14. С чистого листа

1.3K 104 18
                                    

Я замыкаю дверь своей спальни и вновь ложусь на кровать, свернувшись в маленький комочек. Я не плачу, потому что это не имеет смысла, но чувствую, как тело пробивает мелкая дрожь, которую уже не могу унять. На мне по-прежнему пиджак Тэхена, но я не могу найти в себе силы даже снять его, потому что, кажется, тело больше мне не подчиняется. От мягкой ткани исходит лёгкий аромат мужского парфюма и запах сигарет, от которых я вновь испытываю тошноту, но всё равно продолжаю лежать на постели, бездумно глядя на закрытую дверь.

Время вдруг теряет всякий смысл, и я точно не знаю, в котором часу приходит Тэхен, чтобы попросить меня открыть ему. Но я делаю вид, что не слышу, мысленно моля, чтобы он ушел и не решил выбить дверь. Одна только мысль, что я снова увижу его, приводит меня в ужас.

В конце концов, он уходит, а я засыпаю с первыми красками рассвета, мечтая, что когда проснусь, этот кошмар закончится, я снова окажусь в своей спальне и утром увижу отца. Но этого не случается. Утром я просыпаюсь под пиджаком своего мужа, который с отвращением отбрасываю в сторону и тут же хватаюсь за голову, ведь она едва ли не раскалывается на части.

Я понимаю, что в этой жизни нужно что-то менять, и мне нельзя оставаться в его квартире, потому что вчерашняя выходка может повториться и вообще неизвестно, что ещё взбредёт в голову моему мужу. Я ни за какие деньги не позволю обращаться со мной так.

Оглядываюсь в поисках телефона, чтобы позвонить Джису, но слишком быстро понимаю, что он остался валяться где-то в прихожей. Я раздумываю несколько секунд, борясь с желанием остаться в безопасности спальни, но слишком быстро понимаю, что не могу оставаться взаперти вечно. Мне нужно найти лекарства от головной боли, позавтракать, в конце концов, позвонить в такси, чтобы меня забрали отсюда с вещами.

Поэтому я решаю выйти из комнаты, рискуя наткнуться на Тэхена, который вряд ли успел уехать на работу в половину седьмого. Но прежде хочу принять душ в примыкающей к комнате ванной, смыть остатки макияжа и переодеться в другую одежду. У меня на спинке стула висят две чистых рубашки мужа, ношение которых уже вошло в привычку, но вместо этого я достаю из шкафа любимую мягкую пижаму, которую носила дома.

Когда я выхожу из комнаты, в квартире царит тишина. На всякий случай я тихонько прокрадываюсь в прихожую, чтобы найти телефон. На обратной дороге я беру упаковку йогурта из холодильника и закрываюсь в спальне, быстро набирая номер Джису.

Воспоминания о ДженниМесто, где живут истории. Откройте их для себя