9. (Не)идеальная жена

1.4K 102 9
                                    

Понедельник начинается для меня с противной мелодии будильника и осознания всей бренности бытия от необходимости снова идти на пары. Я неохотно выбираюсь из постели, держась за голову, которая ещё побаливает после позавчерашней попойки, и бреду в ванную, примыкающую прямиком к моей новой спальне. Тэхен выделил мне просторную комнату с балконом, и я не стала напоминать ему о том, что супруги должны делить совместное ложе. Вчера мы вместе ездили за моими вещами, и мама была вне себя от счастья, когда узнала, что Тэхен передумал подавать на развод, а я изображаю из себя идеальную жену в соответствии с её сценарием. После возвращения в квартиру, мой муж засел за бумаги в своём кабинете, а я поговорила с Джису, разобрала вещи и завалилась спать, потому что уже едва не валилась с ног от усталости после бурной ночки. Проспала почти двенадцать часов, но теперь чувствую себя ещё больше разбитой. - Твой завтрак на столе, - сообщает Тэхен, когда я выхожу на кухню в его рубашке и забавных тапочках с единорогами, которые мне подарила сестра на позапрошлый день рождения. Он указывает на кофе и яичницу на столе и снова утыкается в свой планшет. – Собирайся быстрее, я отвезу тебя на занятия. - Да, папочка, - ехидно отзываюсь я, отправляя в рот кусочек яичницы. Я тянусь за булочкой на дальнем краю стола и отламываю от неё почти половину. – Ты всегда будешь обращаться со мной как с неразумным ребёнком? - А ты хочешь, чтобы я обращался с тобой, как со своей женой? – хмыкает он, нехотя отвлекаясь от планшета. Я пожимаю плечами. – Тогда не забудь вымыть после себя посуду, я хочу утку на ужин и ради бога отстирай это пятно с моей рубашки! Я опускаю взгляд и обнаруживаю, что капнула на белоснежную ткань желтком прямо на груди. Я хмурюсь, дожевывая остатки булочки, пока мужчина продолжает издеваться надо мной. - О, и не забудь про супружеский долг! – спохватывается Тэхен, одним глотком допивая свой кофе. Он бросает взгляд на наручные часы и встаёт из-за стола, чтобы достать из портмоне кредитную карту. – Купи себе бельё подороже, мне нравится красный цвет. - Вообще-то я думала, слово «жена» уже давно перестало быть синонимом «рабыни», - бурчу, делая глоток кофе и оставляя чашку в сторону. Мужчина хмыкает. – Кто тебя учил так обращаться с женщинами? - Я не обращаюсь так с женщинами, но ты же именно этого от меня ждёшь? – парирует он, прикуривая возле открытой форточки. Я молчу. – Тебе не нравится, когда я проявляю заботу, может, понравится, если я стану строгим? - Мне понравится, если ты перестанешь вести себя как высокомерный мудак, - бросаю я, вставая со стула, чтобы вернуться в комнату. Лучше бы я и дальше спала. – Будь попроще и люди к тебе потянутся. Можешь валить на свою работу, я доберусь на такси. Он не отвечает, и я хлопаю дверью спальни, чтобы перерыть вещи на полке в шкафу и выбрать что-нибудь подходящее. Останавливаю выбор на чёрной кожаной юбке и ярком красном свитере. Спешно укладываю волосы, наношу лёгкий повседневный макияж и достаю откуда-то из самых недр туфли на высоких каблуках. Я даже не могу объяснить, для кого так прихорашиваюсь, наверное, просто хочу утереть нос Тэхену, который, очевидно, счёл меня недостаточно взрослой и женственной. Теперь посмотрим, как он запоёт, когда я вернусь в таком виде поздно вечером. Но когда я выхожу из комнаты, Тэхен по-прежнему сидит за столом, уткнувшись в свой планшет и поглядывая на наручные часы. - Отлично выглядишь, - произносит он без всякого энтузиазма, когда я останавливаюсь, чтобы оглядеть себя в большом зеркале. Я не обращаю на