По дороге домой я думаю о том, что, возможно, поспешила, давая согласие на эту затею с приёмом. Что мне вообще делать в компании стареющих снобов и их молодящихся жен? Я же умру от скуки и никакой алкоголь мне не поможет… Зато мама воспринимает новость с восторгом и тратит половину вечера, чтобы подобрать для меня подходящее платье. В итоге она останавливает выбор на серебристо-сером, длинном, расшитым цветочной вышивкой и абсолютно девчачьим, короче, таким, какое я бы никогда не выбрала сама. Но я решаю, что ей виднее, ведь она почти половину жизни провела на этих приёмах и знает в этом толк. День перед встречей с Тэхеном проходит в напряжении, и я звоню Джису по видеосвязи, чтобы хоть как-то отвлечься. К счастью, она отвечает сразу же. - А вы после этого приёма к нему поедете? – спрашивает вдруг она, выслушав мои причитания на тему ужасов супружеской жизни. И это я в браке всего два дня! – Ты не думала о том, что он всё же захочет оторваться за сорванную брачную ночь? - Фу, даже не говори мне об этом, аж передёргивает, - бурчу я, поморщившись. Су хихикает, и я показываю ей язык. – Джисууууу, слушай, а первый секс это вообще, как… сильно больно? - Как комарик укусит, - улыбается подруга, и я вскидываю брови. Чего? – Сперва будет долго жужжать над ухом, пытаться пристроиться, а потом разок тыкнет в тебя хоботком и упорхнёт довольный, а ты останешься истекать кровью. - Ой, ну тебя, - отмахиваюсь я, нервно поёжившись. Я и так не в восторге от мысли, что этому динозавру захочется в меня потыкать. – Ладно, давай, до связи, мне собираться надо. К шести за мной заезжает Тэхен, который с явным скепсисом оглядывает мой вечерний наряд, но ничего не произносит. Всё становится понятно немного позже, когда мы приезжаем в дом его товарища и попадаем вовсе не на светский приём, а на дружеские посиделки. Мужчины в облегающих пуловерах или разноцветных поло в сочетании с простыми тёмными брюками играют в бильярд, распивая виски, а женщины в нежных свитерах и свободных джинсах пьют вино, сплетничая в уютной гостиной. - Ты почему не предупредил меня? – шиплю я, пихая мужа локтем в бок, когда ловлю на себе изумлённые взгляды гостей. Тэхен улыбается. - Не одной ведь тебе заставлять меня чувствовать себя неловко, - подмигивает мне он, наливая себе стакан виски и направляясь к другим игрокам. Я остаюсь стоять у двери, сжимая дурацкий клатч и раздумывая над тем, чтобы поскорее сбежать с этой вечеринки, послав к чёрту Тэхена и вообще всех на свете. - А вы ведь Дженни, верно? Тэхен рассказывал о вас, - произносит какая-то совершенно незнакомая мне женщина, тронув за локоть. Вряд ли это было что-то хорошее, наверное, поэтому она разговаривает со мной как с умственно отсталой. – Я Розэ. Пойдёмте к нам, у нас очень весело! Она мягко подталкивает меня в сторону дивана, где сидят такие же великовозрастные мадамы с натянуто дружелюбными улыбками. Да уж, обхохочешься. Я делаю над собой усилие и отвечаю им таким же надменно-вежливым оскалом, занимая свободное место на диване. Розэ пихает мне в руку бокал вина, и я осушаю его парой больших глотков. Зря. - А расскажите о себе, Дженни, - просит другая гостья тоном врача в психбольнице. Я чувствую, как алкоголь распространяется по венам, слегка рассеивая напряжение. - Ой, даже не знаю, с чего начать… А лучше вы о себе расскажите! Мне тааак интересно, - выдыхаю я, едва воздержавшись от того, чтобы приложить руку к сердцу. Я и так явно переигрываю, но меня уже не остановить. – Мой муж даже не рассказывал, что у его друзей такие милые и интересные жены! Следующий час я выслушиваю истории, достойные сериала «Отчаянные домохозяйки». Я даже и не представляла, что женщины чуть за тридцать могут быть такими разговорчивыми всего после пары бокалов вина. У меня к этому возрасту уже, наверное, будет иммунитет. Впрочем, может, они