Тони: Стив! Ты чего стоишь? Действуй!
Стив: Я не люблю драться с девушками, а вдруг я сделаю ей больно.
Тор: Скорее она сделает больно тебе, давай уже.
Стив: Ладно...Вы вновь прошли на поле боя, встав друг на против друга ты начала разговор.
Лилит: Честно говоря я тоже не привыкла драться с такими красивыми мужчинами.
Стив: Спасибо за комплимент, кстати ты когда злишься выглядишь слишком сексуально.
Лилит: Не выражайся красавчик.
Локи: Может хватит любезничать!
Тони: Давайте уже начинайте!После короткого эпилога вы начали свой бой, ты начала нападать первой. Стив оказался намного сильнее предыдущих ребят. Бой шёл на равных, ты все ещё не примеряла чёрную магию, решила оставить на десерт. Пару раз Роджерс попытался повалить тебя на пол и вот у него это получилось, он повалил тебя и сел сверху. И уже начал победно улыбаться, но тут твои глаза залились красным цветом и дьявольская ухмылка просто не сходила с лица. Через пару секунд Роджерс валялся на земле с приставленным мечом у шеи. Ты подала ему руку что бы помочь встать, он принял твой жест и аккуратно встал. Пока вы шли к ребятам начался разговор.
Лилит: Классно я тебя уделала.
Стив: Не поспорю но мне понравилось быть сверху.
Лилит: Тогда ты выглядел намного лучше.Роджерс явно хотел что то сказать но тебя уже не оказалось рядом, ты переместилась к ребятам.
Тони: Вы видели?! Она чуть не сломала щит! Она его прогнула.
Брюс: Я уже не сомневаюсь что она сильнее меня.
Тони: Может ты передохнёшь?
Лилит: Я не устала, предлагаю следующий раунд.
Тони: Предлагаю тебе самой выбрать противника. Остался я, Тор, Локи и Халк.
Лилит: Мне хочется попробовать побороться с Тором и Локи сразу.
Наташа: Сразу?! Ты уверенна что сможешь?
Лилит: Я смогу, но советую вам отойти подальше. Это будет поражение века.
Тор: В этот раз поражение примешь ты!
Локи: Что то мне не нравиться эта идея...
Тони: Я тоже хочу посмотреть на это. Предлагаю идти на ваши места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я зло! Я не непобедима!
FanfictionЗапомните раз и навсегда! Я тут богиня! И меня просто нельзя победить! Я законная наследница престола...