него никакого внимания. – Прости, я, наверное, погорячился. Впрочем, я веду себя с тобой так, как ты себя подаёшь. - Прекрасно, теперь я ещё и виновата, - отзываюсь с преувеличенным равнодушием, закидывая рюкзак на плечо. Я прохожу мимо него, махнув рукой напоследок. – Пока, милый… О, и разогрей себе ужин, я буду поздно. Я ухожу, так и не дождавшись его реакции, и уже на лестнице достаю телефон, чтобы набрать номер Джису. Но она не отвечает, и мне приходится ждать аж до окончания второй пары, чтобы встретиться с ней в буфете и поговорить. За это время я успеваю завалить её почту сообщениями. - Представляешь, он относится ко мне как… как… как к непроходимой тупице! – выдыхаю, я делая глоток из стаканчика с кофе. Джису хихикает, и я не понимаю, что в этом смешного. - Может, он просто не знает, как по-другому намекнуть тебе, что путь к его сердцу лежит через желудок и постель, - замечает она, ковыряя ложкой пирожное в своей тарелке. Я вскидываю брови. – Привыкай, ты теперь жена, и иногда тебе придётся радовать любимого, чтобы он не сбежал раньше времени. - Фу, не произноси при мне это слово, меня сейчас стошнит, - морщусь я, хоть где-то в глубине души понимаю, что в её словах есть резон. Я ведь сама на это подписалась и должна была готовиться, что когда-нибудь мне придётся строить из себя лапочку-жену. Сколько я себя помню, мама постоянно пропадала на кухне, чтобы приготовить отцу его любимый «наполеон» и ризотто с морепродуктами. Даже не думала, что когда-нибудь и мне придётся дойти до этого. - Только купи побольше вина. Может, он накидается как следует, и ты сможешь поднять разговор об управлении компанией. Он ведь должен начать передавать тебе дела, а сытым и удовлетворённым он сделает это гораздо быстрее, чем после очередного скандала, - рассуждает Джису, и мне остаётся только кивнуть. Просто поверить не могу, что я должна буду угождать Тэхену. - Наверное, ты права, - соглашаюсь я, окончательно расстроившись. Сегодня же куплю ему чёртову утку и пусть только попробует сказать, что ему невкусно. Я ему её через задницу затолкаю. – А что у тебя нового? После этого мы тратим остаток перемены, обсуждая новость об увольнении преподавателя по английскому, и расходимся, чтобы отправиться на занятия. Но все пары я могу думать только о предстоящем вечере, а с литературы и вовсе сбегаю, желая поскорее найти чёртову утку и красное нижнее бельё. Домой я прихожу уставшая, злая и в полной мере познавшая вкус супружеской жизни. Я скидываю весеннее пальто и направляюсь прямиком на кухню, чтобы разделать утиную тушку и замариновать её в приправах и вине. Во время работы я несколько раз проливаю вино и от стресса допиваю остаток прямо из горла. Затем я ставлю утку в духовку, как написано в рецепте, и иду в ванную, чтобы привести себя в порядок к приходу Тэхена, по пути откупоривая новую бутылку вина. В конечном итоге после тёплого душа и ещё одного бокальчика я благополучно забываю про утку и отправляюсь в гостиную, чтобы посмотреть фильм на большом экране телевизора. Я вспоминаю о неудачном ужине, только когда срабатывает пожарная сигнализация и раздаётся щелчок замка, оповещающий о возвращении Тэхена… Вот чёрт…

«Если бы я знал, к чему приведёт наш утренний разговор, то лучше бы попросил заказать суши в службе доставки, но, кажется, и здесь Дженни умудрилась бы доставить мне хлопот. В тот день я окончательно понял, что она вряд ли когда-нибудь станет той женой, которая будет гладить мне рубашки и готовить завтраки по утрам. Зато точно не даст заскучать холодным весенним вечером…»

⭐👈🤭
💬👈🤭

Воспоминания о ДженниМесто, где живут истории. Откройте их для себя