Я смутно помню, как мы выходим из офиса и едем на машине под музыку, от которой мне так сильно хочется танцевать, но Тэхен постоянно шипит на меня и говорит, что я мешаю ему следить за дорогой. В конце концов, я засыпаю прямо на переднем сиденье, пробормотав, что он сам упустил своё счастье и в следующий раз ему придётся умолять меня обратить на него внимание. Утром я просыпаюсь в совершенно незнакомой обстановке с дичайшей головной болью и другими «прелестями» похмелья. Я оглядываюсь по сторонам, вспоминая, как здесь оказалась, а затем откидываю одеяло и с ужасом обнаруживаю, что спала в мужской рубашке поверх нижнего белья. Старательно напрягаю память, но не могу вспомнить ничего, кроме своих отчаянных попыток сделать погромче музыку в машине. Может, это и к лучшему? Когда я выхожу на кухню, Тэхен сидит за столом и пьёт кофе, читая новости на планшете. На нём вновь этот идеальный чёрный костюм и белая рубашка с наглаженным воротничком, от чего меня слегка перекашивает. Не удивлюсь, если он и спит в таком виде.
- Доброе утро, - бросает мне мужчина, когда я опускаюсь на стул напротив. Я сгибаюсь на стуле и морщусь, обхватывая голову руками. В следующий момент Тэхен протягивает мне стакан воды и таблетку. Возможно, это аспирин… ну, или яд, но хуже мне уже точно не станет. Поэтому я спешно глотаю лекарство, запивая его большим количеством воды.
- У нас… что-то было? – решаю поинтересоваться я, чувствуя, как предательски сжимается желудок. Ещё не хватало, чтобы мне стошнило прямо здесь.
- Ты серьёзно? – хмурится мужчина, отодвигая планшет и поднимая на меня строгий взгляд серых глаз. Я пожимаю плечами. – Ты ввалилась в кабинет, а затем вела себя как дешевая шлюха, предлагая отсосать мне прямо перед сотрудниками компании. Уже в машине ты начала раздеваться, а потом начала кричать что-то про недоступность и изнасилование. Мне пришлось дать тебе рубашку, а потом отвезти к себе домой, потому что я просто не знал, как смотреть в глаза твоей матери. Ого… Не удивлюсь, если это был самый длинный монолог за всю его жизнь, ведь он не кажется особо многословным. Видимо, моя выходка неплохо потрепала его нервы. Да и мне самой, если честно, стыдно.
- Ну, перебрала немного. Бывает… - бормочу я неуверенно, пытаясь отгородиться волосами, чтобы он не увидел, как румянец застилает мои щёки. Вчера я чувствовала себя гораздо увереннее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспоминания о Дженни
Novela Juvenil❗ ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА ❗ Когда я впервые увидел Дженни, ей было лет четырнадцать или около того. Она скользнула по мне таким равнодушным взглядом, словно бы я совсем не стою её внимания, и вышла на улицу, бросив напоследок, что задержится у подруги до...