20. Если бы мы никогда не знали друг друга

1.1K 96 21
                                    

Утром я вновь возвращаюсь в больницу. С растрёпанными волосами, мешками под глазами и стаканом крепкого кофе в дрожащих руках. Я спала всего несколько часов. Всё сидела в его кабинете, листала этот чёртов дневник и думала, думала, думала... А что, если бы всё сложилось по-другому? Что, если бы я с самого начала вела себя как идеальная жена: готовила ему завтраки, гладила рубашки и преданно ждала по вечерам? Мы были бы счастливы сейчас?

Нет, наверное, ведь как бы эгоистично это не звучало, он полюбил меня такой, какая я есть. Безрукую капризную идиотку с горой тараканов и отсутствием опыта что в личной, что в семейной жизни. Разве что я могла бы быть чуточку мягче, не устраивать ему встряски, а пытаться понять его... Тогда бы, возможно, мы были бы классической влюблённой парой, но и в этом случае никогда бы не смогли избежать этой ужасной аварии. Единственный выход, который был у Тэхена - никогда на мне не жениться, ведь это моя глупость едва не отправила его на тот свет. А может...

- Состояние вашего мужа стабильно тяжелое, - уведомляет лечащий врач, когда я захожу в его кабинет в девять утра. Я сдержанно киваю, хоть понятия не имею, что это значит. Всё плохо? – У него серьёзно повреждён позвоночник и даже если его состояние улучшится, есть вероятность, что он больше никогда не сможет ходить.

- Ничего, - шепчу я, сглатывая тяжелый ком в горле. Господи… - Главное, чтобы он был жив.

- А ещё… он не сможет иметь детей, - добавляет мужчина, и я невольно цепляюсь за стаканчик кофе в своих руках. Звучит не очень оптимистично.

Честно говоря, я даже никогда не задумывалась о детях, и мне вряд ли будет тяжело сжиться с мыслью, что у меня не будет того, чего я никогда не хотела. Можно же усыновить или нанять суррогатную мать, и это даже лучше. Мне не придётся рожать и кормить грудью, я смогу посвятить всю себя ему и себе… А вот для Тэхена это, наверное, будет ударом, у мужчин ведь пунктик, что они должны передать кому-то свои гены.

- А секс? – выдыхаю я неожиданно, чувствуя, как из убитой горем жены превращаюсь в глазах доктора в какую-то извращенку. Но разве это не важно? - Он сможет…

- Да, с этим всё в порядке, - уверяет меня мужчина, одаряя каким-то странным взглядом, от которого я заливаюсь краской. Неловко. – Но это при благоприятных прогнозах, конечно.

Воспоминания о ДженниМесто, где живут истории. Откройте их для себя