просто от скуки присели на новые уши, ведь вряд ли кто-то из этой компании ещё не знает, что у Ли Сы Хвана маленький член или что Нам Джу Хёк любит, когда ему делают массаж простаты… Господи, меня сейчас стошнит… По этому поводу я решаю смыться в туалет, и мой путь как раз пролегает мимо компании мужчин, которые выглядят такими молчаливыми и сосредоточенными, что на обратной дороге мне так хочется рядом с ними остановиться. - Ой, а можно я попробую? – спрашиваю я, замечая, что уже перенимаю этот их тон капризной восьмилетки. Мне явно пора завязывать с этими посиделками. Тэхен молчит, и я с надеждой оглядываю его друзей. Один из них, помедлив, кивает, и по рассказам курочек-сплетниц я идентифицирую его как Ли Чон Сока. Они все, кстати, бывшие одноклассники, так что я не смогу опозорить мужа больше, чем он успел сам, пока был прыщавым подростком. Розэ говорила, что с ним до девятого класса ни одна девчонка встречаться не хотела, потому что он был зануда и ботан. Ничего не изменилось. - Только этот кий не трогай, этот мой. Он слишком большой, ты не удержишь, - бросает мне Ли, и я невольно хихикаю. Ну, хоть кий большой. – На, вот, Джу Хёка попробуй. Это тот, который любит, когда его сзади игрушкой трахают? Что-то мне страшновато, кий случайно до этого нигде не побывал? Но вместо этого вопроса я молча забираю кий у Тэхена и пытаюсь настроиться на игру. Спустя несколько секунд я делаю ход и сразу четыре шара улетают в лузы. - Неплохо, - замечает Ли, и я улыбаюсь. На самом деле в детстве папа часто брал меня с собой на бильярд, но тогда я считала это занятие скучным. – Если хотите, Дженни, оставайтесь с нами. В нашей компании порой не хватает такого прекрасного цветка, как вы. Зато в его постели хватает. По рассказам Розэ, он тот ещё ловелас, и она терпит его только из-за того, что в жизни нигде не работала и не сможет в одиночку вырастить детей. Неужели и меня ждёт такая перспектива? - Только если вы нальёте мне виски, - мило улыбаюсь я, глядя на мужа, который по-прежнему молчит. Ну и чёрт с ним, я, что, должна умереть со скуки? – И включите, пожалуйста, кондиционер, здесь становится жарко… Весь вечер я продолжаю веселиться в компании бывших одноклассников Тэхена, которые оказываются гораздо интереснее, чем он сам. Несколько раз мне даже удаётся обыграть их, и теперь Нам дуется, говоря, что он поддавался мне. Ну да, конечно, я уделала его лучше, чем жена во время любовных утех… - Давно я так не смеялся! - замечает Ли, с которым мы почти спелись. Правда, думаю, причина только в том, что он рассматривает меня как потенциальную любовницу. – Моя жена когда-то тоже была такой яркой и зажигательной, а потом… - А ты целуй её почаще, - советую я, одним глотком опустошая стакан с виски. Кажется, я опять накидалась. – И цветы дари. Ромашки. Ей они нравятся. Тогда всё будет в шоколаде, - с этими словами я посылаю ему воздушный поцелуй, а затем слегка приобнимаю Тэхена, сообщив ему, что нам пора домой. Иначе меня придётся уносить…
«В этот вечер я впервые взглянул на Дженни по-другому. Да, она опять напилась и творила, что ей вздумается, но в то же время была другой… Живой и яркой, дерзкой и вызывающей восторженные взгляды, чему не помешали ни злость на меня, ни не к месту надетое платье. Она была так не похожа на женщин, которых я знал всё свою жизнь, но в то же время совсем не казалась мне отталкивающей. Тогда я вдруг впервые задумался: а может, этот брак был заключён не зря?».
⭐👈☺️
💬👈☺️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспоминания о Дженни
Teen Fiction❗ ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА ❗ Когда я впервые увидел Дженни, ей было лет четырнадцать или около того. Она скользнула по мне таким равнодушным взглядом, словно бы я совсем не стою её внимания, и вышла на улицу, бросив напоследок, что задержится у подруги до...