23. Миссия: совратить мужа

1.3K 104 4
                                    

Когда я возвращаюсь домой, на часах уже половина девятого. Я всерьёз опасаюсь заходить в квартиру, ведь за это время Тэхен мог сменить все замки или и вовсе сбежать, оборвав со мной все связи. Но к моему облегчению он быстро обнаруживается в кабинете работающим над своей первой книгой, что, похоже, увлекает его. Я тихонько приношу ему чашку кофе и ухожу в кухню, чтобы приготовить ужин.

Ближе к десяти часам я накрываю на стол и иду за Тэхеном, ведь врач и так говорил, что ему нужно побольше отдыхать, а он почти весь день просидел за рабочим столом. Впрочем, такие люди, как мой муж, просто не умеют нормально расслабляться, поэтому написание книги – не худшая альтернатива.

- Как дела на работе? – спрашивает вдруг мужчина, и я едва не давлюсь куриным супом. Это одно из немногих блюд, которые я научилась готовить. Джису пыталась научить меня жарить котлеты, но я едва не сожгла их вместе с кухней, а половина сковороды с кимчи оказалась на стене.

- Нормально, - отвечаю я натянутой улыбкой, старательно отводя взгляд. От нас всего лишь сбежали японские партнёры.

- Перестань. Я знаю, что всё плохо. Мне уже трижды звонил заместитель и шесть раз руководитель маркетингового отдела, - хмурится Тэхен, скрещивая руки на груди. Меня напрягает только тот факт, что руководитель маркетингового отдела – женщина, и какого чёрта она названивает моему мужу, пока меня нет? Но на самом деле я, правда, серьёзно облажалась.

- Да, ты прав, я плохой руководитель, - бормочу, поднимая на него виноватый взгляд. В детстве с папой это срабатывало. – Без тебя эта компания разваливается… и я сейчас говорю это не потому, что так написано в книгах по психологии.

На самом деле именно нечто подобное и написано в книге по психологии. Я должна показать ему, как он важен и незаменим… но это ведь и правда так. Может быть, в будущем я стану превосходным руководителем и буду щёлкать контракты, как семечки, но пока мне нужно доучиться и набраться опыта. Мне хотелось бы верить, что у меня ещё есть на это время.

- Ты не так уж и плохо справилась, - улыбается Тэхен, направляясь ко мне, чтобы обнять за плечи. Уверена, он лукавит, и я благодарна ему за это. – Думаю, пока делами займётся мой заместитель, а уже на следующей неделе я вернусь к руководству. Ты пока получишь должность штатного переводчика. Сможешь присутствовать на деловых встречах, изучать контракты и учиться.

Воспоминания о ДженниМесто, где живут истории. Откройте их для себя