэхен уезжает с торжества один, напоследок извинившись перед своими гостями. Правда, уже на следующее утро я собираю всё самое необходимое, чтобы сбежать к Джису, потому что мама всё время донимает меня упрёками и уговорами позвонить новоиспечённому мужу. - Дженни, - произносит вдруг женщина, заметив, как рано утром я пытаюсь выскользнуть через чёрный вход. Я неохотно оборачиваюсь, но вместо очередной порции нравоучений она протягивает мне запечатанный конверт. – Возьми. Это от отца. Он просил нотариуса передать тебе, если ситуация окончательно выйдет из-под контроля. Похоже, этот момент наступил.
Я замираю в нерешительности, разглядывая конверт, словно бы это что-то не из этого мира. Затем осторожно протягиваю к нему руку и тут же убираю в рюкзак, ведь не уверена, что на самом деле хочу это прочесть. Вряд ли там будут слова похвалы, но, с другой стороны, получается, что это последнее послание от папы. - Ну, что там у тебя? – нетерпеливо спрашивает Джису, когда мы устраиваемся на кухне с бокалами вина. Она умащивает голову у меня на плече, и я, вздохнув, разворачиваю письмо, чтобы начать читать.
«Моя милая Дженни, наверняка сейчас ты не понимаешь, почему в столь юном возрасте я решил выдать тебя замуж, и злишься на меня. Поверь, мне самому нелегко далось это решение, ведь я всегда хотел, чтобы вы с  Дахён были свободны, счастливы и вольны сами подбирать себе пару. Но обстоятельства сложились не в нашу пользу, и я узнал, что неизлечимо болен и скоро умру. Я всегда был уверен, что когда ты повзрослеешь, я смогу передать тебе своё дело, свой опыт и свои знания. Но за те жалкие месяцы, которые мне оставались, я не смог бы донести до тебя даже десятой части того, что необходимо для управления бизнесом. К тому же, я не хотел, чтобы последние дни рядом со мной запомнились тебе только бесконечными поучениями. Тебе ещё так много нужно успеть и вовсе необязательно прямо сейчас становиться во главе компании и принимать жизненно важные решения. Тебе нужно выучиться, узнать мир и людей вокруг. Я просто не смог бы взвалить на твои хрупкие плечи такую ответственность. Поэтому я решил, что тебе нужна поддержка, нужен тот, кто возьмёт на себя часть обязательств, кто сможет направить и научить тебя. Я долго искал такого человека и понял, что им сможет стать Тэхен. Когда-то я был его наставником, но он выучился и отправился в самостоятельное плавание, из-за чего я им горжусь. Мне стоило трудов уговорить его на эту авантюру, но он считает себя слишком обязанным мне, поэтому не смог отказать. Я знаю, он не нравится тебе, ты считаешь его слишком взрослым, строгим и скучным, но я хочу, чтобы ты не делала столь спешных выводов и присмотрелась к нему. Он добрый, умный, надёжный, честный, заботливый, и именно он сможет стать твоим наставником в этих непростых обстоятельствах. Как только ты достаточно повзрослеешь и окрепнешь, он передаст тебе полное управление компанией. Взамен тебе нужно лишь быть верной и порядочной женой, но я уверен, ты сможешь обуздать гордыню и вспомнить обо всём, что мы с мамой попытались донести до тебя за годы воспитания. Сейчас тебе кажется, что тебя продали, предали и обманули, но это далеко не так. Даже теперь, когда меня больше нет на этой земле, я буду поддерживать и оберегать тебя, Дахён и Минджон, я стану вашим ангелом-хранителем. Но, пожалуйста, обещай мне, что тоже позаботишься о них и о себе, в чём тебе поможет Тэхен. Люблю тебя. Твой папа». - Обещаю, - шепчу я, чувствуя, как слёзы катятся по щекам. Джису крепко обнимает меня, и оборачиваюсь, чтобы уткнуться носом ей в плечо и тихонько всхлипнуть. – Я обещаю… Мне требуется время, чтобы осмыслить написанное, но когда слёзы высыхают, я