Горящий Асгард, ты стоишь по среди радужного моста, твои глаза светятся красным цветом. Взяв свой меч ты со всей силы выставила его в мост и вдруг вновь красная молния, только этот заряд был в разы мощнее. Всё небо черное, гремит гром и начинается ливень. Напротив тебя стоит армия Асгардцев . Удар молнии и всё разлетелось на маленькие осколки. И тут ты видишь лишь свою маму, в свою очередь она говорит: Дочь моя, смерть твоя пришла...
И вот ты проснулась вся в поту, к твоему счастью это был сон, не просто сон... а какой то кошмар. Тебя смутило слова матери, а вдруг это пророчество? А ведь это возможно! Все как вечера, красная молния, красные глаза, взрыв. К хорошему это явно не приведёт. Но сейчас ты старалась об этом не думать. На сегодня было немного планов, лишь только сходить потренироваться и сходить в библиотеку, все же хотелось узнать что то больше о сне вдруг и вправду пророчество. Было бы не плохо ещё сегодня навестить Эсмиральду. Кто не знает Эсмиральда это единственный близкий для тебя человек, любимая тётя. Тоже владеет темной магией, много раз пыталась завоевать этот мир и поэтому сидит в камере. Она всегда очень сильно любила тебя и никогда не давала в обиду а после смерти матери вообще пыталась заменить тебе её. И это единственный человек которому ты могла спокойно доверять, вы связанны кровью...
Первым делом ты поспешила в душ,засмотревшись в зеркало ты заметила кровь не перестаёт идти. Такими темпами ты истечёшь кровью, попытавшись остановить ее у тебя особо не получилось. Пришлось приложить немного магии, и вот уже не кровоточит но она посинела. Ты решила не заострять на этом своё внимание, после прохладного душа ты начала собираться, сегодня обойдёмся синим костюмом и высоким хвостом, как раз для тренировки.
Идя по длинным коридорам ты очень надеялась на то что бы никогда не встретить по пути, твой зал находился в подвальном помещении тут было 3 груши и просто стент с холодным оружием, было всё самое необходимое, сегодня твоей целью было лишь попробовать сделать что то на подобие вчерашнего инцидента. И вот спустя 40 минут начало получаться, как оказалось это не так уж и просто а ещё сложнее контролировать это. И вот уже более менее у тебя получается это уравновесить. Но тут ты почувствовала чьё то присутствие, не оборачиваясь к двери, ты начала говорить.Лилит: Не советую подкрадывается ко мне когда я в таком виде...
Локи: Я вроде и не подкрадывался.
Лилит: А, это ты, что тебя привело суда?
Локи: Я просто изучал ваш замок, и мне очень приглянулась эта дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я зло! Я не непобедима!
FanfictionЗапомните раз и навсегда! Я тут богиня! И меня просто нельзя победить! Я законная наследница престола...