Тэхен замечает меня прежде, чем я успеваю обдумать план побега, и я решительно забираю у Джису стакан с остатками мохито, чтобы опустошить за пару коротких глотков. Мужчина стремительно пробирается к нашему столику, минуя толпу на танцполе, и мне остаётся только гордо вскинуть подбородок в ответ на его полный гнева и раздражения взгляд. Я больше не позволю ему распоряжаться мною.
- Собирайся, мы едем домой, - командует Тэхен, подзывая официанта, чтобы расплатиться по счёту. Я насмешливо фыркаю, расслабленно откинувшись на спинку дивана. Я никуда отсюда не уйду.
Джису жестом показывает, чтобы я ей перезвонила, и сваливает под шумок, в чём я её прекрасно понимаю. Я бы тоже не захотела участвовать в чужих семейных разборках, тем более, что я могу за себя постоять, а Тэхен вряд ли способен потерять над собой контроль. Словно бы он заключён в непроницаемую оболочку. - Мне и здесь хорошо, - отзываюсь я, равнодушно, поманив официанта, чтобы заказать ещё мохито. Но Тэхен уже бросает на столик несколько купюр и подхватывает меня под локоть, чтобы вывести из помещения. – Отвали от меня, грёбаный динозавр! - Давай ты оставишь свои истерики до двери квартиры? – цедит мужчина сквозь сжатые зубы, и я понимаю, что он почти на грани срыва. Никогда ещё не видела своего мужа таким разгневанным. Но я всё равно не намерена уступать. – Прекрати вести себя, как капризный ребёнок, таким образом ты только предстаёшь в невыгодном свете! - Зато ты у нас белый и пушистый, - шиплю я, высвобождая руку из его хватки. Я вновь опускаюсь на диван и обхватываю голову руками, потому что она, кажется, вот-вот начнёт трещать по швам. – Главное ведь, что люди подумают, да? А на мои чувства тебе наплевать. - Дома поговорим, - повторяет мужчина, предпринимая новую попытку меня увести. На этот раз более успешную, потому что алкоголь делает своё дело, и я едва ли могу стоять на ногах. Тэхен обхватывает меня за талию, чтобы не дать упасть, и молча ведёт в сторону выхода, пока я упираюсь из последних сил. Я всерьёз задумываюсь над тем, чтобы позвать на помощь, но в этот момент нам преграждают дорогу два совершенно незнакомых парня, чьи лица совсем не выглядят доброжелательными. - Слышь, отвали от девчонки, - требует один из них, угрожающе потирая кулаки. Второй демонстративно разминает плечи, словно бы подготавливаясь к драке. – Не видишь, что ли, она не хочет с тобой идти? - Ребят, давайте мы как-нибудь без вас разберёмся? – отвечает Тэхен с нескрываемым раздражением в голосе. Он совсем не выглядит напуганным. – Эта девушка – моя жена, но она перебрала с алкоголем и теперь отказывается ехать домой. Парни переводят на меня взгляды, и я качаю головой, делая вид, что вообще в первый раз вижу Тэхена. Это действует, словно пусковой механизм, и один из них тут же бросается вперёд, чтобы напасть на моего мужа, но Тэхен быстрым ударом в нос сбивает его с ног, а затем так же легко справляется со вторым с помощью сильного толчка в живот. Напоследок он бросает им какую-то визитку и просит позвонить его адвокату. Всё-таки он точно робот, а не человек. От этой картины я на несколько секунд теряюсь, что даёт мужчине возможность без труда вывести меня из клуба и запихнуть на заднее сидение машины. По дороге к дому я молчу, невольно прокручивая в голове драку с участием моего мужа. А он может быть опасным, если захочет. - Сама поднимешься или мне тебя проводить? – спрашивает он строго, открывая передо мной дверцу автомобиля, который останавливается возле подъезда. Даже и не заметила, как быстро мы доехали. Я хмыкаю, но молча выхожу из машины, чтобы подняться на третий этаж и подождать, пока он откроет дверь. К этому времени алкоголь успеет отчасти покинуть мозг, оставляя мне только головную боль и лёгкую тошноту. - Я подаю на развод! – заявляю я, направляясь прямиком в свою комнату, но Тэхен тут же преграждает мне дорогу. Я скрещиваю руки на груди. – Разве ты не этого хотел? - Если тебе плевать на меня, почему ты так бесишься из-за измены? – хмыкает Тэхен, приподнимая одну бровь, и я сжимаю губы. С его стороны так глупо думать, что я ревную. – Даже если предположить, что она действительно была, разве тебе не всё равно? - Потому что ты поступаешь нечестно, - бросаю ему я, направляясь в сторону дивана. Я думаю о том, чтобы перехитрить его и броситься в комнату, как