Утро 09:43
На этот раз ты проснулась не сама, из царства Морфея тебя вывел незнакомый голос.Фрея: Девушка! Девушка просыпайтесь!
Лилит: Да да, уже встаю... ещё 5 минуточек...
Фрея: Девушка вам пора просыпаться! Люди вас не так поймут!
Лилит: В каком смысле?
Фрея: Вы посмотрите где вы уснули...Только сейчас ты смогла открыть глаза...
Лилит: Да, я видимо вечером тут уснула. Прошу прощения...
Фрея: Давайте я вас провожу, а то вы ещё толком не проснулись...
Лилит: Я не против.Ты встала на ноги и немного пошатнулась, в глазах всё расплывалось. Ведь ты ещё толком не проснулась, чувствовала ты себя сегодня слишком хорошо. Дойдя до своей комнаты ты поблагодарила Фрею и мигом пошла принимать душ, ты спала на земле и там могли быть всякие жуки от этой мысли тебе становилось очень противно. После принятия водных процедур ты сразу же направилась к шкафу что бы выбрать свой наряд для сегодняшнего дня. Это было темно синее платье с белой выкройкой и белым корсетом, оно было чуть выше щиколотки. И синие балетки, расчесав волосы ты подошла к зеркалу и начала любоваться своей красотой. Выглядела ты очень красиво, выйдя из комнаты ты направилась на завтрак. Аппетит был зверский ведь ты не ела слишком долгое время, зайдя в зал ты увидела лишь Тора.
Тор: Доброе утро.
Лилит: Доброе.
Тор: Как спалось на Асгарской земле?
Лилит: Вижу ты уже в курсе, спалось прекрасно, свежий воздух всё прекрасно.
Тор: Ну да, мне уже доложили, самое главное что ты себя хорошо чувствуешь.
Лилит: Тор, у меня к тебе есть дело.
Тор: Я весь во внимании.
Лилит: Я думаю что нам стоит обратиться к Мстителям, может оно чем то помогут?
Тор: Да я считаю это правильное решение, предлагаю с этим не затягивать. И отправиться в Мидгар прямо после трапезы.
Лилит: Хорошая идея, а кстати где твой брат?
Тор: Его присутствие здесь это редкий случай, обычно он не посещает такие места.
Лилит: Честно я не удивлена.Вы преступили к трапезе за это время вы обсудили вашу поездку. Вы планировали покинуть Асгард на 3 дня не больше. Спустя 30 минут вы уже шли по радужному мосту разговаривая на разные темы.
Лилит: А какие эти Мстители?
Тор: Скоро сама всё увидишь) но скажу одно, это большая семья которая бороться со злом и спасает весь мир. Железный человек- Тони Старк, можно сказать он наш лидер, веселый человек но иногда бывает таким противным.
Чёрная вдова- Наташа Романофф, хорошо девушка всегда может поддержать. Капитан Америка- Стив Роджерс, этому человеку далеко за 70, очень добрый и отзывчивый человек.
Халк- Брюс Бенер, хороший профессор, вы с ним похожи, если вас разозлить вы разрушите всё на своём пути.
Соколиный глаз- Клинт Бартон, слишком меткий , семейный человек, обожаю его. Ну и я, Тор- бог грома.
Лилит: Воу, да мне хотелось бы с ними познакомиться в живую. Думаю вы на самом деле хорошая команда.
Тор: В чём то ты права, мы на самом деле хорошая команда.Пока вы разговаривали не заметила как уже и дошли, ты познакомилась с прекрасным человеком и звали его Хаймдалл.
Тор: Ну что, нам пора.
Лилит: Подожди, а как же Локи?
Тор: Я не мог его найти, мы же не долго там будем да и тем более там время длиться совсем по другому. Поэтому считай что завтра ночью мы вернёмся суда. Ну это по нашему времени.
Лилит: Ну ладно, надеюсь я ещё вернусь суда...
Тор: Я тебе обещаю, мы с тобой обязательно вернёмся...Через пару секунд вы уже оказались в незнакомом для тебя мире. Неужели это тот самый Мидгар о котором всё время рассказывал Тор. Всё было совсем не привычно для тебя, не так как в ваших мирах. Парень раскрутил свой мьёльнер схватил тебя и вы полетели в неизвестном для тебя направлении. Спустя пару секунд вы оказались на какой-то битве, ты даже подумать не могла что познакомишься с Мстителями во время их работы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я зло! Я не непобедима!
FanfictionЗапомните раз и навсегда! Я тут богиня! И меня просто нельзя победить! Я законная наследница престола...