5 глава

799 23 0
                                    

Спустя 2 дня...
За эти 2 дня ничего не произошло, из комнаты ты не выходила. Отец запретил тебе вставать с кровати, да и сил на это почти не было. И вот только сегодня был некий прилив сил, отец всё узнал...
А именно то что ты ходила тайком в тюремное подземелье, и он сам говорил с Эсмиральдой. Она ему всё рассказала, и они вместе с Одином приняли решение что ты, Тор и Локи оправляетесь в Асгар сегодня вечером. Так- как ты уже чувствовала себя не плохо, ты быстро собралась на тренировку, но перед этим тебе надо было зайти к Локи и попросить его поработать с тобой. Ты постаралась аккуратно встать с кровати, и вроде всё было хорошо. За тем ты поспешила в ванную, холодный душ очень расслаблял тебя. На улице была не очень хорошая погода, лил дождь. Но тебе такая погода была по душе, будто вся твоя злость так выплёскивалась. Это уже психология, и об этом говорить сейчас не хочется.
Ты заплела себе 4 косы и одев свой любимый костюм направилась в комнату Локи. Идя по коридорам ты почувствовала небольшое головокружение, ты подумала что в этом нет ничего такого, скорее всего это из за 2-ух дневной спячки. Постучав в комнату к парню, ты услышала шаги, которые приближались всё быстрее и быстрее. И вот дверь открылась...

Локи: Что ты тут забыла?
Лилит: Ну а где же « Добрый день вообще высочество, проходите скорее»?
Локи: Больше ничего не хочешь?
Лилит: Да ну тебя, я пришла не просто так, ты наверняка знаешь что я сегодня покидаю этот мир вместе с вами. И как бы мне сейчас не хотелось это сказать, но я пришла за твоей помощью...
Локи: А вот это уже интересно.

Парень лишь хитро улыбнулся и показал жестом что бы ты проходила. Ты же в свою очередь зашла в комнату и ждала пока Локи закроет дверь и ты сможешь уже нормально с ним всё обсудить. И вот спустя пару секунд ты уже начала свой рассказ.

Лилит: Мне нужна твоя помощь.
Локи: Это я уже понял,давай поподробнее.
Лилит: Если бы ты меня не перебивал, я бы уже начала свой рассказ!
Локи: Может ты уже перестанешь бубнить?! И начнёшь говорить?
Лилит: В общем я умираю, ну как сказать умираю... Просто в какой-то момент произойдёт мое перерождение и я уже не буду такая как прежде. Это можно остановить только с твоей помощью.
Локи: Это конечно всё очень печально, но я то здесь причём? У меня и без тебя забот полно...
Лилит: Я тебя очень прошу, помоги мне контролировать эту силу, и когда мы с вами вернёмся в Асгард мне будет нужна твоя помощь...
Локи: Хорошо, я помогу тебе...но....что я получу в замен?
Лилит: Проси всё что хочешь, только помоги...
Локи: Ну хорошо

Лицо парня в тот момент засеяло, эта хитрая ухмылка сводила тебя с ума, и всё же в нем было что то такое, но он был невыносим...

Локи: Начнём наше учение когда вернёмся в Асгард, я подберу тебе книг о магии в которых ты сможешь найти пару ответов на твои вопросы, так же будем практиковаться а потом к концу этой терапии ты узнаешь что мне от тебя нужно...
Лилит: Ну хорошо, я наверное пойду...
Локи: Да,да поторопись! Скоро мы покидаем этот мир...На сборы осталось 2 часа....

Ты не стала больше любезничать с парнем и поэтому просто вышла из его его комнаты без слов. Было неизвестно на сколько ты покинешь этот мир и поэтому ты решила что надо попрощаться с тетей, ты не знала как пройти в этот раз,но всё же попробовать стоило. Ты тихо шла прямо по коридору который вёл в подземелье. Видимо стражник увидел тебя из далека и видимо поэтому он открыл огромную железную дверь которая вела прямо в камеры. Ты не поняла к чему это , ведь только 3 дня назад им грозили казнью. Ты без слов зашла в тюремное подземелье и пошла к своей музе, да да, именно к музе, она тебя всегда вдохновляла но только не на очень хорошие вещи. Хоть Эсмиральда и самая могущественная злодейка в этом мире, но она никогда не настраивала тебя на зло, даже напротив она всегда старалась оберегать тебя от этого, в ее глазах ты всегда останешься маленьким ребёнком...
После смерти твоей матери она очень разозлилась и просто уничтожала всё на своём пути, она уничтожила всё что было связано с теми существами и их самих...
После этого ее и признали угрозой для всего человечества, ведь она ослушалась царя. Но отец всегда разрешал вам видеться он видел что между вами семейная связь а так же он знал что она никогда тебя не обидит а наоборот лишь только защитить. И вот ты наконец-то подошла к камере номер 13 и там никого не было...
Как это никого? Где же Эсмиральда?! Ты не совсем поняла что тут произошло и поэтому просто бегом побежала к страже.

Лилит: Где преступница из 13 камеры?
Стражник: Простите такую информацию мы не разглашаем...
Лилит: Если я спросила будьте добры ответить мне!
Стражник: Я же сказал нет! Значит нет!
Лилит: Не вынуждай меня применять силу...
Стражник: Ну попробуй примени.

Молодой человек лишь улыбнулся, по всей видимости он не знал что ты такая на самом деле и какими силами обладаешь, ты уже не на шутку разозлилась ведь ты очень переживала за тетю. Твои глаза уже наполнились кровью и были полностью красные, ещё чуть чуть и он бы был уже мёртв, но к твоему же счастью тебя остановили...

Я зло! Я не непобедима!Место, где живут истории. Откройте их для себя