отчётливо понимаю, что совершила ошибку. Не то, чтобы я вмиг полюбила Тэхена, но и ненавидеть так сильно вдруг перестала. Если всё на самом деле так, как написано в письме, то получается, что он не пытался отобрать у меня компанию, а просто должен был взять на себя управление, пока я не получу образование. - Су, мне пора, - сообщаю я, оглядываясь в поисках рюкзака. Настенные часы показывают половину второго дня, и я думаю о том, что ещё успею застать его в офисе. - Да я уже поняла, - усмехается девушка, подливая себе вина в бокал. Она расслабленно откидывается на спинку стула и продолжает: - Ну вот, снова я остаюсь квасить наедине с цветком на подоконнике. Твоё здоровье, Хорс…
На этот раз мне приходится ещё дольше убеждать охранника, что я не террористка и теперь уж точно жена. Он смотрит на меня скептически и несколько раз уточняет, можно ли меня пропустить. Секретарша в приёмной выглядит не менее настороженной, но уже не пытается преградить мне путь, как при прошлой встрече. Очевидно, боится, что я снесу её вместе с дверью. - Хорошо, что ты пришла, - произносит вдруг Тэхен, едва я переступаю порог его кабинета. Он встаёт из-за стола и берёт какие-то бумаги, которые бросает прямо передо мной. – Это документы на развод. Ознакомься и подпиши, нас разведут в кратчайшие сроки. - Нет, - качаю головой я, решительно отодвигая бумаги в сторону. Мужчина вопросительно вскидывает брови. – Я не хочу разводиться. Я хочу… дать этому браку ещё один шанс. - Кажется, второй шанс был до того, как ты выставила меня перед всеми посмешищем, - хмыкает он, возвращаясь в своё кресло. Ну, третий шанс… Бог любит троицу и всё такое. – Зачем тебе это? Появилась ещё одна «весёлая» идея, которую ты хочешь реализовать вместе с такими же безалаберными подругами? - Ладно тебе, никто ведь не пострадал, - отмахиваюсь я, оглядываясь в поисках мест для сидения. Этот разговор может затянуться. Ну, может, немного пострадал цветок у входа и охранник, который пытался спасти Джису. Но он получил за это дополнительную оплату, а цветок мы забрали и спасли. - У меня трое друзей разводятся, а двоюродный брат и вовсе осознал себя геем, - бормочет мужчина, и я едва не открываю рот от неожиданности. Обратный эффект, однако. - Ну вот, и зачем увеличивать без того высокую нагрузку на ЗАГС? – хмыкаю я, усаживаясь на диванчик у стены и закидывая ногу на ногу. Тэхен недовольно поджимает губы. – Прости. Но вообще, я пришла сюда с серьёзными намерениями. Я всё осознала, выросла и вообще изменилась до неузнаваемости. - Ты никогда не поменяешься, - качает головой мой муж, но на его губах вдруг появляется едва заметная улыбка. Надеюсь, это к добру. – Хорошо. Я дам тебе шанс, ведь вряд ли я потеряю больше, чем уже потерял, а на вторую такую свадьбу у меня не хватит друзей и нервов. Завтра состоится приём в доме моего хорошего товарища, и я надеюсь, что там сможешь вести себя достойно и не бросишься танцевать на столе. - Идёт, - соглашаюсь я, вставая, чтобы протянуть ему руку для рукопожатия. Помедлив, он чуть сжимает кончики моих пальцев. – Поверь, ты меня не узнаешь… в хорошем смысле слова…

«Я не был уверен, что моё решение не обернётся против меня, но всё же мне хотелось дать этому браку шанс, и на этот раз не из-за долга перед её отцом, а потому что мне действительно было интересно увидеть результат этой авантюры. Сможет ли Дженни из капризной девчонки превратиться в идеальную жену и руководителя компании или так и останется заложницей своих глупых игр? Честно говоря, в тот момент я делал ставку на второе, но в глубине души надеялся, что всё же могу ошибиться…»

⭐👈🤗
💬👈🤗

Воспоминания о ДженниМесто, где живут истории. Откройте их для себя