10. Сейчас или никогда

1.3K 113 12
                                    

Когда я врываюсь в кухню, её уже вовсю заливает вода, и я с разбегу поскальзываюсь на мокром полу, больно приземлившись на пятую точку. В этот момент следом за мной вбегает Тэхен, который чудом избегает такого же нелепого падения. Первым делом он отключает сигнализацию, а затем на несколько секунд замирает, переводя взгляд с меня на включенную духовку. Но всё же первым делом бросается ко мне, чтобы помочь встать и убедиться, что я в порядке. Меня это удивляет, ведь я ожидала, что Тэхен вспомнит обо мне только в последнюю очередь, когда убедится, что его прекрасная кухня не пострадала.
-Что здесь произошло? – спрашивает мой муж, открывая духовку, из которой по-прежнему валит дым. Он берёт прихватку, чтобы вытащить почерневший противень с обуглившейся уткой, а затем выбрасывает всё это в мусорку и открывает окно.

- Я готовила ужин, - бормочу я, раздумывая о том, могу ли я закурить и не быть залитой водой. Я всё ещё чувствую боль после падения и лёгкое помутнение сознания от выпитого алкоголя. – Ты ведь хотел, чтобы я была примерной женой.

- Да, но я не думал, что из-за этого пострадает квартира, - бросает Тэхен небрежно, и я чувствую, как к глазам подкатывают слёзы. Я ведь старалась! – Впрочем, ничего другого от тебя и не следовало ожидать.

Я не успеваю ответить, как он уходит в ванную, чтобы принести оттуда ведро и полотенце. С удивлением наблюдаю, как Тэхен скидывает пиджак и закатывает рукава, чтобы начать собирать с пола растёкшуюся воду.

- Может, вызвать какую-нибудь службу? – предлагаю я робко, хоть и сама понимаю, насколько глупо это звучит. Но я пьяна, а ещё не могу поверить, что мне не мерещится образ моего мужа, который ползает по полу с тряпкой в руках. Я явно перепила лишнего. – Ты ведь костюм испортишь.

- Пока они доедут, мы успеем залить соседей, а у них дорогой ремонт. Я не хочу лишней головной боли, поэтому лучше потрачу десять минут на уборку кухни, чем несколько дней на разборки. У нас и так натянутые отношения, - отзывается Тэхен, выжимая полотенце в ведро. Я невольно теряюсь, вдруг ощутив ужасное чувство вины. Это я во всём виновата.

- Я помогу, - выдыхаю, стягивая полотенце, которым обернула волосы, и тоже опускаясь на пол. Наверное, картинка просто потрясающая: я ползаю по полу на карачках в шелковом халатике и дорогом кружевном белье.

Воспоминания о ДженниМесто, где живут истории. Откройте их для себя