14 глава

482 22 4
                                    

Спустя 3 часа...
Всё это время ты просто сидела у себя в комнате и смотрела в окно которое выходило на то самое поле...
Слова Локи не выходили из твоей головы. А он оказался прав, не чего тут геройствовать, надо уметь контролировать. И ты придумала как, каждый раз когда ты будешь злиться в определённый момент начнёшь считать до 10 и будешь постепенно успокаиваться, за все время пока ты сидела в комнате ты начала практиковаться. И вроде получилось давольно не плохо. На Локи ты не была обижена ведь он сказал всё правильно, открыл тебе глаза на саму себя. А реветь тут уже не было смысла, остаётся пережить два сложным этана в жизни, перерождение...и финал...финал жизни на выживание. Величайший бой, ведь план был только у тебя, но никто не должен его знать. Кажется пора записать видео...
Спустя 40 минут ты наконец то закончила с этим делом и присела обратно на кровать, но тут кто то решил прервать твои раздумья....

Лилит: Заходите...
Брюс: Приветик, я могу зайти?
Лилит: Да да,конечно.

Мужчина зашёл к тебе в комнату и присел прямо на стул который находился на против кровати.

Брюс: Я хочу с тобой поговорить, ты не должна растраиваться на счёт слов Локи, мне он говорил тоже самое, и из состояния Халка меня выводила тоже Наташа. У неё есть волшебная колыбельная такая же по смыслу как и слова которые тебе помогли.
Лилит: Я заметила что мы с тобой очень похожи, именно тем что есть волшебные слова что бы можно было привести нас в чувство.
Брюс:Ты права, только я ещё иногда зеленею. А на счёт Локи... Не обращай внимание, он тоже очень раним. Все мы в глубине душе монстры и это нормально. У каждого есть слабое место только кто то может плакать когда на него давишь. А кто то как мы, готовы убить всех кто будет стоять на пути. Я уверен ты сможешь это контролировать, кстати сегодня вечером у нас будет вечеринка, мы все ждём тебя, а я пожалуй пойду. И просто запомни, ты не монстр! Ты очаровательная леди.
Лилит: Спасибо тебе...Брюс.

Мужчина покинул твою комнату а ты решила намотать все сопли в кулак и идти готовится к сегодняшнему вечеру, всё должна пройти просто на высоте, никакой агрессии, лишь числа. Первым делом ты решила сходить в ванную, уже после водных процедур ты начала выбирать себе наряд на это мероприятие. Сегодня твой выбор упал на комбинезон темно зелёного цвета, его лямки прикрывали тебе грудь а разрез был почти до пупка, ты решила сделать себе высокий хвост и сделать себе вечерний маниях. Спустя час ты была уже готова, надев чёрные каблуки ты вышла из комнаты и направилась прямо на крышу к ребятам, ведь именно там намечается вечеринка. От туда доносилась приятна музыка и вот ты уже поднимаешься по лестнице и видишь всех ребят и ещё несколько гостей. После того как Старк заметил тебя он сразу же подошёл к тебе и при обняв за талию повёл прямо к гостям.

Я зло! Я не непобедима!Место, где живут истории. Откройте их для себя