Ты почувствовала что кто то начал тебя оттаскивать назад и тихо тихо шептать на ухо, по голосу ты поняла что это был Локи...
Локи: Тихо, тихо... Спокойнее Лилит,приди в себя!
Спустя пару секунд ты уже начала постепенно приходить в себя и ты заметила что Локи привёл тебя в твой зал, как оказалось он подвёл тебя в самому огромному зеркалу и всё так же держал тебя очень крепко за плечи.
Локи: Урок первый, учимся держаться как можно дольше, сосредотачиваемся... закрываем глаза и про себя считаем до 10!Начинаем...
Ты послушала парня, закрыв глаза ты стала считать до 10 и потихоньку успокаиваться. И вот открыв глаза они были уже привычного голубого цвета. Ты аккуратно перевела взгляд на парня а он смотрел тебе в глаза.
Локи: Мне больше нравятся красные глаза, они делают тебя загадочнее. Но ты всё же молодец! Смогла успокоить свою злость!
Лилит: Мне срочно нужно к отцу! Если перед нашим уходом я не узнаю где моя тётушка, то я просто останусь здесь навсегда!
Локи: Ты главное успокойся, сейчас сходим. Мне надо убедиться что ты в порядке.
Лилит: Я в порядке! А теперь пошли!Ты направилась прямо к выходу, настроение было ужасное. Хотелось уже узнать что же там случилось, Локи видел что тебя что то тревожило и поэтому молча следовал за тобой. И вот вновь эти огромные двери с узором, ты не стала стучать поэтому просто распахнув двери прошла в самое главное помещение дворца. Локи лишь шел за тобой, не стал влезать в ваши семейные дела, просто на всякий случай пошёл с тобой, что бы в случае агрессии постараться успокоить тебя. Зайдя в зал ты увидела что отец Амалия и их любимица что то бурно обсуждали. Ты была настроена серьезно поэтому направлялась прямо к ним...
Амалия: Почему без стука заходишь?
Лилит: Я пришла не с вами разговаривать! Выйдете! Мне надо переговорить с отцом...
Амалия: Как ты смеешь так разговаривать с царицей?
Лилит: Я сказала, мне надо поговорить с отцом наедине!
Омера: Если это на счёт твоей колдуньи, которая уже мертва, мы уже в курсе. Ну как в курсе это царица приказала ее казнить...
Алексус: Омера! Замолчи я сказал! Лилит, мне очень жаль... но была большая угроза для нас, и нам пришлось это сделать...Не описать словами что ты чувствовала в тот момент, ведь ты потеряла самого близкого человека, боль которую просто невозможно заглушить а так же ненависть. Ненависть к отцу и его новой семье...
POV Локи:
Услышав слова этой ужасной девицы, я был в полном шоке. И сейчас я понял какая опасность ждёт всё королевство. Ведь Лилит неутомима...
Посмотрев на неё я был в растерянности, ее глаза были самыми обычными, она же не может не злиться. Но видимо просто ей слишком больно. И почему то я не могу смотреть на ее слёзы, хоть я ее и не очень сильно переношу, мне ее искренни жаль...
Она начала падать на колени, но я не во время подхватил и начал выводить из зала, по лицу ее отца было видно что он сожалеет но вот не могу того же сказать об Амалии или Омере, они лишь смотрели на нас с победной улыбкой. Если бы Лилит была на данный момент в здравом уме то она бы просто на просто убила их. Обняв Лилит, я направился к Тору, кажется нам уже пора покидать этот мир, но я уже тогда знал что она вернётся с местью и сотрёт в порошок этот мир. Моей целью было найти Тора, который по всей видимости где-то гулял с какой-то никчёмной девчонкой. Пройдя по уличной территории дворца я наконец-то обнаружил брата...Локи: Тор! Сколько тебя можно искать?! Нам пора уходить!
Тор: Что случилось? Почему Лилит в таком виде?
Локи: Сейчас не время для допроса! Нам пора уходить! Иначе она нас всех уничтожит! Видишь ее глаза?Тор не стал больше расспрашивать ,только лишь крикнул...
Тор:Хаймдалл открывай!
Пару секунд и мы уже в Асгарде,прямиком мы отправились в гостевую комнату что бы попытаться успокоить Лилит, выглядела она с каждой минутой всё хуже и хуже. Видимо она теряет свои силы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я зло! Я не непобедима!
FanfictionЗапомните раз и навсегда! Я тут богиня! И меня просто нельзя победить! Я законная наследница престола...