только он уйдёт с прохода, но мужчина остаётся на месте. Мне приходится сесть. – Тебе, значит, можно жить в своё удовольствие, а я не могу даже в клуб сходить? Ты ограничиваешь мою свободу и думаешь, что это в порядке вещей. - Я оберегаю тебя от глупостей, - произносит он серьёзно, и мне хочется рассмеяться. Тоже мне папочка. – Ты сама не представляешь, что творишь, но обязательно пожалеешь об этом. Я не изменял тебе и никогда бы не стал, но, увы, в тебе я не могу быть так уверен… Я чувствую, как злость захлёстывает меня, и срываюсь с места, чтобы отвесить мужчине пощёчину. Он не имеет права говорить обо мне так, потому что совсем не знает меня. Может, я маленькая и безответственная, но я не шлюха, и этот чёртов штамп в паспорте, который я так сильно не хотела, для меня что-то, да значит. Именно поэтому я так сильно хочу избавиться от него. Тэхен перехватывает мою руку в последний момент, когда ладонь почти касается кожи на его щеке, и сжимает запястье, причиняя мне лёгкую боль. - Ты не имеешь права говорить обо мне так, - рычу я, когда он отпускает меня. Его глаза горят от злости, но мои, я уверена, выглядят не менее угрожающе. – Я действительно хотела тебя, а вот ты, очевидно, решил, что я недостаточно хороша. Зато твои секретарши справляются с моими супружескими обязанностями замечательно. Может быть, ты и женишься на одной из них? - Идиотка, - Тэхен усмехается, но глаза остаются такими же злыми. Он делает ко мне шаг, и я инстинктивно отступаю в сторону дивана, пока не натыкаюсь на него. – Я ведь пытался беречь тебя, но, может, действительно не стоило? Может, я должен был по всем законам Средневековья взять тебя даже без согласия, наплевав на то, насколько больно и неприятно тебе может быть? От его угрожающего голоса и непоколебимой решительности в глазах мне вдруг становится настолько страшно, что я пытаюсь оттолкнуть его. Но мужчина не поддаётся, и в следующий момент грубо пихает меня на диван, наваливаясь сверху. - Так будет лучше? – интересуется он издевательским тоном, разрывая на мне тонкую ткань платья. Я сопротивляюсь изо всех сил, пытаюсь оттолкнуть и ударить его, но мужчине слишком легко удаётся удерживать меня, всем своим весом вдавливая в поверхность дивана. – Это то, чего ты добивалась? Я соответствую твоим представлениям обо мне? Я уже почти не слышу, что он говорит, потому что ужас буквально захлёстывает меня, выбивая из реальности. Тошнота усиливается, смешиваясь с горькими чувствами обиды, разочарования и беспомощности, и я уже никак не могу справиться со слезами, которые скатываются по щекам вместе с остатками туши. - Ненавижу тебя, - произношу я тихо и хрипло, когда он хватается за края бюстгальтера, чтобы разорвать его прямо на мне. Но в этот момент взгляд мужчины задерживается на моём лице чуть дольше, и он резко отстраняется, словно бы от удара током. - Блять! – рычит Тэхен, хватаясь за голову, и это, наверное, первый раз, когда я слышу, чтобы он ругался. Он скидывает пиджак и набрасывает на мои обнаженные плечи, бросив что-то вроде «Иди в свою комнату», но я уже не слышу, потому что убегаю в сторону спальни, всерьёз раздумывая над тем, чтобы позвонить в полицию. Мой брак становится всё больше похож на кошмар…
«Я до сих пор не могу объяснить, что нашло на меня в тот момент. Кажется, я слишком увлёкся стремлением показать ей, что было бы, соответствуй я её представлениям обо мне, что потерял над собой контроль. Я стал холодным, жестоким, расчётливым, циничным и бесчувственным. Я стал зверем, повинующимся слепым инстинктам. Но когда я увидел своё отражение в полных слёз глазах, это словно бы отрезвило меня. Я понял, что никогда не позволю себе превратиться в чудовище и монстра, я никогда не позволю злости завладеть мною, я никогда не позволю себе стать таким как… мой отец. Я должен найти другой способ достучаться до неё или же навсегда отказаться от этого брака, пока всё это не уничтожило её и меня…»
⭐👈🏻😽
💬👈🏻😽
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспоминания о Дженни
Novela Juvenil❗ ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА ❗ Когда я впервые увидел Дженни, ей было лет четырнадцать или около того. Она скользнула по мне таким равнодушным взглядом, словно бы я совсем не стою её внимания, и вышла на улицу, бросив напоследок, что задержится у подруги до...