17. I Fell In Love With The Devil

1.3K 103 0
                                    

Глава 18+

Путь до квартиры я почти не помню. Кажется, за окном шел дождь, а в салоне играл лёгкий джаз… Но я точно знаю, что сидела на пассажирском сидении, обхватив колени руками, и внимательно разглядывала своего мужа, думая о том, сошла ли я с ума или действительно его хочу… Я представляла его руки на своём теле, его губы на своей коже, и глаза, которые разглядывают меня полностью обнаженной, но почему-то совсем не чувствовала отвращения. Наоборот, я ощущала желание, которое собиралось тугим узлом внизу живота, заставляя меня дышать порывистее и чаще.

Уже в лифте мы начинаем целоваться. Мужчина прижимает меня к прохладной стенке и медленно прокладывает дорожку из поцелуев к шее, чтобы оставить на коже лёгкий укус и тут же подуть на неё, заставляя меня дрожать от возбуждения.

Когда лифт останавливается на нашем этаже, он спешно открывает дверь, и я за руку тяну его в спальню, желая добраться туда быстрее, чем он снова скажет, что мы не должны спешить. Но Тэхен, похоже, настроен серьёзно, он вновь припадает к моим губам и врывается языком в послушно приоткрытый рот, одновременно расстёгивая на мне блузку. Я решаю проделать то же самое с его рубашкой, и на этот раз это удаётся куда успешнее. Очень скоро белая ткань падает к его ногам, и я прохожусь пальцами по мужской груди и крепкому прессу.

- Не передумала? – шепчет Тэхен, чуть отстраняясь, и я отрицательно качаю головой. Никогда и ничего не хотела так сильно.

Он улыбается, а затем вновь начинает целовать шею, медленно опускаясь к ключицам и останавливаясь у кромки бюстгальтера. Тэхен подаётся вперёд, заставляя меня отступить к кровати, и укладывает на постель, нависая сверху. На несколько секунд он отстраняется, чтобы заглянуть в глаза, а затем расстёгивает на мне бюстгальтер, отбрасывая его в сторону и утыкаясь носом в ложбинку между грудями.

Я инстинктивно выгибаюсь, подаваясь навстречу, и обхватываю его голову руками, прижимая ещё ближе к себе. Тэхен не заставляет меня долго ждать и обхватывает губами один сосок, второй разминая между пальцами. Я не сдерживаю тихий стон и едва слышно прошу его не останавливаться, чувствуя, как удовольствие поднимается снизу живота, рассеиваясь по телу.

Вдоволь наигравшись с моими сосками, мужчина опускается ещё ниже, остановившись возле края юбки, которую тут же расстёгивает и бросает к куче остальных вещей. Я остаюсь лишь в маленьких кружевных трусиках, которые почти ничего не скрывают, но отступать уже поздно, да и не особо хочется. Поэтому я лишь снова выгибаюсь, призывно раздвигая колени и заглядывая в его потемневшие от желания глаза.

Воспоминания о ДженниМесто, где живут истории. Откройте их для себя